Показать полную графическую версию : цветовой профиль
в самом магазине тогда все проверить верно или в гарантийной мастерской? а есть программы которые могут документально зафиксировать неисправность по дисплею?
simsa, если есть возможность вернуть ноут в магазин, то возвращайте.
Думаю брыкаться они будут сильно, раз спокойно продали такое.
Если возможности нет, идите в гарантийку.
есть программы которые могут документально зафиксировать неисправность по дисплею? »
Программы (https://www.google.ru/search?newwindow=1&client=opera&source=hp&ei=VehCXL_jF8KbsgHhiqeIBQ&q=monitor+test+windows+10&oq=Monitor+test&gs_l=psy-ab.1.1.0l10.3034.8201..9964...0.0..0.61.721.14....2..0....1..gws-wiz.....0..0i131.eUW_vlVEpXI)
в сервисном центре сказали ноутбук исправен. все дело в высоком разрешении матрицы.
simsa, программы тестирования экрана вы запускали?
пока нет.сейчас покажу радугу первый компьютер 2 ноутбук разница очень заметна
фото с ноутбука в сервисном центре hp проверили все. сказали ноутбук полностью исправен.
В Панели управления NVIDIA попробуйте с цветами поиграться.
проверка ноутбука на исправность была в самом сервисном центре.
толку мало.
а есть автоматические программы для настройки цвета. здесь мне кажется что то в цветовом профиле не то
вот вам как специалисту .как вы думаете в чем причина?
здесь мне кажется что то в цветовом профиле не то »
Ну так поменяйте профиль через Управление цветом!
а что можете сказать по радуге в плане снимка?
Фиолетового нет и яркость завышена.
и что в первую очередь сделать?
если сделать сброс то в десятке ужас как все неестественно
может в видеоадаптере что то не так?
вот характеристики https://support.hp.com/ru-ru/document/c06097900#AbT0
Видеокарта
NVIDIA® GeForce® GTX 1060 (3 Гбайт выделенной памяти GDDR5)
Дискретный
Монитор
15.6" diagonal FHD IPS anti-glare micro-edge WLED-backlit (1920 x 1080)
simsa, я выше написал, что попробовать.
Больше я не могу этим заниматься...
тогда по вашему мнению нужно яркость снизить и добавить панель управления nvidia если исходить из того что ноут исправлен верно?
Вопрос к форумчанам.в официальном сервисном центре hp подтвердили исправность ноутбука.форумчане же говорят нет фиолетового цвета и это является дефектом я правильно понимаю.? Причину в сервисе мне назвали высокое разрешение матрицы.и все.если это производственный дефект то как это доказать.? Если дело в настройках то где вернуть настройки цветопередачи на автоматические если это ноутбук.?
Avatar-Lion
23-01-2019, 00:49
в официальном сервисном центре hp подтвердили исправность ноутбука »
Подтверждать исправность должен продавец. Он же вам продал ноутбук, а не НР. Пускай продавец покажет, что на этом экране есть фиолетовый цвет. Лично я его на вашей фотографии, что вы мне прислали, не видел.
Если нет фиолетового цвета это считается дефектом ноутбука?
simsa, у вас есть выход HDMI 2.0. Подключите к нему монитор и сравните.
Если нет фиолетового цвета это считается дефектом ноутбука? »Нет, это просто такая "хорошая" цветопередача у этой матрицы.
Поковыряйте Установка цветового профиля монитора в ОС Windows 10 (http://koler.by/index.php?id=wincms)
Как вариант - в любом магазине, по возможности, проверьте эту радугу на такой же модели ноутбука.
все дело в высоком разрешении матрицы. »Вы, ради интереса, не пробовали менять разрешение?
Загрузитесь в какой нибудь Linux и проверьте цвета в нём.
ЗЫ Сейчас, ради интереса, подключил телевизор и проверил на нём. Картинка такая же как и вас, но заметил что если смотреть немного сбоку под углом (~45 градусов), то фиолетовый становится отчётливо виден.
Ещё раз - матрица у вас такая.
Хорошо, проверю но вопрос остался открытым.почему в любом браузере присутствует коричневый цвет при просмотре.и как добится более отчетливого оттенка при такой матрице?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.