Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для SanCho

100 пёсент пью раша


Сообщения: 9320
Благодарности: 1550

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Да о чём тут говорить - винт пишет 10мгб/сек, конечно будут торможения. Ну что, что нет нагрузки на процессор? Для обращению к жесткому диску требуется время и в течении этого времени система находится в некотором простое в ожидании данных. Смею напомнить, что торрент файл это некие куски одного файла, на которые раздроблен файл-исходник. В зависимости от размера файла это от сотен килобайт до нескольких мегабайт. И винт постоянно производит случайную (random) запись мелких файлов-кусков в количестве 10 мегабайт в секунду. А знаете ли вы, что для современных винчестеров скорость случайной записи большими блоками (мегабайтных например) для файловой системы NTFS составляет от 15 до 20 мегабайт в секунду. Это конечно если случайно по всему объёму винта, но всё же. Прибавьте к этому чтение на отдачу, текущие обращения в своп файл и обращение к винту самой игры, плюс сеть и получите объяснения своим рывкам в играх.

Цитата f07:
Один админ, обрубая мне торрент внушал, что мол они (приложения типа торрент) постепенно для скачивания пожирают весь сетевой канал... »
Так и есть, если не ограничивать скорость скачивания для торрент файла.

-------
http://i.imgur.com/Rz3JNLI.gif


Отправлено: 20:10, 15-01-2009 | #10