Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Защита компьютерных систем » Вопрос - взлом компьютера

Ответить
Настройки темы
Вопрос - взлом компьютера

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


доброго всем времени суток! Я полный профан в компьютерах. и не знаю в тот ли раздел попала.
Вопрос следующий: можно как-то определить, что в мой комп влезли из сети? могу ли я сама это определить? как в этом случае защить комп от взлома. Спасибо!

Отправлено: 23:25, 08-09-2009

 
brt brt вне форума

Аватара для brt

Старожил


Сообщения: 171
Благодарности: 34

Профиль | Отправить PM | Цитировать


dika_r, у тебя стоит Файервол? Если нет то поставь например -- Agnitum Outpost Firewall, Comodo Firewall Pro или PC Tools Firewall Plus
http://www.pctools.com/ru/firewall

-------
РисК любит подготовленный УМ! --- играйте в ШахматЫ ---


Отправлено: 00:16, 09-09-2009 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Старожил


Сообщения: 401
Благодарности: 43

Профиль | Отправить PM | Цитировать


только по косвенным причинам можно заметить (неизвестные процессы, странные службы, откудато взявшиеся учётные записи пользователей) но это всё для более продвинутых пользователей. понятно что тебе процессы и службы не очем не скажут и т.п.

самая главная защита - отсутствие угрозы атаки ввиду отсутствия сколько нибудь ценных данных. из личных данных это могут быть фотографии, видеоматериал документы\ работы\данные для платёжных\банковских\прочих систем представляющий хоть какойто интерес, деловые переписки\разработки\планы и т.п. храни всё на сьёмных более-менее надёжных носителях СД\ДВД и по мере надобности пользуй. не держи их подключёнными всё время.