Да о чём тут говорить - винт пишет 10мгб/сек, конечно будут торможения. Ну что, что нет нагрузки на процессор? Для обращению к жесткому диску требуется
время и в течении этого
времени система находится в некотором простое в ожидании данных. Смею напомнить, что торрент файл это некие куски одного файла, на которые раздроблен файл-исходник. В зависимости от размера файла это от сотен килобайт до нескольких мегабайт. И винт постоянно производит случайную (random) запись мелких файлов-кусков в количестве 10 мегабайт в секунду. А знаете ли вы, что для современных винчестеров скорость случайной записи большими блоками (мегабайтных например) для файловой системы NTFS составляет от 15 до 20 мегабайт в секунду. Это конечно если случайно по всему объёму винта, но всё же. Прибавьте к этому чтение на отдачу, текущие обращения в своп файл и обращение к винту самой игры, плюс сеть и получите объяснения своим рывкам в играх.
Цитата f07:
Один админ, обрубая мне торрент внушал, что мол они (приложения типа торрент) постепенно для скачивания пожирают весь сетевой канал... »
|
Так и есть, если не ограничивать скорость скачивания для торрент файла.