Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Службы - 0x80042306 при создании точки восстановления

Ответить
Настройки темы
Службы - 0x80042306 при создании точки восстановления

Аватара для sepembra

Старожил


Сообщения: 234
Благодарности: 4


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png 0x80042306 2021-07-16_18-58-25.png
(18.3 Kb, 20 просмотров)
Здравствуйте.

Восстановил windows 10 Pro x64 из резервной копии Acronis True Image


У меня на диске С 220гб. - создание и восстановление такой копии диска 20-40 минут. У меня будет вообще 330гб, еще не весь софт воткнул.

А точка восстановления может решить какой то небольшой сбой просто за 5 минут
Я всегда пользуюсь точками восстановления.


У восстановленной винды нет еще ни одной точки. При создании первой вручную выдает ошибку.
Естественно уже искал способ решение, единственное, что пока нашел - на англ. язычном форуме,
что при восстановлении резервной копии сторонним софтом слетает служба "Теневое копирование тома"
По рекомендации выставил - тип запуска: автоматически, состояние: запустить - применить - ок - ребут.
После чего еще раз попробовал создать точку и опять та же ошибка.

Еще добавлю, что при создании первой точки у меня уходит 2 часа времени!

Прошу помочь решить проблему.

Отправлено: 20:07, 16-07-2021

 


Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


sepembra, в сообщении об ошибке указано, что подробная информация - в журналах событий.

Нажмите Win+R -> введите eventvwr.msc -> Журналы Windows -> разделы Приложение и Система.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:42, 17-07-2021 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для sepembra

Старожил


Сообщения: 234
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png 2021-07-17_16-13-40.png
(11.2 Kb, 12 просмотров)

Цитата Petya V4sechkin:
ажмите Win+R -> введите eventvwr.msc -> Журналы Windows -> разделы Приложение и Система. »
Там куча всяких ошибок, что с ними делать?

У меня проблема больше чем я ожидал:

Если при установки какое-либо приложение пытается установить системные компоненты типа directX или visual c++ redistributable
то установка на стадии установки этого компонента длится вечно. Что это может быть и как исправить?

Например я устанавливаю Epic Games launcher - на стадии установки directX просто бесконечное ожидание.
Причем нажать кнопку "отмена" - бесполезно. Только снимать задачу через диспетчер.

Последний раз редактировалось sepembra, 17-07-2021 в 14:37.


Отправлено: 14:11, 17-07-2021 | #3


Аватара для sepembra

Старожил


Сообщения: 234
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


выполнил sfc /scannow

у меня сюда не грузит файлы пишет:
CBS.log:
Ваш файл объемом 3.31 Mb превышает предел в 97.7 Kb, установленный на форуме для этого типа файлов.

Поэтому кидаю ссылку на яндекс диск

https://disk.yandex.ru/d/cyoBeC_SIQT28w

Отправлено: 14:35, 17-07-2021 | #4



Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата sepembra:
Там куча всяких ошибок, что с ними делать?
Привести относящиеся к ошибке при создании точки восстановления.
Цитата sepembra:
установка на стадии установки этого компонента длится вечно. Что это может быть
Установщик автоматически создаёт точку восстановления, поэтому зависает.

Отправлено: 20:12, 17-07-2021 | #5


Аватара для sepembra

Старожил


Сообщения: 234
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png 2021-07-18_11-46-45.png
(54.5 Kb, 14 просмотров)

Цитата Petya V4sechkin:
Привести относящиеся к ошибке при создании точки восстановления. »
Ни чего не понял. Что привести? Куда привести?

Вот скрин
https://yadi.sk/i/512gtKQVQ7X50A

Отправлено: 09:47, 18-07-2021 | #6



Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


sepembra, правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст.

Или можете экспортировать журналы Приложение и Система.

Отправлено: 11:23, 18-07-2021 | #7


Аватара для sepembra

Старожил


Сообщения: 234
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Petya V4sechkin:
можете экспортировать журналы Приложение и Система. »
Закинул на яндекс диск. Посмотрите пожалуйста. Нужна помощь.

https://yadi.sk/d/wFCdl6SgbakxTQ

Отправлено: 12:43, 18-07-2021 | #8



Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


sepembra, ситуация особо не прояснилась.

На всякий случай выполните проверку дисков.

Покажите параметры LowerFilters и UpperFilters в разделах реестра:
  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4d36e967-e325-11ce-bfc1-08002be10318}
  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{71a27cdd-812a-11d0-bec7-08002be2092f}
Посмотрите варианты в этой теме (на название не обращайте внимания).

Отправлено: 13:03, 18-07-2021 | #9


Аватара для sepembra

Старожил


Сообщения: 234
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Petya V4sechkin:
На всякий случай выполните проверку дисков. »



Мне было предложен просканировать при запуски винды, я это сделал.
На черном экране перед загрузкой винды прошли процессы. Я не знаю какой они дают результат.
Видимо ни какого потому, что я зашел в винду и еще раз решил проверить и получил тоже сообщение скрин которого вы видите выше.

Цитата Petya V4sechkin:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4d36e967-e325-11ce-bfc1-08002be10318} »


https://yadi.sk/i/NPpOHNF_Z4hhEw

Цитата Petya V4sechkin:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{71a27cdd-812a-11d0-bec7-08002be2092f} »


https://yadi.sk/i/B4Dva4jNOjHUfQ

Последний раз редактировалось sepembra, 18-07-2021 в 15:39.


Отправлено: 13:32, 18-07-2021 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Службы - 0x80042306 при создании точки восстановления

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Службы - [решено] Ошибка 0x80070005 при создании точки восстановления shnixer Microsoft Windows 10 35 05-09-2015 11:24
Проблема при создании админ точки SolidWorks 2011 Pozia Автоматическая установка приложений 0 05-02-2011 16:32
Службы - [решено] Ошибка 0x80070005 при создании точки восстановления Dosmod Microsoft Windows 7 10 23-01-2011 15:38
Установка - [решено] Проблема при создании точки восстановления iva55 Microsoft Windows Vista 49 04-03-2010 01:03
восстановления системы не происходит для любой точки восстановления KonstantinM Microsoft Windows 2000/XP 12 25-06-2009 01:48




 
Переход