Помогите выбрать корпус
Нужен копрус Miditower, формат АТХ(под материнку MSI P67S-C43 (B3), отсек для БП снизу. Какие фирмы являются лучшими? Нужен корпус без наворотов, но качественный, чтобы все нормально держалось и было место для доп. вентиляторов(планирую 2 кулера - спереди и сзади и надо еще кулер от СВО процессора прикрутить куда-нибудь). Пока присмотрел 2 варианта - http://spb.nix.ru/autocatalog/cases_...l?city_id=1265 и http://spb.nix.ru/autocatalog/cases_...l?city_id=1265 ) Нормальные? Я просто не разбираюсь в производителях, но судя по характеристикам вроде неплохие. У меня в корпусе будет материнка с 4 планками памяти, БП, видюха, один дисковод, 2 жестких диска, 2 кулера и СВО на проце. Заранее спасибо за помощь.
|
tiptopch, Корпус - дело вкуса. Просто не берите жестянку за 800р
|
Цитата:
Цитата 2503
рекомендую ZALMAN Z9 Plus »
|
Понравилось, что стенки толстые по сравнению с другими корпусами. По идее у СВО кулер тяжелый, как раз на такие стенкии вешать.
Цитата:
Цитата Alex NSK
Обратите внимание на корпуса GMC. Очень хорошие. У меня вот такой корпус B-5. »
|
Спасибо, посмотрю. Только тот который у вас мне не подходит, хочу БП внизу корпуса, а не сверху поставить.
|
Alex NSK, предложенный вами корпус не подходит, СВО некуда разместить. Бюджетная жестянка, имхо.
|
tiptopch, различия в залманах, у одного есть боковое окно, у второго вместо окна перфорация для установки доп. кулеров, в ZALMAN < Z9 Plus> на один карлсон больше. От Corsair тоже хороший корпус, выбирайте тот, который нравится больше. :)
|
Цитата:
Цитата Alex NSK
корпуса GMC. Очень хорошие. »
|
Ничего хорошего. :)
|
Цитата:
Цитата tiptopch
Только тот который у вас мне не подходит, хочу БП внизу корпуса, а не сверху поставить. »
|
Вот как раз он и снизу БП!!! Когда я перед покупкой его осматривал, я был конечно удивлён, что БП снизу! Видимо, косячок в описании на сайте...

|
BeliySanya |
14-02-2014 10:53 2308957 |
Вложений: 1