PDA

Показать полную графическую версию : Проблемы с открытием (отображением) файлов справки (*.chm) .:все вопросы:.


Страниц : [1] 2 3 4 5

Guest
27-07-2004, 19:19
Прежде чем задать вопрос в этой теме, попробуйте восстановить работу справочной системы самостоятельно.

0. Убедитесь, что служба Справка и поддержка (Help and Support) запущена и имеет тип запуска Авто.
1. C:\WINDOWS\inf\pchealth.inf пр. клик -> Install
2. С помощью диспетчера задач завершите процессы:

helpsvc.exe
helphost.exe
helpctr.exe

3. Выполните поочередно следующие команды, либо создайте на их основе CMD-файл:
net stop helpsvc
cd /d %windir%\pchealth\helpctr\binaries
start /w helpsvc /svchost netsvcs /regserver /install
start /w helpsvc /register
start /w helpctr /regserver
regsvr32 hhctrl.ocx
4. Если CHM-файлы не открываются с сетевых дисков (или открываются некорректно), примените твик реестра (http://oszone.net/5604)
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\HTMLHelp\1.x\HHRestrictions]
"MaxAllowedZone"=dword:00000001
"EnableFrameNavigationInSafeMode"=dword:00000001

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\HTMLHelp\1.x\ItssRestrictions]
"MaxAllowedZone"=dword:00000001

5. Рекомендуется воспользоваться утилитой IEFix (http://windowsxp.mvps.org/IEFIX.htm) (если Internet Explorer 6-й версии) или Repair IE8 (IE7) (http://iefaq.info/index.php?action=artikel&cat=42&id=133&artlang=en).

[hr]См. также следующие статьи базы знаний Microsoft:

При использовании схем URL в параметрах элемента управления ActiveX HTML Help после установки обновления безопасности 896358 ряд схем игнорируется (http://support.microsoft.com/kb/905215/ru)
После установки обновления безопасности 896358 содержимое, которое должно отображаться в отдельной рамке, отображается в рамке, содержащей элемент управления ActiveX HTML Help (http://support.microsoft.com/kb/896905/ru)
После установки обновления безопасности 896358, пакета обновления 1 (SP1) для Windows Server 2003 или обновления безопасности 840315 не удается открыть удаленное содержимое с помощью протокола InfoTech (http://support.microsoft.com/kb/896054/ru)
После установки обновлений безопасности 896358 или 890175 недоступны функции HTML-справки и некоторые веб-узлы (http://support.microsoft.com/kb/892675/ru)
You receive a "Cannot display the page" error message when you click the links that are displayed in your Favorites list in Windows XP Help and Support Center or or Windows Server 2003 Help and Support Center (http://support.microsoft.com/kb/875486)
Links in HTML Help Topics Are Unavailable or No Longer Work (http://support.microsoft.com/kb/822989)
Обновление, ограничивающее функциональные возможности справки HTML, когда для ее вызова используется метод window.showHelp( ) (http://support.microsoft.com/kb/811630/ru)
How to Restrict the Shortcut and WinHelp Commands in HTML Help (http://support.microsoft.com/kb/810687)
PRB: HTML Help Shortcuts May Fail When You Use Version 1.4 or Later (http://support.microsoft.com/kb/323180)
BUG: You Cannot View HTML Help Files When Special Characters Appear in Your Username (http://support.microsoft.com/kb/307823)
PRB: Viewing an HTML Help File Causes Internet Explorer Error (http://support.microsoft.com/kb/192111)


Другие проблемы:
Проблема: перестали отображаться изображения в файлах CHM
Решение: в свойствах IE -> Дополнительно -> флажок "показывать изображения"

hasherfrog
27-07-2004, 19:47
Попробуйте провериться другими антивирусами. Это пока всё, что приходит в голову.
Да! Кстати! Можно попробовать скормить тот злополучный файл какому-нибудь онлайн-антивирусу, лучше Norton Antivirus (я не в курсе, правда есть ли у них такое). Вот ссылка на касперкого: http://www.kaspersky.ru/scanforvirus. Если они что-нибудь найдут, можно думать о лечении...

Guest
29-07-2004, 05:19
Сканирование on-line касперским "злополучного файла" никаких результатов не дало. Проблему удалось решить только созданием новой учётной записи: захожу с другим именем и паролем и проблем с открытием файлов chm нет! Только вот истинную причину этого глюка выяснить пока не удалось. Может у кого нибудь есть соображения на этот счёт?

hasherfrog
29-07-2004, 10:56
Это вроде как подтверждённая m$ бага. Скачайте патч. Подробнее можете почитать на MSDN (http://support.microsoft.com/?kbid=826939) или тут (http://www-pc.uni-regensburg.de/systemsw/W2KPRO/UPDATE/POSTSP3/Q323255.htm), например.

Vadikan
08-09-2004, 04:18
peskov
Перестали после чего? Установки Service Pack, например?
1. C:\Windows\inf\pchealth.inf  пр. клик ->Install
2. Пуск->Выполнить->helpctr -regserver
Пуск->Выполнить->cmd->regsvr32 /u hhctrl.ocx
3. http://www.mvps.org/sramesh2k/startmenuhelp.htm

akhiles
18-08-2005, 18:51
Пару дней назад перестали открываться *.chm файлики. С чем это связать не знаю. Но предполагаю, что это произошло послt установки Kerio Winroute Firewall, ибо во время установки он отключил 2 какие-то службы, запомнить не успел и приблизительно после этой установки обнаружилась проблема (хотя это странно). Я залез в службы, из отключенных было всего 3, я их включил, но файлы по прежнему не открываются. Может я ошибаюсь, но мне кажется не службах дело. Какзаставить систему читать *.chm?

OS: WinXP Pro SP1

З.Ы.: Окошко с ошибкой приаттачено.

Olegator
18-08-2005, 20:05
akhiles
http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;en-us;312456

littlebig
23-08-2005, 22:12
Olegator
Не помогло. Замечено, некоторые справки отображаются, некоторые нет.
Последние иногда вызывают критическую ошибку файла hh.exe.
WinXP SP2 + все последние критические обновления.

akhiles
24-08-2005, 12:31
Спасибо Olegator'у, что дал высказаться. Респект.

Привожу решение проблемы, описываемой в первом сообщении.
Вообще то я решал другую проблему и не знал, что косвенно решится и эта. После установки нескольких программ, в их диалогах вместо русского текста я видел "??????? ??? ???????".
Причем русские программы установленные до этих работают нормально. Ясно, что проблема в кодиковке. Не долго думая нахожу в реестре ключ HKEY_LOCAL_MACHINE \SYSTEM \CurrentControlSet \Control \Nls \CodePage и изменяем значение параметра 1252 на c_1251.nls (было c_1252.nls, станет c_1251.nls). Перегрузился. Проблемы как и не было. Обе проги работают нормально. Запустил один из *.CHM - ОТКРЫВАЕТСЯ . Ошибка (http://forum.oszone.net/attachment.php?attachmentid=913) больше не появляется. Эфект достигнут.

Надеюсь, что кому-то поможет.


BRGDS
Akhiles

littlebig
28-08-2005, 16:30
Все вроде решилось. Оказалось, что не видятся chm файлы по сети. Локально вроде все впорядке.

masya-pupkina
31-08-2005, 14:58
Перед тем как постить просмотрел форум по данной теме но так ничего и не помогло. Так же проделал всё выописанное - тот же самое. Проблема в след.: с некоторых пор(когда точно не знаю) перестали открываться .chm файлы. Причем любые(локальные - речь не о кривом апдейте майкрософта). Открывается окно, внутри ничего нет, на нажатия клавиш не отвечает - сбрасывается через Task Manager. Что делал: скачал и установил hhupd.exe - не помогает. Обновил винду - безрезультатно. Так не хочется переустанавливать всё заново. Есть правда одна мысль: дистрибутив винды я компоновал сам с помощью nLite - возможно случайно выбросил нужный компонент? Буду благодарен за любую помощь.

NADVooDoo
05-02-2006, 18:02
блин, я сделал как тут советывалось
Пуск->Выполнить->cmd->regsvr32 /u hhctrl.ocx
и теперь вообще даже не открывает ничего - пишет окошко не удалось открыть файл..... :(

Blast
05-02-2006, 18:08
NADVooDoo
а теперь сделай то же самое только без параметра /u

Jonny_777
07-03-2006, 11:25
у меня несколько другая проблема. Файлы справки открываются но в них не отображается текст тот что надо, а пишет: Невозможно отобразить страницу.
Мне говорили это связано с апдейтом, который запрещает файлам помощи ссылатся на ссылки в интернет.
КТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ :help:

Blast
07-03-2006, 11:45
Может и связано с апдейтом, этим например:
http://support.microsoft.com/kb/323255/ru
Возможно получится что-то сделать исходя из данных этой статьи:

How to Restrict the Shortcut and WinHelp Commands in HTML Help (http://support.microsoft.com/kb/810687/en-us)

хотя более детально, и возможно как раз про твой случай описано здесь:

После установки обновления безопасности 896358, пакета обновления 1 (SP1) для Windows Server 2003 или обновления безопасности 840315 не удается открыть удаленное содержимое с помощью протокола InfoTech (http://support.microsoft.com/kb/896054/ru)

[hr] В принципе на MS есть информация по конкретно твоему случаю, но решение там не описано, то есть ошибка подтверждена, но не более того:

You receive a "Cannot display the page" error message when you click the links that are displayed in your Favorites list in Windows XP Help and Support Center or or Windows Server 2003 Help and Support Center (http://support.microsoft.com/kb/875486/en-us)

Blast
07-03-2006, 12:22
Помимо указанных выше статей вот еще несколько относящихся к проблеме открытия или отображения скомпилированных файлов справки *.chm:

BUG: You Cannot View HTML Help Files When Special Characters Appear in Your Username (http://support.microsoft.com/kb/307823/)
PRB: HTML Help Shortcuts May Fail When You Use Version 1.4 or Later (http://support.microsoft.com/kb/323180/)
Links in HTML Help Topics Are Unavailable or No Longer Work (http://support.microsoft.com/kb/822989/)

Raman
26-03-2006, 23:55
У меня локально не открываютчя. Похоже, что моя проблема пока н у кого не проявлялась.
Оглавление все налицо, а в правой части "не удается отьразить страницу".
Так со всеми chm файлами. Когда началось, я не просек, т.к. имею дело с этими файлами редко.

Vadikan
27-03-2006, 00:57
Raman
Какие из предложеных в теме советов вы уже попробовали?

adin
13-04-2006, 09:11
та же проблема. НО *.chm файлы открываются если их поместить в %windir%
я думаю, что надо копать в сторону регистрации путей.....

adin
13-04-2006, 09:50
Кажется понял...
вот тут http://support.microsoft.com/kb/810687/en-us
и тут http://net.mpei.ru/lang/rus/faqw2kxp/jsifaq/rh6059-1.htm

пишется, что надо создать
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\System]
"HelpQualifiedRootDir"= "C:\YourHelpFolder;%windir%\help;%windir%\pchealth\helpctr;%program files%"

и тогда типа все будет супер.. но однако почему-то не работает!!!!

Но если просто переместить CHM файлы в %windir% или %userprofile% то типа, все работает,
тобишь отрывать с рабочего стола получается.....

А нет.. погорячился именно этот метод и работает... просто у меня в названии каталога был символ #
и почему-то этот метод не срабатывал...... фиг его знает...

А так ВСЕ РАБОТАЕТ....

Думаю тему можно закрывать...




© OSzone.net 2001-2012