Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Удалила драйвер видеоадаптера, а установить не могу

Страниц : [1] 2 3

Krokus
10-08-2006, 06:53
Добрый день!Я новичок.Вот моя конфигурация,куплена месяц назад-

Проц:Athlon 3000+ 512k 1000MHz OEM
М.п:EPoX EP-9GF6100-M mATX Lan AC97 6ch PCI-E/SATA-II/IDE/RAID
Память:Transcend PC3200 Original 512 Mb
Ж.д:Samsung HD160JJ SATA-II 7200RPM 8Mb NCQ
Кулер:GlacialTech Igloo 7200 Al, 2400rpm, 26dBA
Привод:NEc 3550 16(R9 8x)x8x&8x/6x/16x&48x/24x/48x ОЕМ
Корпус;Colors^it 8014 300W.

Падаю форуму в ноги-помогите!!!А проблема вот какая-поставила программку,в которой ничего не поняла,т.к. английский не знаю,называется Remote VGA,вроде она меняет частоту или разрешение монитора, то ли развертки.Поставила-перегрузилась,и не смогла дальше черного экрана с курсором пройти.Потом вообще-синий экран.Отвезла в сервис.Протестировали-сказали все окейно,но не ставь программы,которые незнаешь.Приезжаю домой-не заводится.Я его через F5 все таки завела,выбирала -Загрузка в режиме VGA.Загружался с диким разрешением,потом Винда меняла на приемлимое.Быстро мне надоело так включать.Добрый дядька программер по совместительству техник выслушав посоветовал видеоадаптре карты переустановить.Почитала форум.Удалила драйвер-перезагрузилась,диск от материнки сунула ..и все!!!Там по английски много спрашивало,я по наитию ставила что...Ну не ставится у меня ничего!!!Спрашивало и про SATA,и про установку драйверов варианты Винда 32 или Винда 64.Короче в оконцовке-какие то файлы копировались,потом память error,а потом диск A требует.Ну нет у меня флопа!!!Что делать незнаю....Помогите...

ShellL
10-08-2006, 07:17
Спрашивало и про SATA,и про установку драйверов варианты Винда 32 или Винда 64

не тот диск взяла, думается мне что по незнанию, пыталась поставить драйвер для материнской платы

советую самой ничего не делать, а пригласить знакомого техника-компьютерщика на чай, заодно и дровишки воткнет и объяснит на личном примере как это делается

Angry Demon