Войти

Показать полную графическую версию : Ваша самая первая компьютерная игра


Страниц : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12

TDK
24-05-2009, 22:48
На Денди -Contra..)
На Сеге-МК2 и Эко дельфин...так вроде называлась...
РС-это был Far Cry)

Lycanthrope
24-05-2009, 23:50
на Денди - танчики или самолетики
PS 2 - Cops,Tekken (Hwoarang )
PC - Quake. собственно перешел потому , что PS 2 в нашей игровушке сломалась,а в Quake хотелось поиграть.

Pliomera
25-05-2009, 13:59
Программируемый калькулятор БЗ-34. 1985 год. "Городки", "Посадка на Луну", "Лабиринт"..., еще куча всего. Программа вручную вводилась с клавиатуры и занимала максимум 102 команды. После выключения - не сохранялась. 14 регистров памяти. 5 регистров стека. Эх....

Drongo
25-05-2009, 18:07
Программируемый калькулятор БЗ-34. 1985 год »Если не ошибаюсь, вся информация об игровом процессе, выводилась ввиде чисел, которые по правилам обозначали то или иное действие, событие. Так? У меня такого калькулятора не было но доводилось читать листинги программ для калькуляторов. Я тогда читал журнал "Моделист-Конструктор", там печатались некоторые игры. ...Поиграть так и не довелось. )))

P.S. И никакого 2D :teeth:

xxxxxbek
25-05-2009, 23:28
первая игра на pc, если я не ошибаюсь была dyna, а потос наверное Doom :)

[mzd]
26-05-2009, 16:20
Я начинал с Импульс-М (аналог ZX Spectrum). Первой игрой (на аналоговых кассетах :)) была "Каналья"
А на PC первой игрой была Scorched Earth: The Mother of All Games.

glupec
28-05-2009, 13:48
Первая игра..Волк яйца с корзиной ловит :teeth: Не камп конечно,но угарали с нее сильно.))
Рекорды ставили..

12051995
17-08-2009, 20:40
DooM1,Vice City,Underground

glupec-пра волка и у меня была

4uk4a-S
18-08-2009, 00:52
Если придерживаться формально-дословного прочтения заголовка, то чиж, ушки (оно же "Чухчу" или "Что хочу" :) ), пристенок Первая игра - на Наири-К, в спички. Вычислил алгоритм безусловной победы, выиграл несколько раз подряд, машина ушла в ступор, потом стала обрывать игру на втором-третьем ходе и писать, тупо, "Вы проиграли. Большой шутник был программист...
На РС, на 386-м - Вервольф, с тех пор ненавижу старую школу игры, безмышинную. Потом DOOM. Потом Квака, начал со второй, попала та трудная глюкнутая игра, когда на шестом, кажется, уровне, не смог открыть последнюю дверь, заразился, прошел Кваку !, потом 3, а потом научился проходить любой вариант второго, после просмотра Quake2Quake, демо прохождения второго на скорость.

SimSim
18-08-2009, 01:56
Вычислил алгоритм безусловной победы »
Исправить-бы название темы. Ваша самая первая компьютерная игра

xoxmodav
18-08-2009, 08:04
simsim, fixed. ;)

Z.Sun
18-08-2009, 17:44
Моя самая любимая игра это-Prototype! Тут без коментариев!

bridhek
31-08-2009, 22:01
Самая первая была "проект IGI" - хитовая была игрушка.

Zuhra_Petrovna
01-09-2009, 01:44
quake2

silalex
07-03-2010, 14:51
Platoon На spec'е

romashka7
15-03-2010, 21:54
Need for speed Porsche Unleashed..... :laugh:
Потом пересел на NFS Underground.... :yes:

Lubitel Softa
17-03-2010, 23:00
Самая первая это Mario на видео-приставке :cool:

impulse101
21-03-2010, 22:40
ну первое было денди или правильно NES.а на компе.............NFS underground, Hamwee assault

DELTA Forse 2 у папі на работе

aradriel
29-07-2010, 09:16
Не ребята :))))

Думы и Дюки Нюкемы и прочие более поздние писишные игры - это уже не довольно современные продукты :))) относительно конечно.

Вот как уже было сказано, программируемые калькуляторы - это тема :))

А потом пошел комп Atari, он правда появился еще в далеком 1977 году :))) но я его увидел только лет в 6 (1986) в игрвом салоне, причем в те времена понятия не имел что это такое, потому как кроме советских Ну Погоди и тому подобных на жидкокристаллическом экране ничего не видел (нет ну были конечно какие-то самолетики на игровых атвоматах, на чернобелом экране ) Вот потому Атари хоть и неизвестный тогда сам по себе для меня был прост ооткровением. Игры на нем: Montesuma Revenge, River Raid, Boulder Dash - три кита тех времен :)) Платили по минутно :)) помню родители мне давали за раз не более чем на 20 инут игры денег :))) На Атари было уйма игр но стоящих буквально с десяток не более, так как это была заря игростроения, народ в те времена еще с трудом шарил в этом во всем.

Вот потом у друзей появился IBM уже XT кажется хотя может и PC, на нем были уже отмеченные здесь Goody, Digger, Tetris, были еще в добавок Demons (хождение по объемному лабиринту) и Fly (довольно динамичная и интересная игрушка - управляя маленьким самоелетиком который мог выписывать разные пируыэты нужно было вести сражения как в воздухе так и уничтожая наземные постройки, воврмея заправлятся нужно было также) Было еще несокльо, кажется Lazer игрушка - где управляешь летающей пушкой и ее основой на гусенецах. Конечно же тот самый Cat, на атари он кстати тоже был, вообще пнримерно с с ередины 80х игры стали делать сразу для многих платформ, потмоу пересечений была уйма.

Потом пошли уже более современные Commodore и Commodore Amiga, приставки Nintdendo, и конечно ZX-spectrum, то есть пошли то они намного раньше, просто у меня в городе (Свердловске по тому времени) они появлялись примерно в такой хронологии. На спектруме 4 игры, поразившие воображение: Элита, Диззи, Nether Earth и HeroQuest, причем как я уже писал многие появились вначале для Амиги.

Самое интересное, что на спектруме первыми я увидел тот же самый Болдердаш, Риверрэйд.

А потом уже Doom, причем он был далеко не певрой игрушкой на 286, вначале были разные квесты уж не помню даже названий, кстати, Дюна 2 тоже до Дума появилась кажется (не уверен), потом Дюк Нюкем - шедевр, коенчно по тем временам ну и все там уже пошло-поехало

когда в 1997 году вышел Фолаут (В вто время на загрузку города уходило до 5 минут, и мы помню бегали в соседнюю комнату смотреть видак, пока все загрузится), уже стало вырисовываться примерное направление развития игровой индустрии, я не имею в виду РПГ, а в целом направление мысли игроделов, ее сложность и глубина (правда ничего похожего на второй фолаут так и не выпустили, даже рядом ничего не стоит, но зато в других жанрах было много чего интересного)

Вот такая мини-история "первых моих игр" :)

ПС Да, чуть не забыл, в 1991 году вышла знаминитая игрушка Another World, вот на нее я подсел, правда чуть позже году в 95, но все-таки, а целиком ее прошел только вообще спустя 15 лет с использованием эмулятора.

ППС Про денди и сегу я не говорил, потому что все те марио и робокопы, утиные истории, чудеса на виражах, чипы и дейлы, и черные плащи, что были на них и так всем ивзестны, хотелось упоминуть именно мало известные нынешнему поколению продукты

ПППС А вообще, самый впечталяющий это был конечно Атари и Коммодоре, все отсальное уже выглядело их продолжением и копированием, хотя Спектрум в россии внес тоже не малую лепту за счет свой доступности и дешевизны.


Вообще ребята, что хотел сказать, те игры, которые возникали именно на заре компьютерной индустри были как раз, что называется, гениальными, потому что творившие их делали это совершенно не облоадая опытом и не опираясь на чужой, они были открыателями новых пространств и идей, а для этого нужно обладать искрой гениальности. То есть родоначальники жанров почти все сотворили гениальные вещи, и именно их игры больше все помнятся и с удовольтвием переигрываются по сей день при помощи эмуляторов.

Конечно, вряд ли современная молодежбь соблазнится на графику скажем того же Спектрума или Атари 2600, но фишка как раз в том, что когда у компа ресурс был ограничен, когда память былоа всего 32 КИЛОБАЙТА, а то и 16, тогда то человек или компания тратила все усилия и средстав не на разработку движка пд крутое железо и многомиллионную($) графику, а именно из-за отстутсивя широких возможностей в изображении, создатели игр вкладывали усилия в саму суть игры, вкладывали в нее душу, создавали свой собственный мир, со своей прлдуманной до мелочей логикой. Наверное я не смогу доходчиво объяснить это тем, кто не видел ни одной игрушки на спектруме, за редким исключением.

xoxmodav
29-07-2010, 14:40
aradriel, я своё знакомства дома начинал с 286-го. В школе тоже стояли какие-то, но в них особого интереса не было - они еле дышали и за них тряслись преподаватели. :) В целом согласен - сейчас большинство игр делают тяп-ляп - лишь бы была красивая графика и широкая раскрутка (только бы успеть благодаря рекламе бабла срубить прежде чем все успеют разобраться в том, что им подсунули). Смысл и душу в нынешние игры разработчики уже редко вкладывают, а жаль...




© OSzone.net 2001-2012