Показать полную графическую версию : Процессор загружается в проводнике на 30-75%
Petya V4sechkin, добрый день. Дамп делать в Безопасном режиме? Потому что в обычном Проводник скорее всего не удастся заставить закрыться с ошибкой.
Petya V4sechkin
19-10-2018, 11:02
Juriyx, как получится.
Petya V4sechkin, хорошо. В Обычном режиме в окне командной строки появляются надписи Exception с номером. Дальше я нажимал Ctrl+C, рассчитывая получить дамп без закрытия процесса, но я так понимаю, что без падения Проводника дамп не получить?
В Безопасном дамп получил: https://1drv.ms/u/s!AoUGRmLvZXuBh8Ajxe8UrX2RiALTew
Petya V4sechkin, добрый день. Видно какую-то причину?
Petya V4sechkin
20-10-2018, 11:41
Juriyx, к сожалению, нет.
Juriyx, к сожалению, нет. »
Установка Windows с сохранением приложений и настроек может исправить проблему? Или только переустановка?
И правда ли что Windows 10 1809 по-прежнему "портит" пользовательские данные?
Petya V4sechkin
20-10-2018, 11:48
Juriyx, для эксперимента можете переименовать файлы IDMShellExt64.dll и IDMNetMon64.DLL в папке C:\Program Files (x86)\Internet Download Manager и перезагрузиться (хотя вряд ли причина в них).
Установка Windows с сохранением приложений и настроек может исправить проблему?
Не знаю, вы же уверяли, что проблема проявляется на разных компьютерах с разным набором программного обеспечения.
Не знаю, вы же уверяли, что проблема проявляется на разных компьютерах с разным набором программного обеспечения. »
Да, но на всех них была одна и та же виновная программа - K-Lite Codec Pack. Я почти на 100% уверен в этом. Потому что когда я ставил Windows 10 1809 на HP Probook 4535s, то именно после установки и удаления кодек пака начала проявляться эта проблема. Моё предположение, что то ли он ставит какой-то кодек, который конфликтует с Проводником, то ли модифицирует какие-то системные файлы. Поэтому возможно, что с удалённым кодек паком установка поверх с сохранением приложений и настроек исправит проблему.
Добрый день всем. К сожалению, я ошибся... Виноват не K-Lite Codec Pack, а что-то другое. Я всё больше склоняюсь к тому, что виноват либо OneDrive (его обновления или баг в программе), либо обновления Windows (непонятно, что у Microsoft творится с качеством ПО в последнее время), либо обновления Office. Потому что только что я обновил систему вручную с 1803 до 1809 (официальный перевыпущенный образ) с сохранением всех данных и приложений, и баг начал проявляться, хотя до этого его не было.
Скажите, этот способ может помочь прояснить причину возниковения проблемы?
"Дополнительно можете сделать лог Process Monitor следующим образом:
запустите Process Monitor;
спровоцируйте сбой проблемного приложения;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на файлообменник."
Да, делайте в режиме чистой загрузки https://support.microsoft.com/help/929135 Можете дополнительно в центре отзывов включить запись проблемы и залить созданный диагностический отчёт на тот же обменник
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.