Petya V4sechkin
08-07-2014, 16:58
VasJer, ну а если установить снова?
Установил Avira.
Ошибки печати те же.
Кроме переустановки Windows есть варианты?
Странно когда я выполняю то что вы написали
VasJer, сделайте дамп процесса:
скачайте утилиту ProcDump и распакуйте в отдельную папку, например C:\ProcDump;
запустите командную строку (cmd.exe) и выполните:
Код:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w spoolsv.exe C:\ProcDump\
попытайтесь запустить службу "Диспетчер очереди печати" или отправить что-нибудь на печать, чтобы служба упала с ошибкой;
выложите сохраненный DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник, например http://rghost.ru
он выдает ошибку которую я написал здесь (http://forum.oszone.net/post-2373257-76.html)
а если ProcDump не запущена, ошибки вылезают которые я написал в первом (http://forum.oszone.net/post-2373225-74.html) сообщении
несколько раз так
сегодня открыл командную строку, вставил из буфера обмена
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w spoolsv.exe C:\ProcDump\
и сразу (я ещё не нажал выполнить) началась какая то команда, какой то текст в командной строке пошёл, папку ProcDump переустановил в другое место, такого больше не наблюдается.
Petya V4sechkin
09-07-2014, 17:02
VasJer, можете выполнить sfc /scannow - проверку целостности системных файлов (http://forum.oszone.net/thread-40792.html).
VasJer, можете выполнить sfc /scannow - проверку целостности системных файлов. »
Выполнил проблемы те же.
Больше не стал искать причину, переустановил Windows. Сейчас все работает.
Добрый, а есть такой твик для 64-битной ОС
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print]
"MajorVersion"=dword:00000002
"MinorVersion"=dword:00000000
"PriorityClass"=dword:00000000
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows 4.0]
"Directory"="WIN40"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows 4.0\Drivers]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows 4.0\Print Processors]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows IA64]
"Directory"="IA64"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows IA64\Drivers]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows IA64\Print Processors]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT Alpha_AXP]
"Directory"="W32ALPHA"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT Alpha_AXP\Drivers]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT Alpha_AXP\Print Processors]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT x86]
"Directory"="W32X86"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT x86\Drivers]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT x86\Print Processors]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT x86\Print Processors\winprint]
"Driver"="localspl.dll"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\BJ Language Monitor]
"Driver"="cnbjmon.dll"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\Local Port]
"Driver"="localspl.dll"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\PJL Language Monitor]
"Driver"="pjlmon.dll"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\Standard TCP/IP Port]
"Driver"="tcpmon.dll"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\USB Monitor]
"Driver"="usbmon.dll"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Providers]
"Order"=hex(7):4c,00,61,00,6e,00,4d,00,61,00,6e,00,20,00,50,00,72,00,69,00,6e,\
00,74,00,20,00,53,00,65,00,72,00,76,00,69,00,63,00,65,00,73,00,00,00,49,00,\
6e,00,74,00,65,00,72,00,6e,00,65,00,74,00,20,00,50,00,72,00,69,00,6e,00,74,\
00,20,00,50,00,72,00,6f,00,76,00,69,00,64,00,65,00,72,00,00,00,00,00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Providers\Internet Print Provider]
"DisplayName"="Службы печати по HTTP"
"Name"="inetpp.dll"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Providers\LanMan Print Services]
"DisplayName"="Службы печати LanMan"
"Name"="win32spl.dll"
.....
Petya V4sechkin
05-01-2015, 16:59
а есть такой твик для 64-битной ОС
Для какой?
Всем привет!
Обнаружил похожую свистопляску с принтером HP1018.
При попытке напечатать что-нибудь из диспетчера задач вылетает спулер, и появляется файлик zshp1018.exe. При этом папка "принтеры и факсы" становится пустой. С каждой новой попыткой напечатать в диспетчере добавляется еще один файлик zshp1018.exe.
В итоге мне помогли внесенные пять копеек от genkoo - удаление двух файлов из system32\spool\printers. Они там появились 17,01,2015...
Пока все работает...
Спасибо genkoo!
mastak91
04-03-2015, 09:25
В общем такая проблема на одной машине постоянно останавливается диспетчер печати при отправке на сетевой принтер. Ошибка стала появлятся после отключения принтера от компа. При отправке печати на принтер вылезает ошибка spooler subsystem app и диспетчер останавливается. Удаление дров из папки C:\windows\system32\spool\drivers\3 не помогает! через некоторое время она опять восстанавливается. На вирусы проверял вроде нету ничего. В диспетчере запуск службы стоит "авто". С других компов печать на этот принтер идет без проблем. что делать уже незнаю помогите пожалуйста.
szAppName : spoolsv.exe szAppVer : 5.1.2600.5512
szModName : localspl.dll szModVer : 5.1.2600.5512 offset : 0001599c
C:\DOCUME~1\root\LOCALS~1\Temp\WERa059.dir00\spoolsv.exe.mdmp
C:\DOCUME~1\root\LOCALS~1\Temp\WERa059.dir00\appcompat.txt
Petya V4sechkin
04-03-2015, 19:25
mastak91, сделайте дамп процесса:
скачайте утилиту ProcDump (http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/dd996900) и распакуйте в отдельную папку, например C:\ProcDump;
запустите командную строку (cmd.exe) от имени администратора и выполните:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w spoolsv.exe C:\ProcDump\
не завершайте сеанс и не закрывайте командную строку, пока не произойдет сбой службы "Диспетчер очереди печати";
после сбоя выложите сохраненный DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник.
В реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\HTTP Start должен быть 3
Мне помогла заплатка MicrosoftFixit50126.msi (http://go.microsoft.com/?linkid=9662904) После нее перезагрузка, Установка драйверов принтера заново. Профит
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.