![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Службы - 0x80042306 при создании точки восстановления |
|
|
Службы - 0x80042306 при создании точки восстановления
|
Старожил Сообщения: 234 |
Здравствуйте.
Восстановил windows 10 Pro x64 из резервной копии Acronis True Image У меня на диске С 220гб. - создание и восстановление такой копии диска 20-40 минут. У меня будет вообще 330гб, еще не весь софт воткнул. А точка восстановления может решить какой то небольшой сбой просто за 5 минут Я всегда пользуюсь точками восстановления. У восстановленной винды нет еще ни одной точки. При создании первой вручную выдает ошибку. Естественно уже искал способ решение, единственное, что пока нашел - на англ. язычном форуме, что при восстановлении резервной копии сторонним софтом слетает служба "Теневое копирование тома" По рекомендации выставил - тип запуска: автоматически, состояние: запустить - применить - ок - ребут. После чего еще раз попробовал создать точку и опять та же ошибка. Еще добавлю, что при создании первой точки у меня уходит 2 часа времени! Прошу помочь решить проблему. |
|
Отправлено: 20:07, 16-07-2021 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать sepembra, в сообщении об ошибке указано, что подробная информация - в журналах событий.
Нажмите Win+R -> введите eventvwr.msc -> Журналы Windows -> разделы Приложение и Система. |
Отправлено: 12:42, 17-07-2021 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 234
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
У меня проблема больше чем я ожидал: Если при установки какое-либо приложение пытается установить системные компоненты типа directX или visual c++ redistributable то установка на стадии установки этого компонента длится вечно. Что это может быть и как исправить? Например я устанавливаю Epic Games launcher - на стадии установки directX просто бесконечное ожидание. Причем нажать кнопку "отмена" - бесполезно. Только снимать задачу через диспетчер. |
|
Последний раз редактировалось sepembra, 17-07-2021 в 14:37. Отправлено: 14:11, 17-07-2021 | #3 |
Старожил Сообщения: 234
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать выполнил sfc /scannow
у меня сюда не грузит файлы пишет: CBS.log: Ваш файл объемом 3.31 Mb превышает предел в 97.7 Kb, установленный на форуме для этого типа файлов. Поэтому кидаю ссылку на яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/cyoBeC_SIQT28w |
Отправлено: 14:35, 17-07-2021 | #4 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата sepembra:
Цитата sepembra:
|
|||
Отправлено: 20:12, 17-07-2021 | #5 |
Старожил Сообщения: 234
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
Вот скрин https://yadi.sk/i/512gtKQVQ7X50A |
|
Отправлено: 09:47, 18-07-2021 | #6 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать sepembra, правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст.
Или можете экспортировать журналы Приложение и Система. |
Отправлено: 11:23, 18-07-2021 | #7 |
Старожил Сообщения: 234
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
https://yadi.sk/d/wFCdl6SgbakxTQ |
|
Отправлено: 12:43, 18-07-2021 | #8 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать sepembra, ситуация особо не прояснилась.
На всякий случай выполните проверку дисков. Покажите параметры LowerFilters и UpperFilters в разделах реестра:
|
Отправлено: 13:03, 18-07-2021 | #9 |
Старожил Сообщения: 234
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
![]() Мне было предложен просканировать при запуски винды, я это сделал. На черном экране перед загрузкой винды прошли процессы. Я не знаю какой они дают результат. Видимо ни какого потому, что я зашел в винду и еще раз решил проверить и получил тоже сообщение скрин которого вы видите выше. Цитата Petya V4sechkin:
![]() https://yadi.sk/i/NPpOHNF_Z4hhEw Цитата Petya V4sechkin:
![]() https://yadi.sk/i/B4Dva4jNOjHUfQ |
|||
Последний раз редактировалось sepembra, 18-07-2021 в 15:39. Отправлено: 13:32, 18-07-2021 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Службы - [решено] Ошибка 0x80070005 при создании точки восстановления | shnixer | Microsoft Windows 10 | 35 | 05-09-2015 11:24 | |
Проблема при создании админ точки SolidWorks 2011 | Pozia | Автоматическая установка приложений | 0 | 05-02-2011 16:32 | |
Службы - [решено] Ошибка 0x80070005 при создании точки восстановления | Dosmod | Microsoft Windows 7 | 10 | 23-01-2011 15:38 | |
Установка - [решено] Проблема при создании точки восстановления | iva55 | Microsoft Windows Vista | 49 | 04-03-2010 01:03 | |
восстановления системы не происходит для любой точки восстановления | KonstantinM | Microsoft Windows 2000/XP | 12 | 25-06-2009 01:48 |
|