Войти

Показать полную графическую версию : 0х00000019: BAD_POOL_HEADER


Страниц : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

eco
14-01-2010, 10:23
Что это может быть? »
Телепаты разбежались. Руфина, конфигурацию как, угадать должны?

TDK
14-01-2010, 21:25
Руфина, Конфигурацию + после чего начались данные BSODы, не устанавливали ли ( либо подключали к системнику) какие либо устройства, посмотрите в диспетчере устройств на предмет не определённых или не правильно установленных устройств с жёлтым вопросительным знаком?

Руфина
15-01-2010, 11:22
Извините меня за глупый вопрос, но что такое конфигурация? Пожалуйста не смейтесь, но я новичок и не знаю что это!!!
Ничего не устанавливала. В диспетчере устройств нигде нет вопроса. Есть только красный крестик напротив второй сетевой карты и все.

Руфина
15-01-2010, 19:59
вот

467alexmaj
14-03-2010, 01:39
мат: GA-MA770T-UD3P(2.2)
версия биоса: F4
проц: AMD Athlon II X2 250 3мгц
память: Apacer 2Gx2 DDR3-SDRAM PC3-10700 (667 МГц) - [DDR3-1333]
видео: GV-N96TZL-512I NVIDIA GeForce 9600 GT 512 Мб GDDR3 (700-1800-900)
Б.П.: CoolerMaster Elite (RC-330K-KKPB-GP)Black 460w
система: ОС: Windows XP SP 3 версия 5.1 сборка 2600.xpsp_sp3 от Xtreme

только избавился от DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

Stop 0x000000D1 (0x0000000С, 0x00000002, 0x00000000, 0xB02D5FA9)

tcpip.sys - address B02D5FA9 base at B029D000, Datestamp 485b9b83


появилась новая правдо один раз. но думается надо сменить винду
а вобще о чём вторая ошибка говорит


The problem seems to be caused by the following file: ntoskrnl.exe

BAD_POOL_HEADER

*** STOP: 0x00000019 (0x00000020, 0xe4777648, 0xe4777680, 0x0c070601)

*** ntoskrnl.exe - Address 0x8053769a base at 0x804d7000 DateStamp 0x4b1ea84c

ChetkiyParen
27-03-2010, 17:32
Добрый день
был сервер Windows Server 2003 Enterpise RU + Trafic Inspector 1.1.5.224, более никакого софта не стояло вообще, начали возникать BSOD, я купил новый сервак, т.к. замучался искать причину, но на новом тоже самое!

Код ошибки 00000019, параметр1 00000020, параметр2 895dc5a0, параметр3 895dc610, параметр4 0a0e0004
Код ошибки 00000019, параметр1 00000020, параметр2 88abaa30, параметр3 88abaaa0, параметр4 0a0e000c
Код ошибки 00000019, параметр1 00000020, параметр2 89707498, параметр3 89707508, параметр4 0a0e000b
Код ошибки 00000019, параметр1 00000020, параметр2 889ea610, параметр3 889ea680, параметр4 0a0e00c2

разное железо, а проблема одна!
установлены все обновления винды и Trafic Inspector 1.1.5.224 и больше ничего!

помогите разобраться, уже отчалаялся найти причину

Petya V4sechkin
27-03-2010, 18:26
Trafic Inspector
На нем и падает (ticap.sys).

ChetkiyParen
28-03-2010, 23:46
а можно как-нить исправить? или хотя бы выяснить причину его падения, потому как работал ТИ прекрасно, когда использовался один внешний и один внутренний интерфейс и все начало падать после того, как сделал три внешних интерфейса через роутеры, на которых поднял соединения до провайдеров....

уже не первый месяц бьюсь с этим, у знакомого тоже несколько внешних интерфейсов на сервере ТИ, но таких ребутов и в помине нет

Petya V4sechkin
29-03-2010, 12:51
а можно как-нить исправить? или хотя бы выяснить причину его падения
Поддержка продуктов и решений компании Смарт-софт (http://www.smart-soft.ru/?page=support)
Форумы компании Смарт-софт (http://forum.smart-soft.ru/)

Freux
02-05-2010, 00:47
Господа, у меня эта ошибка вылезла пару дней назад. Теперь каждое выключение компа заканчивается синим экраном
BAD_POOL_HEADER
***STOP: 0x00000019 (0x000000000000003, 0xFFFFFA8008795530, 0x0000000000000000, 0xFFFFFA8008795530)

За это время случилось 2 вещи:
1. Я заменил винт Seagate 320 Gb на Wester Digital WD15EARS 1500 Gb
2. Установил обновления KB980408 и KB875496

Система: Windows 7 Ultimate x64
Inter Core 2 Quad Q6600 / Gigabyte GA-P35C-DS3R / Albatron GeForce GTS 640 Mb / 4 HDD: все от WD.

Пробовал искать неподписанные драйверы, таких в системе нет. Дамп памяти в наличии, но он весит 525 Мб.

Помогите, пожалуйста.

Petya V4sechkin
02-05-2010, 10:00
ь каждое выключение компа заканчивается синим экраном
Windows 7 Ultimate x64
Та же проблема (http://forum.oszone.net/post-1404860.html#post1404860), что и у badboy, AlexS94, Strategos, Amsus (Касперский, видимо).

Freux
02-05-2010, 11:43
Не хотелось бы отказываться от Касперского, лицензия оплачена еще на 300 дней, неужели придется его совсем удалить?

Petya V4sechkin
02-05-2010, 14:29
Freux, что, обновление не помогло?
Тогда обратитесь в техподдержку (http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html) или форум (http://forum.kaspersky.com) (там надо предоставить полный дамп (http://support.kaspersky.ru/kis2009/error?qid=180593374) (не мини) и отчет GetSystemInfo (http://support.kaspersky.ru/kis2009/error?qid=180593373)).

WesternLight
03-05-2010, 21:53
Господа, у меня эта ошибка вылезла пару дней назад. Теперь каждое выключение компа заканчивается синим экраном
BAD_POOL_HEADER
***STOP: 0x00000019 (0x000000000000003, 0xFFFFFA8008795530, 0x0000000000000000, 0xFFFFFA8008795530)
За это время случилось 2 вещи:
1. Я заменил винт Seagate 320 Gb на Wester Digital WD15EARS 1500 Gb
2. Установил обновления KB980408 и KB875496
Система: Windows 7 Ultimate x64
Inter Core 2 Quad Q6600 / Gigabyte GA-P35C-DS3R / Albatron GeForce GTS 640 Mb / 4 HDD: все от WD.
Пробовал искать неподписанные драйверы, таких в системе нет. Дамп памяти в наличии, но он весит 525 Мб.
Помогите, пожалуйста. »

Такая же ошибка, тоже при выключении... BAD_POOL_HEADER, 0x00000019 (0x000000000000003, далее немного иные коды), драйвер причины: ntoskrnl.exe. Может дело в последних обновлениях от Microsoft? Однако, Kaspersky тоже стоит, но CRYSTAL. На просторах сети нашел вот что: http://support.microsoft.com/kb/976443, видимо не то, что нужно, но скачал, поставил, пока все норм, правда день прошел только...

P.S. Проверил память, жесткий диск - все ОК.

badboy
03-05-2010, 22:55
уже человек 20 с такой проблемой встретил, помогает снос киса, кава

politik21q
05-05-2010, 04:37
Доброй ночи. Недавно начал появлятся синий экран и перезагрузка компа. Помогите,пожалуйста,узнать в чем проблема.
Вот дамп.
http://files.mail.ru/68B7HS
Я не знаю как сюда заливать большие файлы.

Petya V4sechkin
05-05-2010, 10:30
politik21q, видимо, Касперский.
Обратитесь в техподдержку (http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html) или форум (http://forum.kaspersky.com) (там надо предоставить полный дамп (http://support.kaspersky.ru/kis2009/error?qid=180593374) и отчет GetSystemInfo (http://support.kaspersky.ru/kis2009/error?qid=180593373)).

politik21q
05-05-2010, 10:32
Petya V4sechkin
Большое спасибо. Удачного вам дня.

Petya V4sechkin
05-05-2010, 10:34
politik21q, наконец-то они прочухались:
Если у вас стали появляться "синие экраны" (BSOD) после обновления 28 апреля., Инструкция по устранению проблемы (http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=168891)

politik21q
05-05-2010, 14:25
Petya V4sechkin
Да,спасибо. Помнится были еще одни синие экраны из за каспера,когда начинал качать с большой скоростью 8-10 мегабайт и так же они исправляли. Пора задуматься о переходе на другой антивирус. Еще раз спасибо.




© OSzone.net 2001-2012