Показать полную графическую версию : Какой яп выбрать?
Sham, это всё теория. А практика (то есть реальность) - такая, как я сказал выше. Безусловно, можно так разграничить проект, чтоб один разработчик вообще не касался кода других. Такой сферический конь в вакууме теоретически возможен. Но реальные проекты другие. И работодателю куда важнее универсальность и взаимозаменяемость, а не зоопарк технологий и когда один разраб заболел, уволился или ещё что-то, другой не сможет в его коде разобраться. Так дела не делаются. Использование разных ЯП должно иметь вескую причину, для чего это нужно и почему нельзя обойтись одним языком. И "какая разница" здесь не катит.
То же самое касается и PHP. Конечно, можно и на PHP написать хороший годный проект. Но обычно так не делается. Поэтому устраиваясь на должность PHP программиста нужно быть готовым к CMS и костылям, а не к проектированию архитектуры и применению лучших практик. Типичному заказчику php-сайта нужно дёшево и быстро, он просто финансово не потянет нормальную разработку. И пара обратных примеров ну никак не меняет общую картину. Ещё раз: PHP-шники - едва ли не самые низкооплачиваемые среди всех программеров. Не так важны причины этого, важен ответ на вопрос: а стоит ли в этой сложившейся ситуации связываться с PHP?
Круто писать на PHP очень даже можно, язык это позволяет. Вот только это как сильно должно повезти, чтоб найти такую работу. Ну а чисто для себя - это сколько угодно, только за бесплатно.
от QT до системных оконных функций. Сиди и потребляй. »
У QT лицензия 300 тыс. в год. Либо пиши бесплатные проги.
А если на русторе выкладывать? Скачавшим какая разница на каком языке написана прога? Просто не говори что на бейсике написал, пусть вымажутся в грязи и не будут знать об этом.
У QT лицензия 300 тыс. в год. Либо пиши бесплатные проги. »
Кроме 9 модулей (https://doc.qt.io/qt-5/qtmodules.html#gpl-licensed-addons), которые нужны лишь в специфических ситуациях (вроде построения диаграм), Qt есть под LGPL, то есть может линковаться с проектами под любой лицензией.
shisik, работодатель часто не платит за навыки, есть штатная единица, на неё такая-то ставка. Аналогично на любой другой работе. Переквалификация на старости лет, чтобы стать новичком, впрячься в неинтересный тебе проект, променять шило на мыло, а что сейчас мешает выпускать проги на русторе, как хобби? Суть-то в удовольствии, пишешь то что тебе нравится. А если у чела не пойдёт, то его вообще в тестеры запишут, будет проверять косяки чьей-то работы, вместо того чтобы самому писать. Вот прям поставят его ведущим разработчиком, там наверно будет стоять старый конь или гении-таланты. На словах красиво, но лучше синица в руках чем журавль в небе. Многие я заметил закончили институт по ИТ, а потом работают компы прислали и они просто следят чтобы они работали или какие нибудь специфические программы замеры количества перелётных мух и длина лапок и отлаживай чтобы эта прога работала, сразу понимаешь что такого я не хочу, я хоть и не работаю в сфере программирования, но работа с электрической схемой и там тоже надо мозги поднапречь и это вызывает удовольствие, когда что-то не работало, а теперь работает и ты пишешь алгоритм на поиск неисправности и методику определения, как если бы в схемах указывается форма сигнала на осциллографе в определённых точках и надо это проверить, вот почти тоже самое только замеры в точках, сбор тестовой схемы и т.д. и т.п. И вот совершенно не хочется на мух переходить. А когда знания высокие, то ремонтируешь мгновенно, в голове уже известные вещи, а начинать с нуля в другой сфере этот та ещё встряска. Вот и пописываю проги в удовольствие и для работы и в других интересных областях. При чём PureBasic компилирует почти не изменяя исходник на разных ОС, другие языки, тот же QT будет тащить за собой 40 Мб библиотек. А "Spider Basic" он просто не тратит время на переучивание, то есть некоторые исходники не привязанные к ОС я могу почти без модернизации скомпилировать на телефон.
AZJIO, что-то я не понял, к чему весь этот спич про мух и осциглографы. Я вам с самого начала сказал (http://forum.oszone.net/post-3037692-11.html), что начинать изучать некоторые ЯП, в том числе и бейсик, - это ошибка. И дальше подробно объяснил, почему это бесперспективно. А вы мне что? Что лично вы его уже знаете и вам не хочется переучиваться, тем более, что это чисто для себя. Ну ок, поздравляю. Только зачем другим его навязывать? Сейчас какой-нибудь молодой пацан наслушается ваших советов, побежит изучать этот ваш бейсик, а потом обнаружит, что как специалист никому не нужен. А займись он джавой или шарпом - через пару лет уже будет иметь доход выше среднего. Ну если осилит, конечно.
shisik, у меня были фазы попытки учить программирование. Чел дал мне методички с института (в 20 с копейками лет мне было). Я это читаю и понимаю что это какой то бред, я не могу найти никакой связи в тексте, как будто это набор не связанных между собой слов, а результат - какая то матрица станет равна какому то ещё странному слову (дайте ребёнку книгу по высшей математике, что бы посмотреть что с ним будет). При этом у меня были программы (чужие в компе), где ставишь галочки и она что-то делала. Ну помучился я денёк получил пустой выхлоп, мозг просто не воспринимал это. Далее вторая фаза изучал AutoIt3 и вот тут я проникся программированием, так как я получал не просто какой-то выхлоп а шедевр и необъятные перспективы для устремлений, работал как раб на галерах по 18 часов в сутки, при этом я пытался учить Си и С++ (через несколько лет после AutoIt3), будучи написав 50 прог, то есть понимал что такое программирование и тут опять не пошло, 2 месяца я ковырялся в песочнице, складывая 2+2, опять отсутствие перспектив и пустой выхлоп, "2 месяца и ничего", в то время как свой ТЗ очередной проги я выполнял примерно 3 дня, то есть 3 дня упорной работы и потом доводка, то есть я получаю результат и он осязаем уже в процессе работы, в противовес 2 месяца зря потраченного времени. Время от времени приходили люди и говорили что у вас недоязык, что нет потоков и т.д. и т.п. Самое интересное, что в PureBasic имеются потоки, но в 99% ты не будешь их использовать, по крайней мере первые 10 лет (то есть использовали причину для своей несостоятельности).
В итоге я к тому, что перед тем как вы хотите поднять штангу в 300 кг, попробуйте поиграть с весом 50, потом 100 и т.д. Возможно у вас появятся просто знание что это возможно, в противовес тому что на сложном языке вы можете чувствовать что это невозможно, что это запредельный уровень и что вам кто-то должен дать модуль чтобы вы смогли.
Вы можете сказать "потраченное время", но к примеру на форуме PureBasic заходят люди вроде бы знают язык, но ничего не знают о WinAPI от слова совсем, а ты просто берёшь функцию из AutoIt3 и переписываешь её на PureBasic и понимаешь что человек даже не сможет посмотреть как она работает если не положишь ему в рот, ну потыкает он недопримеры урезанные варианты в справке и подумает что это не его уровень.
Чел дал мне методички с института (в 20 с копейками лет мне было). Я это читаю и понимаю что это какой то бред, я не могу найти никакой связи в тексте, как будто это набор не связанных между собой слов, а результат - какая то матрица станет равна какому то ещё странному слову »
Ну значит то такая методичка была. Хотя ничего удивительного, ведь её писал наверняка какой-нибудь профессор математики, а не человек из IT. А вот если бы вы взяли нормальную литературу, желательно иностранных авторов, то увидели б, что всё очень просто. Но речь даже не об этом. Вся ваша история абсолютно субъективна и откровенно заангажирована. И если лично вы не осилили другие языки, то остаётся только посочувствовать.
В итоге я к тому, что перед тем как вы хотите поднять штангу в 300 кг, попробуйте поиграть с весом 50, потом 100 и т.д »
Хотел я тут сказать, но не буду, а то неприлично получится.
Вообще прежде, чем писать 3D игру, нужно разобраться что такое переменная, функция, класс и т.д. И так постепенно и до игры можно дорасти. Вот такая аналогия была бы правильной. А прыгать с языка на язык - это точно не поможет.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.