Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - Не работает Магазин

Ответить
Настройки темы
Разное - Не работает Магазин

Старожил


Сообщения: 168
Благодарности: 3


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: JJKey
Дата: 16-05-2016
У меня на последней сборке 10240 не работает Магазин. Запускается, на белом фоне надпись "В работе сервера возникла проблема" и секунд через десять окно закрывается. Было ли такое на предыдущих сборках не знаю, не пробовал.
Код ошибки: 0x80072EFD
Подскажите, как решить эту проблему.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 22:33, 22-07-2015

 


Administrator


Сообщения: 25152
Благодарности: 3798

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


В командной строке запущенной от имени администратора выполните команду:
Код: Выделить весь код
PowerShell -ExecutionPolicy Unrestricted -Command "& {$manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore).InstallLocation + '\AppxManifest.xml' ; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest}"

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 22:35, 22-07-2015 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Старожил


Сообщения: 168
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Выполнил, прошла какая-то операция, но всё как было так и осталось.

Отправлено: 00:05, 23-07-2015 | #3



Administrator


Сообщения: 25152
Благодарности: 3798

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


JJKey, проблема только с приложением Магазин или с другими приложениями из магазина тоже? Например New или Финансы, те, которые взаимодействуют с интернетом.

Посмотрите в журналах событий ошибки, совпадающие по времени с запуском приложения.
Откройте Просмотр событий (WIN + R - eventvwr.msc) - Журналы Windows - в разделах Приложение и Система
На ошибках правой кнопкой мыши - Копировать - Копировать сведения как текст

Расскажите какой тип подключения вы используете? а лучше предоставьте результат выполнения команды ipconfig /all. Выполните в командной строке:
Код: Выделить весь код
ipconfig /all>%userprofile%\Desktop\ipconfig.txt
Прикрепите к следующему сообщению файл ipconfig.txt с рабочего стола.

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция


Отправлено: 16:09, 23-07-2015 | #4


Старожил


Сообщения: 168
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Проверил, приложения Финансы, Погода, Карты работают.
В журналах есть ошибки в разделе Приложение, по времени запуска и описанию относятся к Магазину.
Тип подключения USB-модем.
P.S. На ноутбуке так же стоит Windows 8.1, там приложение Магазин работает без проблем.

Последний раз редактировалось JJKey, 16-05-2016 в 18:56.


Отправлено: 21:40, 23-07-2015 | #5



Moderator


Сообщения: 53187
Благодарности: 15437

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата JJKey:
ошибки в разделе Приложение
Интернет предлагает выполнить в командной строке (cmd.exe) животворящую команду:
Код: Выделить весь код
del /q %localappdata%\Packages\Microsoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbwe\LocalState\*.json
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 22:05, 23-07-2015 | #6


Старожил


Сообщения: 168
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Не помогло. Всё так же

Отправлено: 22:23, 23-07-2015 | #7



Moderator


Сообщения: 53187
Благодарности: 15437

Профиль | Отправить PM | Цитировать


JJKey, команда выполнилась успешно?

Отправлено: 22:32, 23-07-2015 | #8


Старожил


Сообщения: 168
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin, да, команда выполнилась без проблем. После этого даже перезагрузил систему, но никакого положительного эффекта не дало.

Отправлено: 22:36, 23-07-2015 | #9



Administrator


Сообщения: 25152
Благодарности: 3798

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Выполните в командной строке (cmd.exe) запущенной от имени администратора
Код: Выделить весь код
sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

Смущает ошибка модуля twinapi.appcore.dll - посмотрите плиз версию этого файла.

как же задолбали мусорные сайты типа fixerror, pcerrors, microsoftfixit, errorguides и т.д. - три страницы гуглопоиска этого шлака

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция


Отправлено: 22:48, 23-07-2015 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - Не работает Магазин

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Службы - Не работает магазин в Windows 8 family1232009 Microsoft Windows 8 и 8.1 8 28-12-2013 12:40
Интернет - Win8+Yota=не работает ни магазин ни скайп Eklmn128 Microsoft Windows 8 и 8.1 1 30-08-2013 14:54
Интерфейс - [решено] Не работает Магазин в Windows 8 family1232009 Microsoft Windows 8 и 8.1 3 24-06-2013 00:05
Интернет - Не работает Магазин Win8 через PPTP symbimatic Microsoft Windows 8 и 8.1 0 24-01-2013 12:27
Мультимедиа - В Zune (Windows 7) не работает магазин музыки. soloden Программное обеспечение Windows 2 03-10-2012 17:19




 
Переход