Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » Delphi - [решено] Delphi 2009. Поддержка сокетов.

Ответить
Настройки темы
Delphi - [решено] Delphi 2009. Поддержка сокетов.

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Изменения
Автор: tier_skg
Дата: 16-02-2012
Доброго времени суток! Я школьник, недавно участвовал в научно-практической конференции по информатике. Темой у меня являлась «Программа тестирования учащихся с сохранением данных на сервере». К несчастью выиграл в своем районе и в зональном этапе, теперь предстоит ехать на край. Программу я писал в Delphi 2009. Как работает программа:
1 . Приложение «Тест» устанавливается на компьютеры учеников.
2. Приложение « Сервер» ставиться соответственно на сервер. Открывается общий доступ к главной папке приложения «Сервер».
3. Учитель создает в папке vopros текстовые файлы с темами тестов , в них пишет название темы, какое-то кол-во вопросов и ответы к ним.
4. Ученики отвечают на тест.
5. Учитель открывает приложение «Сервер» и смотрит таблицы с оценками и если нужно печатает их.

Мне сказали что метод «расшаривания» папок небезопасен и любой ученик может залезть в файлы вопросы и посмотреть ответы, поэтому сказали использовать сокеты. В Delphi 2009 нет объектов TServerSocet и TClientSocet , а в поисковиках информация находится в основном по этим объектам. Сегодня нашел информацию о TIdTCPServer и TIdTCPClient, но информации мало, кто может прошу подсказать литературку о передачи файлов по сети.
Так же еще хочу сделать шифрование вопросов и отчетов, подскажите инфу об этом. В с++, в принципе то понятно, открываем файл как двоичную последовательность и исходя из пароля делаем преобразования . Как быть с дельфи? Там нет такого режима открытия данных.