Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   [решено] заблокированы сайты антивирусов, не обновляется mcafee (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=175582)

Ursa Major 13-05-2010 15:18 1412395

заблокированы сайты антивирусов, не обновляется mcafee
 
Вложений: 2
Здравствуйте!
Перестал обновляться лицензионный mcafee, после чего я его временно удалил. Заблокированы антивирусные сайты, кроме www.kaspersky.com.
Очень надеюсь на вашу помощь.

thyrex 13-05-2010 15:34 1412404

Выполните скрипт
Код:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('I:\WINDOWS\System32\netprotocol.exe','');
 QuarantineFile('I:\Documents and Settings\Ira\Application Data\netprotocol.exe','');
 DeleteFile('I:\WINDOWS\System32\netprotocol.exe');
 DeleteFile('I:\Documents and Settings\Ira\Application Data\netprotocol.exe');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Netprotocol');
DeleteService('Netprotocol');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

Выполните скрипт
Код:

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus"(без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.

Сделайте новые логи с помощью AVZ и HiJack

Ursa Major 13-05-2010 15:59 1412425

Вложений: 2
Сделал. Внешне ничего не изменилось, доступа на антивирусные сайты по прежнему нет.

thyrex 13-05-2010 16:00 1412427

Прочтите внимательно
Цитата:

Цитата thyrex
Сделайте новые логи с помощью AVZ и HiJack »

и выполните

Ursa Major 13-05-2010 16:30 1412451

Вложений: 1
Сделано. Доступа на антивирусные файлы по прежнему нет.

thyrex 13-05-2010 16:46 1412473

Скачайте полиморфный AVZ (ссылка в моей подписи) и переделайте логи с его помощью

Ursa Major 13-05-2010 19:03 1412594

Вложений: 1
Сделано. Доступ к антивирусным сайтам по прежнему заблокирован.

Drongo 13-05-2010 19:20 1412605

Ursa Major, Выполните этот скрипт

Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.
Код:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('I:\WINDOWS\system\ir41.dll','');
 QuarantineFile('I:\WINDOWS\system\iyvu9.dll','');
 ExecuteRepair(1);
 ExecuteRepair(20);
RebootWindows(true);
end.

После всех процедур выполните скрипт
Код:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.

Ursa Major 13-05-2010 19:51 1412619

Сделано. На заражённом компьютере по прежнему заблокирован доступ на www.mcafee.com , www.drweb.com. По прежнему есть доступ на www.kaspersky.com. С ноутбука, с которого я пишу, который подключен к тому же роутеру что и заражённый компьютер, доступ к www.mcafee.com , www.drweb.com есть и был всегда.

Drongo 13-05-2010 19:55 1412623

Ursa Major, Тогда по порядку, сделайте логи:

Лог AVZ

Загрузите GMER по одной из указанных ссылок
Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку)
Запустите программу (пользователям Vista запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши).
Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.
После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов:
  • Sections
  • IAT/EAT
  • Show all
Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\)
Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.
После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.

thyrex 13-05-2010 20:00 1412627

Дополнительно к совету Drongo

Пуск - Выполнить
Вввести route -f, нажать ОК и перезагрузиться

Что с доступом?

Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол.

1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет, пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.
2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, файл C:\ComboFix.txt прикрепите к сообщению.

Ursa Major 13-05-2010 20:05 1412634

Ссылка на SDfix не работает. Пытался скачать с незаражённого ноутбука.

thyrex 13-05-2010 20:11 1412639

Цитата:

Цитата Ursa Major
Ссылка на SDfix не работает. »

Попробуйте http://download.bleepingcomputer.com...esta/SDFix.exe

Указания из сообщения №11 тоже выполните в обязательном порядке

Ursa Major 13-05-2010 23:24 1412767

Вложений: 2
Цитата:

Цитата thyrex
Вввести route -f, нажать ОК и перезагрузиться
Что с доступом? »

Доступ к антивирусным сайтам появился. Спасибо огромное!

thyrex 14-05-2010 00:01 1412785

Порядок

Деинсталлируйте ComboFix: нажмите Пуск => Выполнить в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК"


Скачайте OTCleanIt, запустите, нажмите Clean up

Установите Adobe Acrobat 9.3 или удалите старый


Время: 14:53.

Время: 14:53.
© OSzone.net 2001-