Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Прочее - Настройка локалки в организации

Ответить
Настройки темы
Прочее - Настройка локалки в организации

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Здравствуйте, уважаемые форумчане! В настройке и прокладке сети я новичок, знаний пока почти нет. Т.е. вообще нет.
Сначала кратко опишу ситуацию:
В организации, до меня была проброшена сеть, но никакой документации по настройке, план-схем, даже пролей мне никто не оставил. Если с паролями я сам могу достаточно быстро справиться, то понять какой кабель куда идет не представляю как.
Там есть что-то типа серверной: 2 ПК, роутер и коммутатор на 24 порта.
Из этой серверной идут провода по всему техникуму. Есть пару классов с компьютерами, там также висят коммутаторы (но уже на 16 портов). Из этих коммутаторов идут кабели и в другие кабинеты, на другие этажи. В некоторых кабинетах (где по 2-4 компа) есть свитчи на 5 портов. А есть такие же кабинеты где просто кинуты несколько кабелей под розетки.
Собственно у меня несколько вопросов: как мне составить схему локалки? Если что есть лан-тестер. Как правильно раскидывать провода по кабинетам: от главного коммутатора кабель в кабинет в свитч, а от него по компам или по-другому?
Заранее спасибо!

З.Ы. Еще забыл спросить: какую мне литературу почитать по настройке сети. Интересует именно программной настройке: Win 7 starter, Win server 2008, win 7 home, win px, win server 2003. Вот примерно такие оси стоят на компах.

Отправлено: 11:42, 24-09-2014

Ветеран

Благодарности: 116

Цитата Lavroff:
коммутатор на 24 порта »
Управляемый или нет?
Цитата Lavroff:
Собственно у меня несколько вопросов: как мне составить схему локалки? Если что есть лан-тестер. Как правильно раскидывать провода по кабинетам: от главного коммутатора кабель в кабинет в свитч, а от него по компам или по-другому? »