Войти

Показать полную графическую версию : [решено] powercolor ATI all-in-wonder x1900gt vivo. "Кривая" карта?


Страниц : 1 [2]

hellrised
23-12-2006, 07:03
SanCho

что спросил, а то бы наверное ты мучался...
если бы не спросил, то просто отнес обратно и заменил бы на 7900gs, цена была такой же, хотя в тестах она медленнее, но ватт ест гораздо меньше, а продовец говорил,что абсолютно одинаковые и выбирать стоиит по личным предпочтениям ATI vs NVIDIA :)
там же подслушал, как продавая комп, ПРОДАВЕЦ нахваливал какую-то GF 7600, как одну из самых быстрых, а гиг памяти, как запредельное кол-во.
Но это ужe лирика...

hellrised
01-01-2007, 22:45
решил возобновить тему из-за одного вопроса.
заметил в играх непонятное мерцание, которого на старой карте не наблюдал.
появлятся мерцание на некоторых затенённых объектах.
не обращал особого внимания,пока не заметил такого же в винде.
а именно в проводнике, когда вид папок выбран "эскизы страниц", в выделенных папках после команды "вырезать".
папки при том делаются затененными и полупрозрачными и появляется мерцание.
Что это за мерцание может быть? норма это или глюк, и если глюк,то чей- карты или монитора? (viewSonic va 702)

SanCho
02-01-2007, 11:15
Ну не знаю. А скриншот можно? Возможно не хватает питания. Пробуй самые свежие драйвера (6.10 по-моему или выше). Убирай разгон. Возможно это глюки монитора с этой картой. Подключаешься через DVI?

hellrised
02-01-2007, 13:03
Взял другой моник - проблема исчезла. скачан и установлен последний каталист с офсайта(6.12.если не ошибаюсь дата разработки 21,11,2006, версия8,321,0,0,). рагона нет. скрин не передаст динамику цвета - происходит как бы колебание между 2-3 оттенками серого. может из-за неустановки драйвера монитора после замены карты? (попробую, если найду диск.)
оно все не досаждает,просто хотелось узнать...

SanCho
02-01-2007, 13:34
происходит как бы колебание между 2-3 оттенками серого
Однозначно монитор, но это не неисправность, это особенность работы - это ведь TFT. Пробуй играться с настройками цветовой гаммы и если есть система улучшения цветовой гаммы, как на Samsung или LG, то оключи её. Пробуй также уменьшить/увеличить частоту развертки у монитора в свойствах экрана. Драйвер монитора? Это врядли. А драйвер здесь (http://www.viewsoniceurope.com/data/63/vs_winxp.exe), если надо.

hellrised
05-01-2007, 10:41
поигрался с настройками моника- при выборе " memory recall" все задергалось и мерцание ушло.
Что такое этот " memory recall"? если с переводом более- менее ясно, то с функцией непонятки.
подключаюсь через d-sub.

SanCho
05-01-2007, 19:43
Всё просто - memory recall это возврат к заводским установкам монитора. Так что ты просто что-то выкрутил в меню монитора и на этой карточке ему это не понравилось.

hellrised
18-01-2007, 21:55
возобновлю тему небольшим дополнением
В тестах использовался Athlon X2 5000+ (это очень мощно, не думаю, что твой процессор мощнее). И тем не менее:
Т.е. при частотной схеме 575/1200 х1900GT на мощнейшем процессоре Athlon X2 5000+ ничуть не быстрее, чем твоя
проверил зависимость результата от проца.
итог:
в моем случае процессор практически не влияет на результат в этом тесте. перешел с 3200+ на Х2 4600+ и результат мало отличается от прежнего
(результат цпу более чем в два раза выше, а остальное поднялось на самую малость) (http://img156.imageshack.us/img156/8884/5342lk9.jpg)
извиняюсь за плохое качество скриншота, но при желании все видно

SanCho
19-01-2007, 13:59
Ну в попугаях результат же увеличился. 400 попугаев для 3dmark06 - это много (тем более в тяжелом режиме). Прогони тест без AA и ANIS, посмотрим сколько будет (на 3dnews есть тесты в лёгких режимах). Вот здесь (http://www.ixbt.com/video2/rv570-d.shtml) много результатов текстирования.

Обращаем внимание:

3DMark06: Shader 2.0 MARKS - 1260 у х1900GT (575/1200) и 1458 у х1950Pro (580/1400). 200 это существенно, а ведь разница между картами только в частоте памяти. Отсюда вывод: чип чувствителен к её частоте. У тебя 1292 и это при частоте памяти 1000мгц.

3DMark06: Shader 3.0 MARKS - х1950Pro выбивает 1365 попугаев, а х1900GT всего 855 (драйвера????). Твой результат - 1265 и это при разнице в 400мгц по памяти.

hellrised
19-01-2007, 18:52
SanCho
вообще-то я хотел сказать только то, что связка "слабый проц+видео"="мощный проц+тоже самое видео"
т.е. в тестах 2.0 и 3.0 эти две связки дают примерно равный результат.
или я чего-то не доПЕРЕпонял?
что такое эти попугаи? везде только и твердят о них!, а где они? не вижу!! :)
ЗЫ напряжения на скрине в норме?

SanCho
20-01-2007, 10:20
hellrised пиксельные шейдеры - это специфическая функция видеокарты, причем функция которая наиболее сильно напрягает графическое ядро. Тест 3dmark06 как правильный 3d тест в тесте Shader Model 2.0 3.0 измеряет только производительность видеокарты при работе с шейдерами - и это не должно сильно зависить от мощности CPU (тем более в тяжелых режима AA+ANIS). А вот игровые тесты должны получить прирост. Я немного не так выразился говоря о мощном процессоре - это относится больше к количеству общих попугаев (которое возрастёт), а тест Shader Model как раз наименее зависимый от CPU. ЧТобы увидеть разницу от использования более мощного процессора нужно прогнать тест без AA+ANIS и в разрешении 1024х768 сначала на старом процессоре, а потом на новом - увидишь разницу в мощности CPU.

hellrised
20-01-2007, 10:37
сначала на старом процессоре, а потом на новом - увидишь разницу в мощности CPU.
на старом я уже ничего не прогоню - нет желания менять обратно, да и термопаста кончилась, к тому же его на днях должны забрать
так что диалог и тестовое сравнение зашли в тупик...
Спасибо за разъяснения...




© OSzone.net 2001-2012