PDA

Показать полную графическую версию : Гарантия на DVD


Страниц : 1 [2]

Plutonium 239
03-03-2005, 19:04
А что накрылось у LG?
А хрен его знает, так и неустановили точно:gigi:
Я понимаю, ты юрист
Да я вообще-то конструктор, но в законах шарю :shuffle:
А вот простым смертным не так легко будет отстоять свои права.
Специально для этого существуют отделы по защите прав потребителей, которые и помогут это доказать, закон всегда на стороне потребителя, так что тут особо сложного нчего нет. Продавцы в магазинах покупателей держат за лохов, и закон извращают так как им удобнее, так что тыкай им прямо в наглую рожу закон и постановления... Главное знай, что закон на твоей стороне...

ss18
06-03-2005, 12:08
Дык, как с резаком-то дела, интересно? Странные вы люди. Конечно, как только какой-то недочет в работе появляется и гарантийник не истек - бегом в сервис или сам магазин. Я, вообще, уже ветеран в этих делах. У меня гарантийник на комп был весь исписан в датах ремонта. Уже сверху начинали писать.
А с этими резаками у меня вообще лажа была. Два комбо драйва поменял в разних магазинах, ждал пока они попытаются его отремонтировать, а потом, когда у них не получалось, деньги возвращали. Злой был! Третий сечас, кстати, тоже NEC, пока не жалуюсь.

Вобщем, идите в магазин и требуйте ремонта. Если, правда, у них все нормально запишеться - это будет небольшая проблема, но с продавцами нужно бороться! Закон на нашей стороне. Продавец может ТОЛЬКО не проиграть. Потребители же в большинстве случаев выигрываю. Я вот недавно клаву работоспособную обратно впарил, потому что не понравилась. Тоже вначале сопротивлялись.

Plutonium 239
06-03-2005, 12:12
Я вот недавно клаву работоспособную обратно впарил, потому что не понравилась.
Это называется "не подошла":) по закону обязаны менять или деньги возвращать, я так кучу железа менял:)

ss18
06-03-2005, 23:06
Если бы по закону... Вроде, статья 25 из закона - о возврате товара надлежайшего качества. Так к нему такой нехилый списочек прилагается тех товаров, которые этому возврату не подлежат. Правда, вещи в нем несколько абстрактно обрисованы и поспорить можно и если очень надо - нужно. Так, что Вам, можно сказать, повезло, что продавцы не стали припираться.

Plutonium 239
06-03-2005, 23:32
Так к нему такой нехилый списочек прилагается тех товаров, которые этому возврату не подлежат
Этот списочек называется постановление правительства и занимает один лист.
Правда, вещи в нем несколько абстрактно обрисованы
И все там конкретно написано, компов и комп. техники там нет и даже не пахнет, там продукты, лекарства и пр.

ss18
07-03-2005, 01:00
Ну да, постановление правительства от какого-то там числа 2002 г. А что 1-го листа мало? Если посмотреть, там, как минимум, 70% всех возможных непродовольственных товаров содержится. Я этот список несколько раз читал перед тем как в магазин идти. Так вот, там 11-й пункт - сложная бытовая техника, радиоэлектронная техника и дальше в этом духе. Это, наверное, уже тема совсем не этого форума но все же... Где определено понятие "бытовой"? Под это можно многое подвести. Вообще всю технику что дома стоит, а определение слову "бытовой" дается разве что в толковом словаре.
Согласен, компьютеры и оргтехника там прямо не написаны, но все же.

Если уж до суда дойдет, то тут все зависит от вашего красноречия и самого судьи - как он это слово понимает. Может он возьмет и признает какую нибудь комп. объект бытовым, но не признает сложным. Смешно получается. Это ли не туманное определение?
Я сам, можно сказать, потребитель и нужно знать, что тебе могут предъявить в ответ. Повторяюсь, если потребитель очень хочет и умеет в 95% случаев он побеждает. В моем случае продавцы отступили только после вручения письменного заявления. Им же дороже бы было. Они все боятся, что за те 2-3 дня вы что-нибудь из клавиатуры/колонок/сидюка вытащите.

P.S.: Во многих интернет магазинах я сейчас встречаю услугу, при оплате которой вам гарантируется moneyback. Причем, они ссылаются именно на это постановление правительства. Типа, там все указано и менять/отдавать деньги просто так мы не собираемся. Видно, что эти готовы идти до конца.

Plutonium 239
07-03-2005, 07:22
постановление правительства от какого-то там числа 2002 г
с поправками от 2004г., я там бытовой техники не видел, а под технически сложной техникой продразумевается вешь состоящая из нескольких частей, т.е. системный блок еще можно назвать технически сложным, а DVD привод нет.
Во многих интернет магазинах
Интернет магазины это совершенно другое, они не дают никакой гарантии, это как товары почной, покупаешь кота в мешке, и в слечае получения вместо товара кота, предъявтить претензии некому...

Vadikan
07-03-2005, 20:56
А это будет влиять на гарантию??? Не хотелось бы лишиться ее. Да и прошивкой я никогда не занимался.Модифицированные прошивки лишают привод гарантии моментально. Пользоваться "можно" только прошивками, взятыми с сайта производителя. Конечно, можно перепрошить, посмотреть не исчезнут ли проблемы, и если не исчезнут, то вернуть старую прошивку.
Но с трехмесячным приводом.... я бы взял нечитаемые диски и в магазин. Деталей я не знаю, т.к. далек от реалий российской торговли ;)

ss18
07-03-2005, 21:23
Постановление правительства 1998г., а с поправкамии как раз от 2002г. Не суть важно. В том-то и дело, каждый подразумевает по-своему. Это нигде точно не сказано. Один судья подумает, что да - только системный блок сложен, другой, что сложно все, что сложнее лопаты. А бороться с продавцаи нужно потому, что просто нельзя в этой борьбе проиграть. Пробовать-то пытаться надо.

Нет, что значит интернет магазины это что-то другое? Понятно, конечно, если чего-то покупать на одиноком невзрачном сайтике. Но настоящие интернет магазины имеют все реквизиты. Так что претензии вполне есть кому предъявить. Прблема в другом, в том, что это тебе может дороже выйти, если живешь совсем в другом городе. Так что здесь да, как повезет и как магазин выберешь.

У меня с комбо драйвом проблема была. Запись зацикливалась при использовании определенных болванок. В других приводах они прекрасно записывались. Прихожу в магазин, они вставляют свою болванку- все записывается. Думал, может с матерью чего, нет - у друга такое же. Пришлось снова идти, уже думаю, заставлю свои болванки вставить. Ничего - в этот раз на их болванке глюк случился. Вот так тоже - дома глюки через раз, а их вроде тоже на заставишь раза 3-4 протестировать до появления оных. Но тут-то вроде проще. Надо сервис заставить об этой проблеме думать, пусть там сами прошивают если нужно.

Plutonium 239
07-03-2005, 22:38
Постановление правительства 1998г., а с поправкамии как раз от 2002г. Не суть важно.
Самое новое с поправками от 2004г. и это как раз важно :umnik:

ss18
08-03-2005, 00:14
На 100% не уверен, но, наверное, все же Вы заблуждаетесь. Последнее издание от 21.12.2004 г. самого закона. А постановление правительства остается таким же с 2002г.

Plutonium 239
08-03-2005, 00:23
Сейчас к сожалению нет под рукой законов, но на неделе обязятельно посмотрю и выложу скрин.




© OSzone.net 2001-2012