Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом » Помогите выбрать корпус

Ответить
Настройки темы
Помогите выбрать корпус

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Изменения
Автор: tiptopch
Дата: 04-01-2014
Нужен копрус Miditower, формат АТХ(под материнку MSI P67S-C43 (B3), отсек для БП снизу. Какие фирмы являются лучшими? Нужен корпус без наворотов, но качественный, чтобы все нормально держалось и было место для доп. вентиляторов(планирую 2 кулера - спереди и сзади и надо еще кулер от СВО процессора прикрутить куда-нибудь). Пока присмотрел 2 варианта - http://spb.nix.ru/autocatalog/cases_...l?city_id=1265 и http://spb.nix.ru/autocatalog/cases_...l?city_id=1265 ) Нормальные? Я просто не разбираюсь в производителях, но судя по характеристикам вроде неплохие. У меня в корпусе будет материнка с 4 планками памяти, БП, видюха, один дисковод, 2 жестких диска, 2 кулера и СВО на проце. Заранее спасибо за помощь.

Отправлено: 18:16, 04-01-2014

Дед

Contributor

Благодарности: 9332

tiptopch, Корпус - дело вкуса. Просто не берите жестянку за 800р

-------
Меня больше нет

Отправлено: 18:31, 04-01-2014 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Ветеран

Благодарности: 117

tiptopch, рекомендую ZALMAN Z9 Plus
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:10, 04-01-2014 | #3

Старожил

Благодарности: 3

tiptopch,
Обратите внимание на корпуса GMC. Очень хорошие. У меня вот такой корпус B-5.

Отправлено: 21:19, 04-01-2014 | #4

Новый участник

Цитата 2503:
рекомендую ZALMAN Z9 Plus »
Понравилось, что стенки толстые по сравнению с другими корпусами. По идее у СВО кулер тяжелый, как раз на такие стенкии вешать.