Показать полную графическую версию : Гарантия на DVD
Народ, подскажите.
Купил 3 месяца назад ДВД-резак NEC 3500A.
Последнее время после записи RW дисков (как СД, так и ДВД), верификация данных выявляет ошибки (NERO), так же некоторые диски у меня не читаются, хотя на других СД и ДВД-ромах все проходит без запинки.
Является ли это гарантийным случаем и что мне нужно сделать.
Какие доказательства нужно предъявить фирме-продавцу.
Спасибо за ответ.
Plutonium 239
19-02-2005, 09:51
В смысле записаные на вашем приводе диски нечитаются только у вас, а на других нормально? Или вообше нигде не читаются?
Является ли это гарантийным случаем и что мне нужно сделать.
Если записаные диски вооще нечитаются, то думаю что да.
А к резаку инструкция на русском была? Если нет то можешь этим воспользоваться:
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При расторжении договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
SilentSpider
19-02-2005, 14:45
SYurik
Последнее время после записи RW дисков (как СД, так и ДВД), верификация данных выявляет ошибки (NERO),
Является ли это гарантийным случаем
Не всегда.
что мне нужно сделать. Какие доказательства нужно предъявить фирме-продавцу.
Найти список recommended media list - так кажется он называется - ищи на сайте NEC, если болванки в нем - значит гарантийный случай, если нет - зависит от красноречия. BTW - какие болванки не пишутся? Возможно, что их записываемыми назвали по недоразумению
Plutonium 239
Здесь интересный случай:
Диски RW, записанные на моем ДВД, не всегда читаются на моем же ДВД, но до сих пор проблем с чтением на других на других ДВД не возникала. Это происходит с перезаписывемыми дисками, но не со всеми. Стоит пояснить, что они не читаются частично, т.е. некоторые файлы читаются, а некоторые нет.
С другой стороны: купленный диск частично не прочитался у меня (т.е. один фрагмент фильма не смог воспроизвести), но без проблем читается на других.
Plutonium 239
19-02-2005, 16:09
SYurik
Тогда скорее всего проблема не в резаке, а в болванках. Что за болванки?
SilentSpider
19-02-2005, 17:20
SYurik
Ничего интересного. Среди Неков довольно высок процент отвратительно читающих экземпляров. Но пишут при этом они хорошо. Такой вот парадокс. Попробуй поменять - непрочитывание штамповки является вполне хорошим поводом. Возьми с собой в гарантийку диски - и покажи проблему.
Plutonium 239
19-02-2005, 18:02
Ничего интересного. Среди Неков довольно высок процент отвратительно читающих экземпляров.
У меня эта проблема решилась после прошивки привода "скоростной" прошивкой, ограничение скорости работать перестало, за то читать диски привод стал заметно лучше.
У меня эта проблема решилась после прошивки привода "скоростной" прошивкой, ограничение скорости работать перестало, за то читать диски привод стал заметно лучше.
А это будет влиять на гарантию??? Не хотелось бы лишиться ее. Да и прошивкой я никогда не занимался.
Plutonium 239
Verbatim DVD+RW 4x 4.7 GB, Imation DVD+RW 4x 4.7 GB
Уважаемый SYurik, это не чат, а форум, и если Вам есть что добавить к своему предыдущему сообщению, специально для такого случая существует такая вещь, как Редактировать сообщение
SYurik
Не встречал случаев потери гарантии из-за перепрошивки.
Дополню - из-за удачной перепрошивки :)
Plutonium 239
22-02-2005, 23:21
SYurik
Verbatim DVD+RW 4x 4.7 GB, Imation DVD+RW 4x 4.7 GB
Такие косяки только с этими болванками?
Plutonium 239
Остальные названия не помню, практически на всех дисках возникает такая проблема.
А данные диски я назвал потому, что работаю в основном с ними.
Plutonium 239
23-02-2005, 12:05
Если он у тебя почти все диски не читает и при этом ему всего 3 месяца, то меняй его по гарантии. Принеси в магазин эти диски и пусть они попробуют их прочитать.
А на какой срок реально должна даваться гарантия на приводы?
Интересно везде 6 мес., как у нас.
Plutonium 239
23-02-2005, 16:28
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента
Так что 2 года.
Plutonium 239
Теоретически оно может и так.
А вот как на практике с этим обстоит дело?.. Т. е. мне интересно на сколько в разных городах даётся гарантия на приводы (в частности).
PS: небольшое отступление :) : прочитав "Закон о защите прав потребителей" под призмой покупки DVD, вынес для себя следующие довольно любопытные моменты (может кому пригодится):
1. (Статья 18, пункт 5) При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Вот он наш главный аргу'мент, после которого в гарантийке понимание нашей проблемы усиливается непропорционально затраченным на её объяснение усилиям.
2. (Ст. 18, п. 5) Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. У кого морда кирпичом, могут вполне разжиться на этом.
3. (Ст. 18. п. 7) Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним. Убеждение должно быть прокачано по максимуму.
4. (Ст. 7) "Право потребителя на безопасность товара" и Ст. 13 "Ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) за нарушение прав потребителей" как раз могут и пригодиться SYurik, если удастся доказать, что товар (привод) причинил вред имуществу потребителя (болванкам), естественно при качественности самих болванок. Но тут опять без хорошо "подвешенного" языка не обойтись.
5. (Ст. 12) Изложенную выше Plutonium 239, я считаю, должен знать каждый!
6. (Ст. 13, п. 4) Продавец (изготовитель, исполнитель) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом. может мне кто объяснит, что это за такая непреодолимая сила.
7. (Ст. 14, п.2) Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара, признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет. А вот это очень интересно. Т. е. переводя на наш ламерский язык, любой мой дружище может потребовать возмещение ущерба его запоротой болванки по вине моего привода (о как!). Надо кому-нибудь об этом рассказать.
8. (Ст. 21, п. 1) Поведает нам о реальных сроках выполнения гарантийных работ: 7 дней на ремонт + 5 дней на проверку качества, 1 месяц при необходимости замены товара на аналогичный.
9. (Ст. 25) Довольно интересная и в тоже время "скользкая" статья, дающая возможность обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Но тут всё зависит от актёрских талантов.
В общем "Закон о защите прав потребителей" - это наше всё, а учитывая российский реалии - ничего!? :uzi:
может мне кто объяснит, что это за такая непреодолимая сила.
форс-мажорные обстоятельства ака землетрясение, наводнение, цунами, извержение вулкана и т.п. и т.д. вроде список где-то рядом был....
bgg0408
Спасибо, а то я на потусторонние миры уже грешить начал. :)
Всем
Может кто-то всё-таки поделиться своей сверх секретной информацией о сроках гарантии на приводы.
Plutonium 239
01-03-2005, 16:52
У меня на комбик LG была гарантия 6 месяцев, на DVD резак NEC - 12 месяцев.
Когда LG сдох на 7 месяце, то я воспользовался ст. 19 п. 5.
Plutonium 239
А что накрылось у LG? любопытство владельца LG GSA-4163B Ведь надо ещё доказать, что недостатки товара возникли ещё до покупки. Я понимаю, ты юрист, ну в общем шаришь в законах, и тебе это доказать не сложно было. А вот простым смертным не так легко будет отстоять свои права. Без экспертиз специальных, в гарантийке и слушать не станут, я думаю.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.