Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 10 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=118)
-   -   [решено] Стал тормозить курсор мыши в подключении "Удалённого рабочего стола" (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=347827)

Juriyx 31-01-2021 23:30 2948228

Стал тормозить курсор мыши в подключении "Удалённого рабочего стола"
 
Здравствуйте. Собрал новый компьютер на базе AMD Ryzen 5 1600 AF, Samsung 970 Evo NVMe SSD на 512 ГБ, памяти Geil DDR4-3200 одной планкой на 16 ГБ и видеокарты GeForce GTX 1080. Материнку ASrock B450 Pro4, корпус, БП взял с предыдущего компа.

Сделал чистую установку Windows 10, установил программы. Сначала всё было отлично. Потом то ли после установки каких-то драйверов, то ли приложения, начала зависать программа "Удалённый рабочий стол" (УРС) с Магазина. Причём сначала подключаешься и всё нормально, а потом, например, заходишь в программу "Люди" (встроенная, UWP) и курсор начинает сильно тормозить и заторможенно прокручивается окно (это подключение к другому пользователю на том же ПК). При этом ещё и проблема закрыть окно УРС, я даже вынужден был сделать батник с комбинацией клавиш для этого) При подключении к другому ПК с таким же пользователем зависание произошло при открытии и поиске в меню Пуск. Переустановка приложения не помогла. С ноутбука подключается и работает без проблем.
В двух событиях "Просмотрщика событий" написано следующее:

The program RdClient.Windows.exe version 1.0.0.0 stopped interacting with Windows and was closed. To see if more information about the problem is available, check the problem history in the Security and Maintenance control panel.
Process ID: 6d0
Start Time: 01d6f5cad9858009
Termination Time: 4294967295
Application Path: C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.RemoteDesktop_10.2.1701.0_x64__8wekyb3d8bbwe\RdClient.Windows.exe
Report Id: d4c732c9-d84e-467a-8303-988c5610a8a5
Faulting package full name: Microsoft.RemoteDesktop_10.2.1701.0_x64__8wekyb3d8bbwe
Faulting package-relative application ID: App
Hang type: Quiesce

Назва аварійного застосунку: RdClient.Windows.exe, версія: 1.0.0.0, позначка часу: 0x601131b1
Назва аварійного модуля: KERNELBASE.dll, версія: 10.0.19041.662, позначка часу: 0xec58f015
Код винятку: 0xc000027b
Зсув помилки: 0x000000000010bd5c
Код аварійного процесу: 0x3230
Час запуску аварійного застосунку: 0x01d6f80effeb94f8
Шлях до аварійного застосунку: C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.RemoteDesktop_10.2.1799.0_x64__8wekyb3d8bbwe\RdClient.Windows.exe
Шлях до аварійного модуля: C:\Windows\System32\KERNELBASE.dll
Код звіту: 08fd0cee-408b-498a-888e-04572365cca6
Повне ім'я аварійного пакету: Microsoft.RemoteDesktop_10.2.1799.0_x64__8wekyb3d8bbwe
Код аварійного застосунку, що стосується пакету: App

Подскажите, пожалуйста, как решить проблему?

Juriyx 01-02-2021 13:31 2948338

При подключении с помощью классического клиента данной проблемы нету, но он не устраивает меня по своим возможностям.

Juriyx 02-02-2021 02:37 2948421

Проблему удалось решить установкой Windows 10 поверх текущей с сохранением всех файлов и программ. То есть, испортились какие-то системные файлы.
И почему это происходит? 🤷


Время: 18:03.

Время: 18:03.
© OSzone.net 2001-