|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] заблокированы сайты антивирусов, не обновляется mcafee |
|
|
[решено] заблокированы сайты антивирусов, не обновляется mcafee
|
Новый участник Сообщения: 7 |
Здравствуйте!
Перестал обновляться лицензионный mcafee, после чего я его временно удалил. Заблокированы антивирусные сайты, кроме www.kaspersky.com. Очень надеюсь на вашу помощь. |
|
Отправлено: 15:18, 13-05-2010 |
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Выполните скрипт
begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('I:\WINDOWS\System32\netprotocol.exe',''); QuarantineFile('I:\Documents and Settings\Ira\Application Data\netprotocol.exe',''); DeleteFile('I:\WINDOWS\System32\netprotocol.exe'); DeleteFile('I:\Documents and Settings\Ira\Application Data\netprotocol.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Netprotocol'); DeleteService('Netprotocol'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Выполните скрипт c:\quarantine.zip отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus"(без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь. Сделайте новые логи с помощью AVZ и HiJack |
------- Отправлено: 15:34, 13-05-2010 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сделал. Внешне ничего не изменилось, доступа на антивирусные сайты по прежнему нет.
|
Отправлено: 15:59, 13-05-2010 | #3 |
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Прочтите внимательно
Цитата thyrex:
|
|
------- Отправлено: 16:00, 13-05-2010 | #4 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сделано. Доступа на антивирусные файлы по прежнему нет.
|
|
Отправлено: 16:30, 13-05-2010 | #5 |
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Скачайте полиморфный AVZ (ссылка в моей подписи) и переделайте логи с его помощью
|
------- Отправлено: 16:46, 13-05-2010 | #6 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сделано. Доступ к антивирусным сайтам по прежнему заблокирован.
|
Отправлено: 19:03, 13-05-2010 | #7 |
Будем жить, Маэстро... Сообщения: 6694
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Ursa Major, Выполните этот скрипт
• Скрипт AVZ. Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится. begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('I:\WINDOWS\system\ir41.dll',''); QuarantineFile('I:\WINDOWS\system\iyvu9.dll',''); ExecuteRepair(1); ExecuteRepair(20); RebootWindows(true); end. В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме. |
------- Отправлено: 19:20, 13-05-2010 | #8 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сделано. На заражённом компьютере по прежнему заблокирован доступ на www.mcafee.com , www.drweb.com. По прежнему есть доступ на www.kaspersky.com. С ноутбука, с которого я пишу, который подключен к тому же роутеру что и заражённый компьютер, доступ к www.mcafee.com , www.drweb.com есть и был всегда.
|
Отправлено: 19:51, 13-05-2010 | #9 |
Будем жить, Маэстро... Сообщения: 6694
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Ursa Major, Тогда по порядку, сделайте логи:
Лог AVZ Загрузите GMER по одной из указанных ссылок Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку) Запустите программу (пользователям Vista запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши). Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No. После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов:
Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK. После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение. |
------- Последний раз редактировалось Drongo, 13-05-2010 в 20:04. Причина: Ссылка не рабочая... Отправлено: 19:55, 13-05-2010 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Не заходит на сайты антивирусов, не обновляется Windows. | kfamily66 | Лечение систем от вредоносных программ | 7 | 19-03-2010 19:10 | |
[решено] Заблокированы сайты антивирусов +невозможно выполнить пункты правил о помощи. | Stanton | Лечение систем от вредоносных программ | 11 | 24-02-2010 14:46 | |
[решено] Заблокированы сайты антивирусов | yw_prog | Лечение систем от вредоносных программ | 7 | 27-01-2010 09:39 | |
[решено] Заблокированы сайты антивирусов | Yar111 | Лечение систем от вредоносных программ | 15 | 25-01-2010 18:43 | |
[решено] Заблокированы сайты всех антивирусов. | El Caballero | Лечение систем от вредоносных программ | 14 | 25-01-2010 12:52 |
|