Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Как можно восстановить всех стандартных криптопровайдеров в Windows?


Nick123
15-12-2019, 12:01
Здравствуйте!

Столкнулся со следующей проблемой:

https://s19.directupload.net/images/191213/ag98tss9.png (https://s19.directupload.net/images/191213/d6rewmiw.jpg) https://s19.directupload.net/images/191213/isi25c9q.png (https://s19.directupload.net/images/191213/79h2gv3z.jpg)

При попытке открыть зашифрованный файл и вводе правильного пароля - выдает ошибку.

https://s19.directupload.net/images/191213/7ras5y7h.png (https://s19.directupload.net/images/191213/ew9hvu4q.jpg) https://s19.directupload.net/images/191213/f6aebza5.png (https://s19.directupload.net/images/191213/lplz2833.jpg)


Увидел, что куда-то пропали много типов шифрования документа, в том числе и тот способ, которым были зашифрованы многие документы.

Что нужно сделать, чтобы вернуть все остальные типы шифрования документов в Office??? Может кто-нибудь уже сталкивался с подобной ситуацией???

P.S. Система Windows 10 x64 1909 с последними обновлениями; переустановка Office не помогает и установка поверх Windows 10 тоже...
Команды «DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth» и «sfc /scannow» также ничего не находят в нарушениях целостности системы...

Задавал вопросы на разных форумах, но мне так никто ничего полезного и не ответили...

Кто подскажет, как можно решить эту нетривиальную проблему???

Petya V4sechkin
15-12-2019, 12:09
Nick123, проблема только с одним файлом?

На других компьютерах этот файл открывается?

Nick123
15-12-2019, 12:15
Petya V4sechkin,
Нет, проблема со всеми файлами.
На других компьютерах нормально открываются эти же файлы, т.к. присутствуют в системе необходимые стандартные криптопровайдеры...

P.S. Вопрос остается открытым...

Petya V4sechkin
15-12-2019, 12:21
Nick123, если установлены какие-либо сторонние криптопровайдеры (ViPNet CSP, КриптоПро, Avest CSP, Tumar CSP и прочие) - удалите.

Nick123
15-12-2019, 12:24
Petya V4sechkin,
Нет, были только стандартные криптопровайдеры, которые идут вместе с Windows и нужно как-то восстановить именно их.

Никаких сторонних криптопровайдеров установлено не было...

Petya V4sechkin
15-12-2019, 12:28
и нужно как-то восстановить именно их
переустановка Office не помогает и установка поверх Windows 10 тоже
Установка поверх восстановила бы всё.

Для эксперимента удалите сторонний антивирус.
Попробуйте рекомендации
Как выполнить «чистую» загрузку в Windows (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows)

P.S. Наблюдается ли проблема под другой учётной записью?

Nick123
15-12-2019, 13:10
Petya V4sechkin,
Попробуйте рекомендации
Как выполнить «чистую» загрузку в Windows »
При чистой загрузке получается такой же результат.

P.S. Наблюдается ли проблема под другой учётной записью? »
А вот под другой учетной записью такого действительно нету! В ней присутствуют стандартные криптопровайдеры и документы нормально открываются.

Отсюда тогда вопрос - как восстановить текущую учетную запись (чтобы и в ней также были все стандартные криптопровайдеры)???

Petya V4sechkin
15-12-2019, 16:43
Nick123, пока единственное предположение, что проблема как-то связана с одной из папок:
C:\ProgramData\Microsoft\Crypto
C:\Users\профиль_учётной_записи\AppData\Roaming\Microsoft\Crypto
Можете сделать лог Process Monitor (https://docs.microsoft.com/en-us/sysinternals/downloads/procmon) следующим образом:
запустите Process Monitor;
запустите Excel и попытайтесь открыть проблемный файл, чтобы получилась ошибка с типом шифрования;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на файлообменник, например dropmefiles.com.

bredych
15-12-2019, 16:52
Отсюда тогда вопрос - как восстановить текущую учетную запись »
создать её заново.
В смысле, перенести всю личную инфу куда-то, создать новую учетную запись, удалить старую (или средствами винды, или тупо вытерев всё из папки профиля плюс удалив соответствующую ветку из Profilelist в реестре).
Если очень нравилось название папки - можно проассоциировать новую учетку со старым названием папки профиля (тоже по вкусу, или в реестре, или средствами винды)

Или же пробовать методы от Petya V4sechkin.

Iska
15-12-2019, 17:54
создать новую учетную запись, удалить старую »
bredych, достаточно просто удалить профиль (из апплета Свойства системы, например, Win-R, sysdm.cpl, Enter:
https://i.imgur.com/dO3RZpj.png
), не удаляя саму учётную запись. При первом новом входе каталог профиля вместе с содержимым будет заново создан на основе профиля по умолчанию. А потом уже туда можно переносить ранее отдельно сохранённые документы, картинки, музыку и т.п. Ну, и настраивать всё заново.

Nick123
18-12-2019, 13:05
Petya V4sechkin,
Сделал лог:
https://dropmefiles.com/YjM5L

Пароль: forum.oszone.net

Надеюсь, что он чем-нибудь поможет...

Petya V4sechkin
18-12-2019, 14:09
Nick123, у вас в C:\Users\Nick.DESKTOP-P493A5B\AppData\Roaming\Microsoft\Crypto\RSA две папки:
S-1-5-21-2580305752-2784651590-3737070186-1003
S-1-5-21-2053515999-3879958757-2435325116-1001
Последствия миграции профиля?

Попробуйте убрать вторую папку, она не относится к нынешней учётной записи.

P.S. Лог отфильтрован по EXCEL.EXE, поэтому в нём нет событий от самой службы криптографии, которые могли бы дать (или не дать) дополнительную информацию.

Nick123
21-12-2019, 16:47
Petya V4sechkin,
Последствия миграции профиля? »
Да, именно так. Профиль был перенесен.

Попробуйте убрать вторую папку, она не относится к нынешней учётной записи. »
Убрал папку: S-1-5-21-2053515999-3879958757-2435325116-1001
P.S. Лог отфильтрован по EXCEL.EXE, поэтому в нём нет событий от самой службы криптографии »
Подумал, что только "Excel.exe" будет достаточно... :)

Сделал полный лог:
https://dropmefiles.com/2F0aZ

Petya V4sechkin
21-12-2019, 20:53
Профиль был перенесен.
Возможно, перенесён некорректно.

Самый простой вариант, как уже было сказано выше, создать новый профиль и скопировать в него пользовательские файлы из дефектного.




© OSzone.net 2001-2012