Показать полную графическую версию : Как разрешить доступ к диспетчеру устройств?
Petya V4sechkin
18-05-2020, 22:04
roots,
Fix | UAC: Это приложение заблокировано в целях защиты (This app has been blocked for your protection) - mmc.exe (http://www.outsidethebox.ms/20421/)
Fix | UAC: Это приложение заблокировано в целях защиты (This app has been blocked for your protection) - mmc.exe »
К сожалению пересоздание системной базы данных каталогов не помогло!
Каталог переименовывается в catroot2.old, после перезагрузки создаётся новый catroot2 и проблема остаётся!
roots, в PowerShell от имени администратора выполните
Get-ItemProperty "HKLM:\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion" | fl ReleaseId,CurrentBuild,UBR
Get-Hotfix
Скопируйте текст и вставьте сюда.
Скопируйте текст и вставьте сюда. »
ReleaseId : 2004
CurrentBuild : 19041
UBR : 264
Petya V4sechkin
21-05-2020, 21:37
roots, что написано в сообщении о заблокированном приложении?
что написано в сообщении о заблокированном приложении? »
Вот это
Petya V4sechkin
21-05-2020, 22:44
roots, да, проблема соответствует статье Вадима.
Если установлен какой-либо сторонний криптопровайдер (КриптоПро, ViPNet, Avest, Tumar) - удалите и перезагрузитесь.
Если установлен какой-либо сторонний криптопровайдер (КриптоПро, ViPNet, Avest, Tumar) - удалите и перезагрузитесь. »
Из подходящего был установлен криптопро эцп browser plug-in, но его удаление не помогло!
Petya V4sechkin
21-05-2020, 23:28
roots, можете сделать лог Process Monitor (https://docs.microsoft.com/en-us/sysinternals/downloads/procmon) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь запустить Диспетчер устройств, чтобы появилось сообщение о блокировке;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на файлообменник, например dropmefiles.com.
roots, я просил выполнить две команды, вы привели результат одной. Как так?
Из подходящего был установлен криптопро эцп browser plug-in, но его удаление не помогло! »
В журнале событий связанные с крипто про ошибки были? Если да, прекратились? Пример на картинке в статье
я просил выполнить две команды »
Source Description HotFixID InstalledBy InstalledOn
------ ----------- -------- ----------- -----------
DESKTOP-6Q... Update KB4552925 NT AUTHORITY\СИСТЕМА 16.05.2020 0:00:00
DESKTOP-6Q... Update KB4534170 20.04.2020 0:00:00
DESKTOP-6Q... Security Update KB4537759 20.04.2020 0:00:00
DESKTOP-6Q... Security Update KB4545706 20.04.2020 0:00:00
DESKTOP-6Q... Security Update KB4557968 NT AUTHORITY\СИСТЕМА 16.05.2020 0:00:00
DESKTOP-6Q... Update KB4556803 NT AUTHORITY\СИСТЕМА 16.05.2020 0:00:00
В журнале событий связанные с крипто про ошибки были? »
нет, не было.
Нашёл в журнале вот это
Службе шифрования не удалось инициализировать базу данных каталога. Ошибка ESENT: -1023.
Очень много таких записей
можете сделать лог »
https://dropmefiles.com/MhiEL
Запускал планировщик заданий для появления ошибки
Вы решили свою проблему?
У меня та же самая проблема после обновления с 1909 на 2004 (чистый образ msdn)
Причём команды проверка sfc -scannow и DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth ни каких ошибок не находит »
тока время на этот потратил, всё зря, лучше сразу винду переустановить с сохранением своих файлов и установленных программ(а лучше всего чистую винду поставить с нуля, тогда будет сто процентов нормально) я заметил обновление винды может не редко со всякими багами закончится, даже 10, чистая установка есть чистая здесь всё хорошо пройдёт(учитывая чтобы железо не подвело главное)
Petya V4sechkin
22-05-2020, 23:06
roots, по логу ясно только одно: служба криптографии постоянно пишет в файлы catdb в подпапках catroot2, затем сама же их удаляет (!), и так в бесконечном цикле.
Надо сравнить ваши версии:
cryptcatsvc.dll - 10.0.19041.264
ESENT.dll - 10.0.19041.1
с эталонной системой.
roots, версии dll у нас одинаковые. У меня нет особых идей кроме последовательно удаления накопительных обновлений и пересоздания папки catroot2 по статье после каждого удаления обновления.
Каждое накопительное обновление заменяет предыдущее, поэтому нагляднее всего так
1. Посмотреть номер накопительного обновления Windows (но не .NET) в списке Параметры - Обновление и безопасность - Просмотр журнала обновлений - Исправления https://i.imgur.com/cnvI6vX.png
2. Удалить обновление с этим номером из Win+R - appwiz.cpl - просмотр установленных обновлений (слева) https://i.imgur.com/LCZNZkr.png
3. Перезагрузиться - проверить работу MMC. Если не работает, пересоздать каталог по статье и перезагрузиться.
Если и после этого не работает, возвращаться к пункту 1 - там будет предыдущее накопительное обновление.
Надо сравнить ваши версии:
cryptcatsvc.dll - 10.0.19041.264
ESENT.dll - 10.0.19041.1 »
Версии совпадают
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.