Показать полную графическую версию : Периодически намертво зависает Surface Pro 2017 i7 версия
Добрый день. С нечастой периодичностью намертво зависает данный планшет. Кулер при этом начинает быстро вращаться. Решается только принудительным выключением кнопкой питания. Синего экрана нет, как и дампа (выставлен малый дамп памяти).
В чём может быть причина?
ОС: Windows 10 Pro RU 19041.450 x64 (2004)
http://forum.oszone.net/announcement-118-188.html 5,1?
Avatar-Lion
29-08-2020, 10:43
Есть предположения? »
Аппаратная неисправность, т.е. у вас есть повод посетить продавца (если гарантия еще действует) или сервис-центр (если гарантия уже истекла).
СашаСаша
16-05-2021, 15:43
Добрый день. С нечастой периодичностью намертво зависает данный планшет. Кулер при этом начинает быстро вращаться. Решается только принудительным выключением кнопкой питания. Синего экрана нет, как и дампа (выставлен малый дамп памяти).
В чём может быть причина?
ОС: Windows 10 Pro RU 19041.450 x64 (2004)
Здравствуйте, решили проблему? В чем была причина? Благодарю за ответ!
Здравствуйте, решили проблему? В чем была причина? Благодарю за ответ!
Причина была в какой-то физической неисправности, в интернете пишут о подобных случаях, что материнской платы. Если купили устройство не в своей стране и можете приехать в Россию или одну из стран Евросоюза, Microsoft соглашается поменять планшет на новый той же модели, даже после окончания гарантии и даже бесплатно (так нам сказали про Чехию). Нужно обращаться в поддержку Microsoft для этого.
Если же вы купили устройство в своей стране, пробуйте обращаться в магазин, в котором покупали.
Поскольку мобильные устройства Microsoft (SF Pro 3 и SF Pro 5) меня конкретно заколебали (мне их передавал брат в использование) и я опасался что 5-й Surface может прийти ко мне опять с каким-то браком, а также потому что он покупался в США и надо было ехать в Чехию, что было тогда запрещено, я решил вопрос продажей Surface по сниженной цене и покупкой ПК на AMD.
СашаСаша
18-05-2021, 02:13
Причина была в какой-то физической неисправности, в интернете пишут о подобных случаях, что материнской платы. Если купили устройство не в своей стране и можете приехать в Россию или одну из стран Евросоюза, Microsoft соглашается поменять планшет на новый той же модели, даже после окончания гарантии и даже бесплатно (так нам сказали про Чехию). Нужно обращаться в поддержку Microsoft для этого.
Если же вы купили устройство в своей стране, пробуйте обращаться в магазин, в котором покупали.
Поскольку мобильные устройства Microsoft (SF Pro 3 и SF Pro 5) меня конкретно заколебали (мне их передавал брат в использование) и я опасался что 5-й Surface может прийти ко мне опять с каким-то браком, а также потому что он покупался в США и надо было ехать в Чехию, что было тогда запрещено, я решил вопрос продажей Surface по сниженной цене и покупкой ПК на AMD.
Спасибо!
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.