|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Интерфейс - [решено] Стал тормозить курсор мыши в подключении "Удалённого рабочего стола" |
|
Интерфейс - [решено] Стал тормозить курсор мыши в подключении "Удалённого рабочего стола"
|
Старожил Сообщения: 212 |
Здравствуйте. Собрал новый компьютер на базе AMD Ryzen 5 1600 AF, Samsung 970 Evo NVMe SSD на 512 ГБ, памяти Geil DDR4-3200 одной планкой на 16 ГБ и видеокарты GeForce GTX 1080. Материнку ASrock B450 Pro4, корпус, БП взял с предыдущего компа.
Сделал чистую установку Windows 10, установил программы. Сначала всё было отлично. Потом то ли после установки каких-то драйверов, то ли приложения, начала зависать программа "Удалённый рабочий стол" (УРС) с Магазина. Причём сначала подключаешься и всё нормально, а потом, например, заходишь в программу "Люди" (встроенная, UWP) и курсор начинает сильно тормозить и заторможенно прокручивается окно (это подключение к другому пользователю на том же ПК). При этом ещё и проблема закрыть окно УРС, я даже вынужден был сделать батник с комбинацией клавиш для этого) При подключении к другому ПК с таким же пользователем зависание произошло при открытии и поиске в меню Пуск. Переустановка приложения не помогла. С ноутбука подключается и работает без проблем. В двух событиях "Просмотрщика событий" написано следующее:
The program RdClient.Windows.exe version 1.0.0.0 stopped interacting with Windows and was closed. To see if more information about the problem is available, check the problem history in the Security and Maintenance control panel. Process ID: 6d0 Start Time: 01d6f5cad9858009 Termination Time: 4294967295 Application Path: C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.RemoteDesktop_10.2.1701.0_x64__8wekyb3d8bbwe\RdClient.Windows.exe Report Id: d4c732c9-d84e-467a-8303-988c5610a8a5 Faulting package full name: Microsoft.RemoteDesktop_10.2.1701.0_x64__8wekyb3d8bbwe Faulting package-relative application ID: App Hang type: Quiesce Назва аварійного застосунку: RdClient.Windows.exe, версія: 1.0.0.0, позначка часу: 0x601131b1 Назва аварійного модуля: KERNELBASE.dll, версія: 10.0.19041.662, позначка часу: 0xec58f015 Код винятку: 0xc000027b Зсув помилки: 0x000000000010bd5c Код аварійного процесу: 0x3230 Час запуску аварійного застосунку: 0x01d6f80effeb94f8 Шлях до аварійного застосунку: C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.RemoteDesktop_10.2.1799.0_x64__8wekyb3d8bbwe\RdClient.Windows.exe Шлях до аварійного модуля: C:\Windows\System32\KERNELBASE.dll Код звіту: 08fd0cee-408b-498a-888e-04572365cca6 Повне ім'я аварійного пакету: Microsoft.RemoteDesktop_10.2.1799.0_x64__8wekyb3d8bbwe Код аварійного застосунку, що стосується пакету: App Подскажите, пожалуйста, как решить проблему? |
|
Отправлено: 23:30, 31-01-2021 |
Старожил Сообщения: 212
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать При подключении с помощью классического клиента данной проблемы нету, но он не устраивает меня по своим возможностям.
|
Последний раз редактировалось Juriyx, 01-02-2021 в 19:28. Отправлено: 13:31, 01-02-2021 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 212
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Проблему удалось решить установкой Windows 10 поверх текущей с сохранением всех файлов и программ. То есть, испортились какие-то системные файлы.
И почему это происходит? 🤷 |
Отправлено: 02:37, 02-02-2021 | #3 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Как убрать переход вверх из "Моего компьютера" на "Рабочий стол"? | Yewgeniy | Хочу все знать | 3 | 15-06-2018 17:56 | |
Интерфейс - Пропали плитки "Магазин" и "Рабочий стол" на начальном экране | Вадим_Шинкарь@vk | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 5 | 26-05-2015 00:01 | |
Ярлыки на "Рабочий стол" и "Мой компьтер" с помощью GPO | tangichhan | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 8 | 04-02-2014 10:25 | |
Доступ - Вопрос про "Удалённый рабочий стол" | УстиН | Microsoft Windows 2000/XP | 5 | 08-04-2009 01:58 |
|