Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Treiner

Ответить
Настройки темы
Treiner

Пользователь


Сообщения: 100
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Как их делают с чем.

-------
Fragov.net


Отправлено: 19:36, 29-06-2003

 

Зона рэйдера


Сообщения: 197
Благодарности: 1

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Делают одним из ассемблеров, с раскрытием кодов самой игры

-------
not enouth memory


Отправлено: 07:59, 30-06-2003 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

SilentSpider


Сообщения: n/a

Профиль | Цитировать


Цитата:
Делают одним из ассемблеров, с раскрытием кодов самой игры
Ну вообще-то все гораздо проще. И ассемблер тут никак не нужен, можно хоть на Basic делать. Вариантов несколько - первый. Берется игра, делается сейв, ищется значение численного параметра - денег, маны.. бла бла бла. Находится вхождение (в hex виде естественно), в игре меняется данный параметр, делается сейв - смотрится значение - поменялось - значит оно. После чего меняем его в сейве - загружаем в игру. Поменялось, пошло, глюков нет - значит делаем пометку. Нет - смотрим дальше. Это в очень грубом приближении. Там могут быть тонкости в виде зависимости параметров, контрольной суммы сейва, шифрования значений и т.п. С параметрами типа есть/нет -  ситуация сходная, тожне сравнение сейвов. Более сложный вариант - парсинг сейва - разборка его структуры. Здесь уже надо в общих чертах знать где что лежит.  Зато и возможностей побольше.

Отправлено: 18:09, 30-06-2003 | #3



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Treiner

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено




 
Переход