PDA

Показать полную графическую версию : После полной загрузки панель в том числе «пуск» на панели не реагируют


Страниц : [1] 2

Amistoso
01-01-2017, 12:51
Добрый день. Подскажите пожалуйста как исправить проблему. Загружаю компьютер, после полной загрузки панель в том числе «пуск» на панели не реагируют. Папки на рабочем столе открываются, но потом тоже зависают, не двигаются, не закрываются. После запуска «диспетчера задач» всё работает.
Искала в какой теме написать, думаю это самая подходящая.

ruslan...
01-01-2017, 14:44
Amistoso,

Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)

Amistoso
01-01-2017, 23:28
Боюсь не справлюсь(
Скачала утилиту на вирусы проверила, почистила, но не помогло(
Откат сделать не могу, нет точек...

ruslan...
01-01-2017, 23:33
Amistoso,

Справитесь. В статье все очень доступно изложено.
Прекрасная возможность увлечься компьютерными знаниями.

Amistoso
01-01-2017, 23:35
угу, прочитала.. а если обнаружу программу которая является причиной поломки, что делать?

п.с. а поняла, если откат не возможен, то удалить?

ruslan...
02-01-2017, 00:08
п.с. а поняла, если откат не возможен, то удалить? »
Можно удалить. Если нужна, можно не включать ее в автозагрузке.

Вы главное определите, что в Безопасном режиме проблемы нет.
Если проблема останется и там, значит дело намного серьезнее ...

Amistoso
02-01-2017, 08:53
Вы главное определите, что в Безопасном режиме проблемы нет. »
В безопасном режиме проблема осталась((

Nordek
02-01-2017, 10:19
Amistoso, Операционная система?
Программы рода StartIsBack устанавливали/переустанавливали/обновляли?

Не работает меню пуск и все modern ui элементы (https://answers.microsoft.com/ru-ru/insider/forum/insider_wintp-insider_desktop/не/6da5f955-cbd7-4fc3-93c9-c68a23403b53)
Не открывается меню "Пуск" и значки в трее. (https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_10-start/%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/0f2ea29a-9e14-484b-bc31-bd3946feb2bb)

Amistoso
02-01-2017, 14:12
Программы рода StartIsBack устанавливали/переустанавливали/обновляли? »
Нет, ничего такого не ставила


Не работает меню пуск и все modern ui элементы
Не открывается меню "Пуск" и значки в трее. »

Там вроде для 8 и 10 винды, у меня 7 стоит еще.. но попыталась, всё тщетно(

ruslan...
02-01-2017, 22:34
Amistoso,

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Команда sfc/scannow сканирует все защищенные системные файлы и заменяет неправильные версии правильными.

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Amistoso
02-01-2017, 23:21
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве. »
как это?

запустила, проверяется..

Amistoso
02-01-2017, 23:55
Написало "Защита ресурсов Виндоус обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некоторые из них. Сведения смотрите в журнале .... например: C:\windows\Logs\CBS\CBS.log

ruslan...
02-01-2017, 23:55
как это? »
Открываете Мой компьютер > Диск C: > папка windows > папка Logs > папка CBS

В ней копируете текстовый файл CBS на рабочий стол.
Вкладываете в архив и прикрепляете к сообщению.

Amistoso
03-01-2017, 00:05
архив создала но сюда не даёт прикрепить

пытаюсь прикрепить пишет "CBS.rar:
Общая квота форума превышена на 66.2 Kb. Пожалуйста, сообщите об этом администрации. "
может что не так делаю(

ruslan...
03-01-2017, 00:07
Amistoso,

Залейте архив на http://rgho.st/

Ссылку на него вставьте в сообщение.

Amistoso
03-01-2017, 00:15
Там чет не загружается, вот http://www.fayloobmennik.net/6801595
или через емеил могу перекинуть

ruslan...
03-01-2017, 00:39
Amistoso,

Один файл, думаю не серьезный .

Можно попробовать заменить.

Пуск Правой кнопкой мыши по Мой компьютер > Свойства - сделайте скриншот открывшегося окна.
Его можете то же залить на файлообменник в архиве.

Хочу посмотреть, что за система у Вас.

Amistoso
03-01-2017, 00:44
http://www.fayloobmennik.net/6801616

ruslan...
03-01-2017, 00:57
Amistoso,

Файл я прикрепляю.

Его нужно вставить с заменой в папки:

C:\Program Files (x86)\Windows NT\TableTextService
C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft-windows-t..ional-chinese-array_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_64b02463c341f83d

Поврежденные файлы будут не доступны для удаления и замены, поэтому в помощь

Получить доступ (http://www.oszone.net/7836/) и после скопировать.
После замены, вернуть владельца файлам TrustedInstaller (http://forum.oszone.net/post-1226309-9.html)

Перезагрузиться и проверить проблему.

Amistoso
03-01-2017, 01:03
Спасибо) попытаюсь :unsure:




© OSzone.net 2001-2012