PDA

Показать полную графическую версию : Не активен пункт "Через обычный модем" (или другой) при создании подключения


Страниц : 1 2 [3] 4 5

Drongo
20-01-2010, 13:56
Jelezka, Здравствуйте. :)

Предварительные рекомендации перед лечением:

Отключите интернет и локальную сеть если таковая имеется.

Очистите временные файлы.

Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner (http://www.atribune.org/ccount/click.php?id=1)
- скачайте ATF Cleaner (http://www.atribune.org/ccount/click.php?id=1) или с зеркала (http://virusnet.info/forum/downloads.php?do=file&id=1&act=down), запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
- если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected
- нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли
- если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected
- нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.


Восстановление системы. Создание новой контрольной точки восстановления и очистка предыдущих.

Создание новой точки восстановления: Нажмите Пуск => Программы => Стандартные => Служебные => Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать
Очистка всех предыдущих точек восстановления: Нажмите Пуск => Программы => Стандартные => Служебные => Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно => Восстановление системы нажмите Очистить, нажмите Да для очистки всех точек восстановления, кроме последней.


* Как это сделать, подробно можно прочитать в этой (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=2065) теме.



• HiJackThis Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=9)

F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\DOCUME~1\C243~1\LOCALS~1\Temp\das854.tmp
O2 - BHO: ALAC Video Codec - {A282F007-665D-422C-A5DC-78C594079997} - (no file)
O24 - Desktop Component 0: (no name) - file:///C:/DOCUME~1/C243~1/LOCALS~1/Temp/msohtml1/01/clip_image002.jpg



• Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\C243~1\LOCALS~1\Temp\das854.tmp','');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\C243~1\LOCALS~1\Temp\das854.tmp');
DelBHO('{A282F007-665D-422C-A5DC-78C594079997}');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После всех процедур выполните скрипт

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip Вышлите полученный файл quarantine.zip на newvirus@kaspersky.com (mailto:newvirus@kaspersky.com). Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.


Проверьте компьютер утилитой AVPTool [EXE, 57.2 МБ] (http://devbuilds.kaspersky-labs.com/devbuilds/AVPTool/) -> Подробнее (http://support.kaspersky.ru/viruses/avptool?level=2)

Jelezka
20-01-2010, 14:07
Drongo,
Здравствуйте, спасибо за полный и содержательный ответ.
Всё сделаю. Есть пара вопросов. Вы думаете это новый вирус? Зачем создавать новую точку восстановления системы, как это поможет исправить проблему с интернетом? У меня закралось стойкое предположение что это последствие вируса, и если AVPTool что то и найдёт и уничтожит/вылечит то это врядли поможет проблеме, темболее что я проверял до этого cureit'ом, nod'ом и AVP. Безусловно я могу ошибаться и как было сказано выше, сделаю всё что Вы сказали.

Drongo
20-01-2010, 14:10
Вы думаете это новый вирус? »Да нет, скорее старый.
Зачем создавать новую точку восстановления системы, как это поможет исправить проблему с интернетом? »Затем, что если что-то будет не то после выполнения скрипта, вы сможете вернуться к прежнему состоянию системы.
У меня закралось стойкое предположение что это последствие вируса, и если AVPTool что то и найдёт и уничтожит/вылечит то это врядли поможет проблеме »По крайней мере убедимся в этом.

Jelezka
20-01-2010, 16:02
Drongo,

Всё сделал. VPN/PPPoE соединение по прежнему не активно. Что делать, просто ждать ответа от newvirus@kaspersky.com ? Как на долго это может затянуться?

Jelezka
20-01-2010, 17:13
Drongo,

Пришёл ответ от newvirus@kaspersky.com

Здравствуйте,


bcqr00001.ini, bcqr00002.ini

Вредоносный код в файлах не обнаружен.

-----------------
С уважением, Виталий Якутенко
Вирусный аналитик
ЗАО "Лаборатория Касперского"

Jelezka
21-01-2010, 11:25
Проблема по прежнему актуальна, жду ваших предложений...

Petya V4sechkin
21-01-2010, 11:42
Jelezka, сделайте проверку целостности системных файлов (http://forum.oszone.net/thread-40792.html).
Если не поможет, установку в режиме восстановления (http://support.microsoft.com/kb/315341/ru).

Jelezka
21-01-2010, 15:50
Petya V4sechkin,
Установку в режиме восстановления я уже делал, об этом я писал выше.
Проверку целостности сейчас сделаю.

San-sasha
30-01-2010, 22:12
Здравствуйте . Не могу создать новое подключение к интернету в вручную там только высокоскоростное подключения
В службах когда зашел не подключено полифония когда запуская "Ошибка.126 127: не найдена указаная процедура " и Диспетчер подключений удаленного доступа "1068 : Не удалось запустить дочерную службу "

Petya V4sechkin
31-01-2010, 09:49
В службах когда зашел не подключено полифония когда запуская "Ошибка.126 127: не найдена указаная процедура "
Телефония, надо полагать? Уточните, 126 или 127.

Примените твик реестра (http://oszone.net/5604):
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TapiSrv]
"DependOnService"=hex(7):50,00,6c,00,75,00,67,00,50,00,6c,00,61,00,79,00,00,00,\
52,00,70,00,63,00,53,00,73,00,00,00,00,00
"Description"="Обеспечивает поддержку Telephony API (TAPI) для программ, управляющих телефонным оборудованием и голосовыми IP-подключениями на этом компьютере, а также через ЛВС - на серверах, где запущена соответствующая служба."
"DisplayName"="Телефония"
"ErrorControl"=dword:00000001
"ImagePath"=hex(2):25,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,52,00,6f,00,6f,00,\
74,00,25,00,5c,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,73,\
00,76,00,63,00,68,00,6f,00,73,00,74,00,2e,00,65,00,78,00,65,00,20,00,2d,00,\
6b,00,20,00,6e,00,65,00,74,00,73,00,76,00,63,00,73,00,00,00
"ObjectName"="LocalSystem"
"Start"=dword:00000003
"Type"=dword:00000020

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TapiSrv\Parameters]
"ServiceDll"=hex(2):25,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,52,00,6f,00,6f,\
00,74,00,25,00,5c,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,\
74,00,61,00,70,00,69,00,73,00,72,00,76,00,2e,00,64,00,6c,00,6c,00,00,00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TapiSrv\Performance]
"Close"="CloseTapiPerformanceData"
"Collect"="CollectTapiPerformanceData"
"Library"="tapiperf.dll"
"ObjectList"="1150"
"Open"="OpenTapiPerformanceData"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TapiSrv\Security]
"Security"=hex:01,00,14,80,6c,00,00,00,78,00,00,00,14,00,00,00,34,00,00,00,02,\
00,20,00,01,00,00,00,02,80,18,00,ff,01,0f,00,01,01,00,00,00,00,00,01,00,00,\
00,00,20,02,00,00,02,00,38,00,02,00,00,00,00,03,18,00,ff,01,0f,00,01,02,00,\
00,00,00,00,05,20,00,00,00,20,02,00,00,00,03,18,00,9d,00,00,00,01,02,00,00,\
00,00,00,05,20,00,00,00,21,02,00,00,01,01,00,00,00,00,00,05,12,00,00,00,01,\
01,00,00,00,00,00,05,12,00,00,00

Скопируйте Tapisrv.dll из архива (http://tools.oszone.net/V4sechkin/Test/tapisrv_dll_xp_rus.zip) (выберите версию для SP2 или SP3) в папку \WINDOWS\system32

San-sasha
31-01-2010, 18:06
Телефония ошибка :127.
Не получается скопирывать файл tapisrv.dll в папку Windows/system32 пишет заменить а потом ошибка закройте все программы,которые могут использовать этот файл и повторите попытку

Petya V4sechkin
31-01-2010, 18:08
San-sasha, сделайте в безопасном режиме. Перед копированием переименуйте.

San-sasha
01-02-2010, 09:37
Спасибо!!! Все получилось...

maugli1212
24-02-2010, 00:29
При попытке настроить Dial-up соединение на ноутбуке Toshiba Sattelite M35X на одном из шагов опция "Подключиться используя Dial-up модем" не активна:
Также безуспешна попытка установить GPRS соединение через мобильный телефон - в окне соединения с интернетом появляется "Отключено"
При этом Toshiba software modem и Nokia software modem видны в диспетчере утройств и не показывают никаких проблем.
Это произошло после восстановления системы - соскочили некоторые настройки Windows, пришлось переуставить драйвер Wireless адаптера и вот эта проблема, с которой справиться самостоятельно не могу.
http://s005.radikal.ru/i210/1002/8e/54e08c7556d4.jpg

El Scorpio
24-02-2010, 05:24
Работает ли служба "Телефония"?

Petya V4sechkin
24-02-2010, 09:05
maugli1212, почитайте тему с начала.

maugli1212
25-02-2010, 13:05
Скопируйте Tapisrv.dll из архива (выберите версию для SP2 или SP3) в папку \WINDOWS\system32 »
Если Windows англоязычный, можно использовать файл из этого архива?

Petya V4sechkin
25-02-2010, 13:11
maugli1212, лучше не надо.

maugli1212
25-02-2010, 13:23
maugli1212, лучше не надо. »
А где-то можно взять для англ. версии? Или скопировать с другого ноутбука, на котором установлена такая же версия Windows?

Petya V4sechkin
25-02-2010, 13:41
maugli1212, английский (http://tools.oszone.net/V4sechkin/Test/tapisrv_xpsp3_enu.zip) (SP3).




© OSzone.net 2001-2012