Цитата qaz741:
Проблема с состоянием подключения к локальной сети не исчезла, также остается перманентное состояние "Получение сетевого адреса", при этом подключение к интернету работает нормально. »
|
Цитата Pili:
По проблемам с сетью - попробуйте применить WinsockFix »
|
применяли? Служба
DHCP-клиент (DHCP Client) и
DNS-клиент (DNS Client) работают? Может быть Outpost не удалился полностью, попробуйте выполнить
Инструкции по удалению продуктов Agnitum
Можете ещё попробовать переустановить драйвера сетевой карточки. А может у вас в системе не одна сетевая карта, например от wi-fi ещё есть?
Встроенный брандмауэр надеюсь включен и в исключениях общий доступ к файлам и принтерам убрали?
Цитата qaz741:
При проверке программой Gmer, компьютер перезагружается через секунд 10 »
|
Запустите gmer, уберите галочку с Files и попробуйте сделать лог gmer ещё раз.
Скачайте
RSIT, сохраните на рабочий стол и запустите, когда закончится процесс сканирования, откроются два файла
log.txt и
info.txt, скопируйте (Ctrl+A, Ctrl+C) текст из этих файлов и вставьте (Ctrl+V) в следующее сообщение, если текст не уместится в одном сообщении, продолжите его в следующем или запакуйте файлы c:\log.txt и c:\info.txt и прикрепите к сообщению.
Скачайте
OTListIt2, сохраните на рабочий стол и запустите, выберите
File Age: 90
Days, поставьте галочку
Scan All Users,
LOP Check,
Purity Check и в
Extra Registry -
Use Safe list. Нажмите
Run Scan, когда закончится процесс сканирования, откроются два файла
OTListIt.Txt и
Extras.txt , скопируйте (Ctrl+A, Ctrl+C) текст из этих файлов и вставьте (Ctrl+V) в следующее сообщение, если текст не уместится в одном сообщении, продолжите его в следующем или запакуйте полученные логи
C:\OTListIt.Txt и
C:\Extras.txt и прикрепите к сообщению.
Скачайте
Lop S&D
Запустите, выберите язык (нажмите "Е", выберите
Option 1 (Search)
После окончания сканирования скопируйте текст из файла
C:\lopR.txt в сообщение или запакуйте файл и вложите в сообщение