|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Помогите удалить Trojan.Win32.Ddox.ci |
|
|
[решено] Помогите удалить Trojan.Win32.Ddox.ci
|
Новый участник Сообщения: 7 |
Приветствую поймал вируc и теперь не могу почти ни куда войти прошу помогите пожайлуста буду вам премного благодарен...
http://www.fayloobmennik.net/818180 virusinfo_syscure.zip http://www.fayloobmennik.net/818190 virusinfo_syscheck.zip http://www.fayloobmennik.net/818194 hijackthis.log |
|
Отправлено: 17:03, 22-07-2011 |
![]() Старожил Сообщения: 261
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте,
Я сейчас проверю логи. |
Отправлено: 17:05, 22-07-2011 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() Старожил Сообщения: 261
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать MegaFon – ваш провайдер?
1. Скачайте ATF Cleaner на рабочий стол. Запустите ATF Cleaner, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected. - если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected; - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли; - если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected; - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли. 2. Отключите: Антивирус/Файерволл AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\Windows\system32\explorer.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\uagjuch.dll',''); DeleteFile('C:\Windows\system32\explorer.exe'); DeleteFile('C:\Windows\system32\uagjuch.dll'); RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows', 'AppInit_DLLs', ''); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2001', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После перезагрузки выполните такой скрипт: AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин.Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме. 3. Пофиксите в HJT следующие строки: 4. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. 5. Загрузите SecurityCheck by screen317 отсюда или отсюда Сохраните на Рабочий стол. Запустите от имени администратора Когда увидите консоль, нажмите любую клавишу для продолжения сканирования Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования и вы увидите лог в блокноте с именем checkup.txt; Прикрепите его тоже в ваше следующее сообщение. 6. Скачайте RSIT или c зеркала. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска. 7. Обновите базу AVZ и повторите логи AVZ+RSIT |
Отправлено: 17:38, 22-07-2011 | #3 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сделал всё как написано вот результаты:
http://www.fayloobmennik.net/818537 RSIT http://www.fayloobmennik.net/818539 checkup.txt http://www.fayloobmennik.net/818540 mbam-log-2011-07-22 (21-02-16) Цитата Farger:
|
|
Отправлено: 19:24, 22-07-2011 | #4 |
Блондинка Сообщения: 1585
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать koctorez, еще раз выполните стандартные скрипты 2,3 в AVZ, логи прикрепите к сообщению
|
|
------- Отправлено: 19:41, 22-07-2011 | #5 |
![]() Старожил Сообщения: 261
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать koctorez, не забудьте перед выполнением повторных логов AVZ, обновить само AVZ!
|
Отправлено: 20:06, 22-07-2011 | #6 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать http://www.fayloobmennik.net/818815
virusinfo_syscheck.zip http://www.fayloobmennik.net/818816 virusinfo_syscure.zip Вроде больше баннер не вылазит и в соц сети заходит огромное вам спасибо... |
Отправлено: 22:21, 22-07-2011 | #7 |
![]() Старожил Сообщения: 261
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Мы еще не закончили лечение. Скоро составлю дальнейшие рекомендации.
|
Отправлено: 23:57, 22-07-2011 | #8 |
![]() Старожил Сообщения: 261
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать MegaFon – ваш провайдер?
C:\Windows\F9835182794B4F24902AE2CA9D43380F.TMP - что в папке? Использовали ли вы ранее антивирус McAfee или утилиту Wise Installer? Отключите: Антивирус/Файерволл AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\E64.tmp',''); QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\2233.tmp',''); DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\E64.tmp'); DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\2233.tmp'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится! После перезагрузки выполните такой скрипт: AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин Запустите еще раз полное сканирование MBAM и удалите эти строки (в конце сканирования отметьте их и нажмите «Удалить») Заражённые ключи в реестре: HKEY_CURRENT_USER\Software\winxarj (Hoax.ArchSMS) -> No action taken. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\StimulProfit (Adware.Agent) -> No action taken. Заражённые файлы: c:\Users\Лёха\AppData\Local\Google\Chrome\user data\Default\Cache\f_006e51 (Trojan.Agent) -> No action taken. c:\Users\Лёха\AppData\Local\Mozilla\Firefox\Profiles\00gq7o1z.default\Cache\2\D8\D8501d01 (Trojan.Agent) -> No action taken. Обновите Adobe Reader |
Отправлено: 00:32, 23-07-2011 | #9 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Мой провайдер ТТК ЗАО "Урал-ТрансТелеКом"
C:\Windows\F9835182794B4F24902AE2CA9D43380F.TMP вот что в этой папке WiseCustomCalla.dll |
Отправлено: 11:30, 23-07-2011 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Проблемы с Trojan.Win32.Ddox.ci | nusia555555 | Лечение систем от вредоносных программ | 28 | 27-07-2011 16:10 | |
Помогите избавиться от вируса Trojan.Win32.Ddox.ci | Марина7777 | Лечение систем от вредоносных программ | 4 | 12-07-2011 23:36 | |
Проблемы с Trojan.Win32.Ddox.ci | Filia | Лечение систем от вредоносных программ | 9 | 11-07-2011 23:15 | |
[решено] Вирус Trojan.Win32.Ddox.ci | cir1us | Лечение систем от вредоносных программ | 13 | 10-07-2011 19:53 | |
Помогите избавиться от вируса Trojan.Win32.Ddox.ci | clibster | Лечение систем от вредоносных программ | 11 | 09-07-2011 15:38 |
|