Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Dr. Piligrim


Сообщения: 2443
Благодарности: 519

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Настоятельно рекомендуем установить критическое обновление KB958644
Этот патч установлен?
Включите встроенный брандмауэр windows, запретите 445 и 139 порт, дополнительно воспользоваться утилитой wwdc, см. также здесь
Проверьте систему утилитой от bitdefender - скачайте, распакуйте файл и запустите, нажмите "Scan", если утилита ничего не найдет, появится сообщение "System clean"

Дополнительно, кроме утлилит SDFix и ComboFix (их применить первыми, установку консоли восстановления можете пропустить):

Скачайте Gmer, запустите программу. После автоматической экспресс-проверки, отметьте галочкой все жесткие диски и нажмите на кнопку "Scan". После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.

Скачайте DDS и сохраните на рабочий сто, отключите антивирус и запустите dds.scr, когда сканирование закончится, скопируйте текст из файлов DDS.txt и Attach.txt в сообщение или запакуйте файлы и вложите в сообщение

-------

Virus? Malware? - Начните отсюда
Проблема в вашей теме решена? - Отметьте её решенной в настройках темы
Free Antivirus Software......Полиморфный AVZ


Последний раз редактировалось Pili, 16-01-2009 в 13:33.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:09, 16-01-2009 | #5