Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом » Нужна звуковуха для Sennheiser GAME ZERO

Ответить
Настройки темы
Нужна звуковуха для Sennheiser GAME ZERO

Старожил

Благодарности: 1

Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Приветствую, планирую купить Sennheiser GAME ZERO, но звуковухи нет, только встроенная, как я понял, они не раскроются совсем на встроенной, посему нужно купить звуковую.

Вопрос, какую же купить? Если считать, что бюджет не ограничен, какой самый оптимальный вариант будет для прослушивание обычных мп3 треков, чтобы были хорошие басы и в целом хорошее звучание? Чтобы полностью раскрыть потенциал наушников, больше не нужно. Главное их максимум раскрыть и все.

С такими требованиями что можно посоветовать? Вообще в них не разбираюсь. И лучше встроенная или внешняя?

Отправлено: 00:57, 16-07-2015

Старожил

Немного поразмыслив, решил, что нужна только внешняя. Жду советов, какую купить

Присмотрел Xonar u7, для моих целей полностью пойдет или есть что то лучше?

Отправлено: 01:22, 16-07-2015 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Дед

Contributor

Благодарности: 9332

xLordx, Если взять карты одного уровня и характеристик, то внешняя будет на порядок дороже стоить.

Цитата xLordx:
будет для прослушивание обычных мп3 треков, чтобы были хорошие басы и в целом хорошее звучание? Чтобы полностью раскрыть потенциал наушников, больше не нужно. Главное их максимум раскрыть и все. »
Присмотритесь к Xonar DG

-------
Меня больше нет

Отправлено: 08:56, 16-07-2015 | #3

Ветеран

Благодарности: 469

Серьезно? Наушники за 15к + еще звуковую карту сверху для того чтобы слушать мп3? О_о

Отправлено: 09:11, 16-07-2015 | #4

Дед