Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Скриптовые языки администрирования Windows » VBS/WSH/JS - Перевод batch-скриптов на vbs

Ответить
Настройки темы
VBS/WSH/JS - Перевод batch-скриптов на vbs

Новый участник

Благодарности: 0

Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

народ пожалуйста помогите тут , я начинающий в VBS.
есть ли программа какая-та для конвертации скриптов, или помогите сконвертировать мои скрипты, далее я сам смогу изменить\дополнить
примеры мои скриптов
Скрытый текст
Код: Выделить весь код
@echo off
chcp 1251>nul
set muxer="d:\ProgrammMMS\VideoToolnix MaxiSoftware\Toolnix\MKVtoolnix\mkvmerge.exe"
set out=--ui-language ru --output "New\%%~NA.mkv"
set vid=--no-audio --no-subtitles --language 0:und --default-track 0:yes --forced-track 0:yes "%CD%\%%A"
set aud=--language 0:rus --default-track 0:yes --forced-track 0:yes "%CD%\%%~NA.mka"
set sub=--language 0:rus --default-track 0:yes --forced-track 0:yes "%CD%\%%~NA.ass"
set Intfonts=
set par=--engage no_cue_duration --engage no_cue_relative_position --disable-track-statistics-tags --track-order 0:0,1:0,2:0
rem 
FOR %%A IN ("*.mkv") DO (
echo Packing File: "%%~NA"
%muxer% %out% %vid% %aud% %par% %Intfonts%>>log.txt
)
exit
Код: Выделить весь код
@echo off
chcp 1251 >nul
title=Переупаковка с удалением ненужных дорожек
set muxer="d:\ProgrammMMS\VideoToolnix MaxiSoftware\Toolnix\MKVtoolnix\mkvmerge.exe"
rem указать  путь к mkvmerge.exe!
rem что не указано в параметрах ком.строки будет перенесено из ор.файлов ибо выставлены умолчание в итоговых файлах 
set out=--ui-language ru --output "%CD%\New\%%~NA.mkv"
set packtype=--audio-tracks 1 --subtitle-tracks 3 "%CD%\%%A"
rem обращаю внимание это ИД потока
rem какие треки оставить через запятую считать от 1 (стандартно).
rem Выбор аудио через --audio-tracks Выбор субтитров через --subtitle-tracks