Показать полную графическую версию : 0x80042306 при создании точки восстановления
sepembra
16-07-2021, 20:07
Здравствуйте.
Восстановил windows 10 Pro x64 из резервной копии Acronis True Image
У меня на диске С 220гб. - создание и восстановление такой копии диска 20-40 минут. У меня будет вообще 330гб, еще не весь софт воткнул.
А точка восстановления может решить какой то небольшой сбой просто за 5 минут
Я всегда пользуюсь точками восстановления.
У восстановленной винды нет еще ни одной точки. При создании первой вручную выдает ошибку.
Естественно уже искал способ решение, единственное, что пока нашел - на англ. язычном форуме,
что при восстановлении резервной копии сторонним софтом слетает служба "Теневое копирование тома"
По рекомендации выставил - тип запуска: автоматически, состояние: запустить - применить - ок - ребут.
После чего еще раз попробовал создать точку и опять та же ошибка.
Еще добавлю, что при создании первой точки у меня уходит 2 часа времени!
Прошу помочь решить проблему.
Petya V4sechkin
17-07-2021, 12:42
sepembra, в сообщении об ошибке указано, что подробная информация - в журналах событий.
Нажмите Win+R -> введите eventvwr.msc -> Журналы Windows -> разделы Приложение и Система.
sepembra
17-07-2021, 14:11
ажмите Win+R -> введите eventvwr.msc -> Журналы Windows -> разделы Приложение и Система. »
Там куча всяких ошибок, что с ними делать?
У меня проблема больше чем я ожидал:
Если при установки какое-либо приложение пытается установить системные компоненты типа directX или visual c++ redistributable
то установка на стадии установки этого компонента длится вечно. Что это может быть и как исправить?
Например я устанавливаю Epic Games launcher - на стадии установки directX просто бесконечное ожидание.
Причем нажать кнопку "отмена" - бесполезно. Только снимать задачу через диспетчер.
sepembra
17-07-2021, 14:35
выполнил sfc /scannow
у меня сюда не грузит файлы пишет:
CBS.log:
Ваш файл объемом 3.31 Mb превышает предел в 97.7 Kb, установленный на форуме для этого типа файлов.
Поэтому кидаю ссылку на яндекс диск
https://disk.yandex.ru/d/cyoBeC_SIQT28w
Petya V4sechkin
17-07-2021, 20:12
Там куча всяких ошибок, что с ними делать?
Привести относящиеся к ошибке при создании точки восстановления.
установка на стадии установки этого компонента длится вечно. Что это может быть
Установщик автоматически создаёт точку восстановления, поэтому зависает.
sepembra
18-07-2021, 09:47
Привести относящиеся к ошибке при создании точки восстановления. »
Ни чего не понял. Что привести? Куда привести?
Вот скрин
https://yadi.sk/i/512gtKQVQ7X50A
Petya V4sechkin
18-07-2021, 11:23
sepembra, правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст.
Или можете экспортировать журналы Приложение и Система.
sepembra
18-07-2021, 12:43
можете экспортировать журналы Приложение и Система. »
Закинул на яндекс диск. Посмотрите пожалуйста. Нужна помощь.
https://yadi.sk/d/wFCdl6SgbakxTQ
Petya V4sechkin
18-07-2021, 13:03
sepembra, ситуация особо не прояснилась.
На всякий случай выполните проверку (https://www.outsidethebox.ms/9949/) дисков.
Покажите параметры LowerFilters и UpperFilters в разделах реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4d36e967-e325-11ce-bfc1-08002be10318}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{71a27cdd-812a-11d0-bec7-08002be2092f}
Посмотрите варианты в этой теме (http://forum.oszone.net/thread-344754.html) (на название не обращайте внимания).
sepembra
18-07-2021, 13:32
На всякий случай выполните проверку дисков. »
https://d.radikal.ru/d11/2107/5e/db86b8ac8ea5.png
Мне было предложен просканировать при запуски винды, я это сделал.
На черном экране перед загрузкой винды прошли процессы. Я не знаю какой они дают результат.
Видимо ни какого потому, что я зашел в винду и еще раз решил проверить и получил тоже сообщение скрин которого вы видите выше.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4d36e967-e325-11ce-bfc1-08002be10318} »
https://c.radikal.ru/c22/2107/e4/16316d806ed2.png
https://yadi.sk/i/NPpOHNF_Z4hhEw
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{71a27cdd-812a-11d0-bec7-08002be2092f} »
https://d.radikal.ru/d00/2107/de/627e0d5395a0.png
https://yadi.sk/i/B4Dva4jNOjHUfQ
Petya V4sechkin
18-07-2021, 17:21
sepembra, для эксперимента удалите Avast (полностью, простого отключения недостаточно) и убедитесь, что строка aswArDisk тоже удалилась из ветки {4d36e967-e325-11ce-bfc1-08002be10318} (но строка partmgr должна остаться).
sepembra
19-07-2021, 11:52
для эксперимента удалите Avast (полностью, простого отключения недостаточно) и убедитесь, что строка aswArDisk тоже удалилась из ветки {4d36e967-e325-11ce-bfc1-08002be10318} (но строка partmgr должна остаться). »
не помогло
https://c.radikal.ru/c11/2107/af/f82437f83688.png
https://b.radikal.ru/b23/2107/31/0184cf7457fc.png
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.