|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - Зависает и перезапускается Проводник в Windows 10 при работе с файлами |
|
|
Разное - Зависает и перезапускается Проводник в Windows 10 при работе с файлами
|
Новый участник Сообщения: 17 |
Друзья. Очень прошу помощи.
Последние пару месяце натолкнулся на такую странную проблему: Стал время от времени зависать и отваливаться проводник. Сначала я заметил это при сохранении файлов из сети, так как по работе мну нужно загружать на жесткий диск множество файлов, грешил на браузеры. Первоначально это выглядело так: Скрытый текст
Цитата:
Цитата:
Далее посоветовали следующее: Цитата:
Проблему эти действия не решили. Однако замечу, что сейчас она стала протекать в более легкой форме. Поскольку проводник теперь почти всегда "сам" отвисает спустя полминуты-минуты. Вернее, система его перезапускает. Хотя может это было так и раньше, просто я не ждал, сразу перезагружался. Пробовал мониторить журналы ошибок Windows, никаких уведомлений об ошибках на время зависания проводника никогда не появляется. Однако во время очередного перезапуска проводника залез в журналы и в Событиях ничего сказано на этот счет не было. Но было в Приложениях: ![]() Товарищ также предложил очистить историю проводника в "Компьютере": Цитата:
Далее. Заметил, что иногда проводник зависает даже без браузера. Файлы (не папки) в какой-то момент вдруг теряют свои индивидуальные значки, попытка открыть тот же архив приводит к бесконечной загрузке. Если попытаться закрыть проводник, система скажет, что программа не отвечает. Если ее закрыть, через несколько секунд проводник опять перезагрузится. Вот так выглядит момент зависания проводника при попытке сохранить/загрузить файл из браузера: ![]() То есть дело именно в проводнике. Поскольку он отваливается при попытке ОС обратиться к файлам на диске. На той же Answers.Microsoft мне настойчиво предлагает переставить систему с нуля. Но я данный момент такой возможности нет, да и боюсь, что это просто не поможет. Очень прошу помощи у экспертов. |
|||||
Отправлено: 22:40, 01-04-2020 |
Сообщения: 53520
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать james_sun, выполните проверку жёсткого диска с исправлением повреждённых секторов.
Выложите данные S.M.A.R.T. из CrystalDiskInfo. Попробуйте с помощью ShellExView отключить сторонние (не Microsoft) элементы (правой кнопкой мыши -> Disable Selected Items) и перезагрузиться. Если не поможет, включите обратно. |
Отправлено: 23:14, 01-04-2020 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
SMART вот, я так понял, это только системного: ![]() |
|
Отправлено: 08:53, 02-04-2020 | #3 |
Сообщения: 53520
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата james_sun:
Цитата james_sun:
Выложите данные S.M.A.R.T. проблемного диска из CrystalDiskInfo. |
||
Отправлено: 09:00, 02-04-2020 | #4 |
Ветеран Сообщения: 3866
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата james_sun:
Если хотите видеть в CrystalDiskInfo понятные цифры , то измените настройки: Сервис - Дополнительно - Raw-значения - 10[DEC] (или 10[DEC] - 2byte, если некоторые цифры окажутся несуразно большими). Окно можно растянуть по вертикали |
||
------- Отправлено: 09:09, 02-04-2020 | #5 |
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
Цитата Petya V4sechkin:
Сделал: ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Отправлено: 09:10, 02-04-2020 | #6 |
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сейчас вроде то же получилось?
|
Отправлено: 09:40, 02-04-2020 | #7 |
Ветеран Сообщения: 27449
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата james_sun:
Цитата Petya V4sechkin:
|
||
Отправлено: 12:31, 02-04-2020 | #8 |
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Я видел. Там в списке из не Microsoft только NVIDA, Касперский, Daemon Tools и PDF Fantom. С двумя последними - ладно, их отключил. Но неужели и первые два тоже надо вырубать?
|
Последний раз редактировалось james_sun, 02-04-2020 в 14:38. Отправлено: 13:04, 02-04-2020 | #9 |
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Итак. Вырубил я все, что не относится к Microsoft... В итоге при сохранение очередного файла в браузере проводник-таки завис и перезапустился. Не помогло.
|
Отправлено: 22:33, 02-04-2020 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Зависания при работе с файлами. | tscetta | Непонятные проблемы с Железом | 23 | 27-03-2019 17:46 | |
[решено] Плагин с вирусом. При попытки зайти в папку загрузки перезапускается проводник. | Cool_bee | Лечение систем от вредоносных программ | 11 | 22-10-2015 23:01 | |
Интерфейс - Зависает и перезапускается проводник. | dimka11 | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 4 | 17-12-2012 22:11 | |
Разное - Зависает Windows при работе | Diman19 | Microsoft Windows 2000/XP | 7 | 19-10-2012 07:11 | |
Разное - [решено] Перезапускается проводник при ПКМ на lnk exe файлах | AjaX_too | Microsoft Windows 7 | 6 | 03-08-2009 21:43 |
|