Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка при установке антивирусного ПО
Petya V4sechkin
15-12-2016, 13:00
Ссылка на лог
Лога там нет.
bulker2121
15-12-2016, 13:46
Petya V4sechkin. «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Или возраст дает знать, или пересидел в этой беде, или все вместе. Сейчас попробую повторить.
bulker2121
15-12-2016, 15:52
Petya V4sechkin, http://rgho.st/8c7bNhjbV
bulker2121
15-12-2016, 17:30
Ув. господа! Будьте любезны, называть вещи своими именами! Тема создана 12-12-2016 (в этой ветке). Третьи сутки занимаемся каким-то .....змом. Если вопрос решаем - давайте его решим! Если нет - давайте так и скажем! Если есть какие-либо Другие причины - имейте смелость об этом сказать! Но может хватит тянуть кота за ........ Прошу прощения за эмоции, но третьи пятые сутки, с учетом телодвижений в соседнем разделе, сидеть и ждать ответа от Petya V4sechkin, - это для добровольно пришедших на прием к психологу.
Спасибо
Petya V4sechkin
15-12-2016, 20:09
bulker2121, на этот раз отсутствуют файлы:
C:\WINDOWS\Microsoft.Net\assembly\GAC_MSIL\mscorlib.resources\v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089\mscor lib.resources.dll
C:\WINDOWS\Microsoft.Net\assembly\GAC_MSIL\PresentationCore.resources\v4.0_4.0.0.0_ru_31bf3856ad364e 35\PresentationCore.resources.dll
Переустановите Microsoft .NET Framework 4 (https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=17718).
Прошу прощения за эмоции, но третьи пятые сутки, с учетом телодвижений в соседнем разделе, сидеть и ждать ответа от Petya V4sechkin, - это для добровольно пришедших на прием к психологу.
Обращаю ваше внимание на то, что с 13 декабря у вас не получалось сделать повторный лог. Моей вины в этом нет.
Кроме того, я не нахожусь за компьютером круглосуточно и, соответственно, не могу посвятить себя полностью решению чужих проблем.
Проверил: kavremover (https://support.kaspersky.ru/1464) подозрительно быстро произвёл деинсталляцию - что в действительности как таковой в действии не была применена.
bulker2121, Не спешите, выполните сначала что описано в сообщении #25 (http://forum.oszone.net/post-2696020-25.html)
Kaspersky у Вас не удалён.
Если есть возможность: В трее на значке антивируса нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Выход"
От имени администратора выполните:
MSIEXEC /X{F575F386-57EF-4943-B003-A13F13B05EEB}
bulker2121
16-12-2016, 11:09
Petya V4sechkin. Добрый день. С уважением и благодарностью отношусь к Вашей помощи при решении чужих проблем. Если невольно задел Ваши чувства, еще раз приношу свои извинения.
Касательно переустановки Microsoft .NET Framework 4: мне предварительно удалить установленный Microsoft .NET Framework 4 Client Profile, ил ставить сразу? Спасибо
Petya V4sechkin
16-12-2016, 11:12
bulker2121, для начала можно попробовать восстановление установки (там вроде бы предлагается такой пункт при запуске/удалении).
Если не получится, то полностью удалить и поставить снова.
bulker2121
16-12-2016, 11:16
Petya V4sechkin, ОК, пробую
bulker2121
16-12-2016, 12:30
Petya V4sechkin, Восстановление Framework 4 через запуск/удаление прошло нормально. Инсталляция kis закончилась с теми же проблемами. Создает иконки в трее, основное окно программы не открывается. Запускал установку сразу с Procmon. При создании лога программа закрылась из-за нехватки виртуальной памяти (Logfile.rar, http://rgho.st/6s6cGnfq4). Logfile2.rar создан при деинсталляции kis, http://rgho.st/6GkQJ2pSW. Спасибо
Petya V4sechkin
16-12-2016, 13:16
bulker2121, первый лог не открывается, второй бесполезен.
Попробуйте полностью удалить .NET Framework 4 и поставить снова.
bulker2121
16-12-2016, 15:38
Petya V4sechkin, .NET Framework 4 удалил, установил по Вашей ссылке. При установке КИС полез в Firefox ставить приложение (раньше не было). При попытке создать лог выскакивает предупреждение о недостатке виртуальной памяти, что закрывает прокмон. Может можно ее временно как-то увеличить? Не знаю, остатки оптимизма тают на глазах
Petya V4sechkin
16-12-2016, 15:49
bulker2121, запустите командную строку (cmd.exe) и выполните:
%windir%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\ngen.exe executeQueuedItems
Что-нибудь выдаст?
bulker2121
16-12-2016, 16:05
Petya V4sechkin, см. вложение
bulker2121
16-12-2016, 17:50
Petya V4sechkin, Вроде получилось создать еще один лог, http://rgho.st/89VdPzj4F
bulker2121
16-12-2016, 18:06
Petya V4sechkin, Вроде получилось создать еще один лог, http://rgho.st/89VdPzj4F »
Ерунда, не открывается(
Petya V4sechkin
16-12-2016, 23:03
bulker2121, в общем, вариантов у меня больше нет.
Попробуйте запустить Касперского под другой учётной записью.
bulker2121, Загрузить ОС в безопасный режим - это Вы можете сделать?
Если из сообщения (http://forum.oszone.net/post-2696021-26.html) не удалось проделать действия,то:
Перезагрузите ПК и загрузите ОС в безопасный режим.
Перейдите в папку: C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 16.0.0
Переименуйте файл avp.exe в avp1.exe.
Перезагрузите ПК и загрузите ОС в обычном режиме.
Выполните:
MSIEXEC /X{F575F386-57EF-4943-B003-A13F13B05EEB}
Подтвердите действия.
bulker2121
17-12-2016, 13:54
Petya V4sechkin,
1. Не могу запустить Кис под др уч. записью, см вложения.
2. Дабы не вылетать при создании логфайла, разделил процесс на два этапа:
процесс установки, http://rgho.st/6M7zSHfpw
Запуск Кис, http://rgho.st/6lryytDtJ
bulker2121
17-12-2016, 13:57
Nordek.
Спасибо за реком. Сейчас буду пробовать переименовать
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.