Войти

Показать полную графическую версию : Загрузка цп до 100%


Страниц : [1] 2

DeMoNcHeG
12-01-2019, 13:52
И так, моя проблема заключается в следующем:
при запуске программ цп грузится до 100% на несколько секунд, когда открываю диспетчер задачи загрузка падает. Данная проблема случается и в играх, на несколько секунд проседает фпс и цп грузится до 100% по истечении определенного времени загрузка падает, спустя несколько минут все повторяется.

Sandor
12-01-2019, 16:04
Здравствуйте!

В перечне установленных программ видны две версии:

AVG 2016
AVG AntiVirus FREE


Удалите оба и установите один.

Чистка системы после некорректного удаления антивируса. (http://safezone.cc/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/)

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Интернет (2).lnk');
DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\Favorites\Links\Интернет.url');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\fknruuxgil', 'command', '64');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\heijnfcieo', 'command', '64');
RebootWindows(false);
end.


Компьютер перезагрузится.


Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk перетащите на утилиту ClearLNK (http://dragokas.com/tools/ClearLNK.zip).

http://dragokas.com/tools/move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.


Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите свежий CollectionLog.

DeMoNcHeG
12-01-2019, 16:06
В CCleaner не вижу avg 2016 каким образом его удалить?

Sandor
12-01-2019, 16:12
По ссылке инструкция.

DeMoNcHeG
12-01-2019, 16:15
Сейчас, начну чистку, спасибо.

DeMoNcHeG
12-01-2019, 16:40
Возникла проблема.

Sandor
12-01-2019, 16:41
Утилиту следует запускать из папки ...\Autologger\AVZ

DeMoNcHeG
12-01-2019, 16:46
Вот отчет

Sandor
12-01-2019, 16:48
Повторный CollectionLog делайте.

Дополнительно:

Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

DeMoNcHeG
12-01-2019, 17:07
Вот еще отчет

DeMoNcHeG
12-01-2019, 17:10
Вот с ADW

Sandor
12-01-2019, 20:03
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

DeMoNcHeG
12-01-2019, 20:56
Вот

Sandor
12-01-2019, 22:52
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-1921160736-405631671-837565107-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxps://defaultsearch.co/?q={searchTerms}
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nladljmabboanhihfkjacnnkgjhnokhj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
2019-01-05 20:47 - 2015-12-23 20:04 - 000000000 ____D C:\Users\Дмитрий\AppData\LocalLow\IObit
2019-01-05 20:47 - 2015-12-23 20:04 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit
2019-01-05 20:47 - 2015-12-23 20:03 - 000000000 ____D C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\IObit
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

DeMoNcHeG
12-01-2019, 23:01
Куда вставлять выделенный код?

DeMoNcHeG
12-01-2019, 23:05
Вот

Sandor
12-01-2019, 23:09
Что с проблемой?

DeMoNcHeG
12-01-2019, 23:10
Если что-то могло изменится после последней перезагрузки, не знаю.

А что, есть подозрение, что все чисто? Если так, то в чем могла быть причина?

Sandor
12-01-2019, 23:12
Потестируйте и сообщите.

DeMoNcHeG
12-01-2019, 23:12
Хорошо, завтра отпишусь, спасибо




© OSzone.net 2001-2012