Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Dr. Piligrim


Сообщения: 2443
Благодарности: 519

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата qaz741:
Проблема с состоянием подключения к локальной сети не исчезла, также остается перманентное состояние "Получение сетевого адреса", при этом подключение к интернету работает нормально. »
Цитата Pili:
По проблемам с сетью - попробуйте применить WinsockFix »
применяли? Служба DHCP-клиент (DHCP Client) и DNS-клиент (DNS Client) работают? Может быть Outpost не удалился полностью, попробуйте выполнить Инструкции по удалению продуктов Agnitum
Можете ещё попробовать переустановить драйвера сетевой карточки. А может у вас в системе не одна сетевая карта, например от wi-fi ещё есть?
Встроенный брандмауэр надеюсь включен и в исключениях общий доступ к файлам и принтерам убрали?
Цитата qaz741:
При проверке программой Gmer, компьютер перезагружается через секунд 10 »
Запустите gmer, уберите галочку с Files и попробуйте сделать лог gmer ещё раз.
Скачайте RSIT, сохраните на рабочий стол и запустите, когда закончится процесс сканирования, откроются два файла log.txt и info.txt, скопируйте (Ctrl+A, Ctrl+C) текст из этих файлов и вставьте (Ctrl+V) в следующее сообщение, если текст не уместится в одном сообщении, продолжите его в следующем или запакуйте файлы c:\log.txt и c:\info.txt и прикрепите к сообщению.

Скачайте OTListIt2, сохраните на рабочий стол и запустите, выберите File Age: 90 Days, поставьте галочку Scan All Users, LOP Check, Purity Check и в Extra Registry - Use Safe list. Нажмите Run Scan, когда закончится процесс сканирования, откроются два файла OTListIt.Txt и Extras.txt , скопируйте (Ctrl+A, Ctrl+C) текст из этих файлов и вставьте (Ctrl+V) в следующее сообщение, если текст не уместится в одном сообщении, продолжите его в следующем или запакуйте полученные логи C:\OTListIt.Txt и C:\Extras.txt и прикрепите к сообщению.

Скачайте Lop S&D
Запустите, выберите язык (нажмите "Е", выберите Option 1 (Search)
После окончания сканирования скопируйте текст из файла C:\lopR.txt в сообщение или запакуйте файл и вложите в сообщение

-------

Virus? Malware? - Начните отсюда
Проблема в вашей теме решена? - Отметьте её решенной в настройках темы
Free Antivirus Software......Полиморфный AVZ


Последний раз редактировалось Pili, 22-01-2009 в 09:35.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 09:00, 22-01-2009 | #12