Войти

Показать полную графическую версию : Можно ли доверять качеству процессора?


Страниц : 1 [2] 3

a_axe
24-10-2016, 07:35
ИМХО для того, чтоб продать исправный процессор, достаточно этого хотеть и знать способ проверки. »
Yewgeniy, вы ничего не сможете продать, пока это решение не принял покупатель.

Проверка каждого проца - это по-сути взять проц за сегодняшнюю цену, набрать сотрудников с зарплатами, налогами и рабочими местами, и начать проверять. Иными словами - это деньги, которые будут заложены в цену процессора. Вы у покупателя поинтересуйтесь - готов он за это платить, а там и до продавца дойдет.

Обратите внимание, что уже сейчас есть покупатели, которые готовы жертвовать гарантией, и покупать процы чуть ли не "на коленке за углом", зато на копеечку дешевле, чем в магазине.

Поднятые вами вопросы принципиально решаются гарантией, и то этим способом готовы пользоваться не все, т.к. считают что это дорого. Вы предлагаете способ дороже, со всеми вытекающими (гарантию тоже никто не отменял, все сказанное вами - это плюс к существующему положению вещей). Спрос то откуда возьмется?

Yewgeniy
24-10-2016, 21:53
Гарантия - обязательство. Без обеспечения обязательство - не более чем обещание с туманными перспективами. Получается, сейчас продавец не несет расходов, но обещает потратиться потом. Это детский сад.

Поднятые вами вопросы принципиально решаются гарантией »
Чтобы дать на проц гарантию продавец должен знать свойства проца. Как ему выяснить, можно ли на проц дать оправданную гарантию?

ShaddyR
25-10-2016, 12:29
Чтобы дать на проц гарантию продавец должен знать свойства проца. Как ему выяснить, можно ли на проц дать оправданную гарантию? »
и по каким же свойствам ТЫ БЫ дал гарантию? Мне для себя, чисто поржать узнать... :)

Yewgeniy
25-10-2016, 14:58
Только по тем, которые мне известны.

ShaddyR
26-10-2016, 01:36
Только по тем, которые мне известны. »
и я все еще жду ответа. Теперь по существу, а не в попытке от него уйти.

Yewgeniy
26-10-2016, 13:06
Как я могу ответить на собственный вопрос?
Если Вы верите в мою способность отвечать на мои же вопросы,
то Вы могли бы не ждать ответа на Ваш вопрос, а ответили бы самостоятельно.

ShaddyR
26-10-2016, 13:59
Как я могу ответить на собственный вопрос? »
изложением тех свойств,
которые мне известны »
и которые, на твой взгляд, гарантируют работу процессора. Или выделенная фраза касалась не тебя лично, а абстрактного кого-то, кому что-то известно о том, что он продает, благодаря чему он может гарантировать работоспособность оного?

Yewgeniy
26-10-2016, 14:21
У продавца выбор

- продавать процы неизвестного качества без гарантии дешевле
- продавать процы проверенного качества с гарантией дороже

Допустим продавец рассчитывает заработать бальше денег, продавая процы проверенного качества с гарантией дороже.

Как он может проверить качество?

Charg
26-10-2016, 15:06
- продавать процы проверенного качества с гарантией дороже »
Проверенные кем, по какому методу, и на основании чего продавец убеждается что процессор у него в руке относится к категории "проверенных и с гарантией"?

Yewgeniy
26-10-2016, 15:08
Charg, Вы присоединяетесь к моему вопросу?

Charg
26-10-2016, 15:20
Я скорее присоединяюсь к точке зрения о бессмысленности этого вопроса.

Yewgeniy
26-10-2016, 15:31
Могло так случиться, что Вы не поняли вопрос и объяснили это свое затруднение бессмысленностью вопроса?

mwz
27-10-2016, 11:32
Yewgeniy, в исходном вопросе мы видим фото процессора в OEM-упаковке. И вопрос действительно бессмысленный. ;)

Не считая того, что на боксовые (идущие в красивой коробке (Box==коробка), в комплекте с фирменным ветродуем) процессоры Intel даёт гарантию 3 года, а на OEM — 1 год. Но это вопрос гарантии, а не доверия.

Yewgeniy
27-10-2016, 12:13
Гарантию поставщика предлагаю не рассматривать, поскольку имея гарантию поставщика, продавец не задается вопросами о качестве товара.

Доверие - это тоже из другой оперы. Опять же, испытывать доверие к кому? К чему? Уж не к товару ли? :)

Мой вопрос о том, как продавец может проверить качество товара (процессора), так чтобы по результатам поверки продать процессор с гарантией, если результатами проверки установление гарантии оправдано, или без гарантии, если результатами проверки установление гарантии не оправдано.

Charg
27-10-2016, 12:30
как продавец может проверить качество товара (процессора), так чтобы по результатам поверки продать процессор с гарантией »
С чего это вдруг продавец должен проверять запакованный товар? Он не имеет права туда лезть, если хочет его продать, иначе товар становится БУ.
И с чьей вдруг это гарантией он потом собирается продавать? С гарантией производителя? Тогда ничего тут придумывать не нужно, гарантия производителя там и так есть.
Если продавец хочет мутить непонятно что и тыкать туда свою личную гарантию - ну так для этого никаких официальных процедур по определению быть не может, потому что продавец не имеет права переиначивать гарантию производителя как ему вздумается.

Iska
27-10-2016, 12:58
Мой вопрос о том, как продавец может проверить качество товара (процессора), »
Продавец никак не проверяет работоспособность (а не некое неизмеримое «качество») данного товара. Ему не нужны бессмысленные и абсолютно бесполезные для него затраты. Он тупо назначает гарантию равную или меньшую, нежели у производителя.

Yewgeniy
27-10-2016, 12:58
Допустим, у продавца есть руки и мозги.

mwz
27-10-2016, 14:19
Допустим, у продавца есть руки и мозги »

Мозги как раз и даны на то, чтобы не создавать ситуацию "наши руки не для скуки". И то и другое не надо использовать для бестолковых и бесполезных игр.

А на возврате брака продавец почти ничего не теряет (да и теряет гораздо меньше, чем при упомянутых играх): ему идёт компенсация от вышестоящего оптового поставщика, и так по цепочке до изготовителя.

Charg
27-10-2016, 15:57
Допустим, у продавца есть руки и мозги. »
По твоей логике, продавец хлеба "проверяет качество" хлеба перед продажей?
Продавец - посредник между производителем и потребителем. Его задача - передать товар. В идеальном случае он с товаром вообще никак не взаимодействует, кроме перекладывания товара с полки своего склада в руки потребителю.
А отделы контроля качества есть на любом производстве.

Iska
28-10-2016, 01:12
По твоей логике, продавец хлеба "проверяет качество" хлеба перед продажей? »
Charg, неудачный пример, поскольку в данном случае — продавец не просто «проверяет», а обязан это делать. Только, опять же, не некое качество, а срок годности и/или наличие сертификата соответствия (там, где последний положен).




© OSzone.net 2001-2012