Показать полную графическую версию : Прблема с печатью и установкой драйвера принтера
Quaker_75
03-07-2016, 00:41
Попробуйте этот драйвер - http://support.hp.com/by-ru/drivers/selfservice/hp-laserjet-p1005-printer/3435674/model/3435675
Или этот - http://www.driverlib.ru/node/218 - тут как для 32 бит, так и для 64
dionis_dvalishvili
04-07-2016, 10:45
Марк22813372,
Может под Windows 7 нет драйверов на этот принтер? »
Да нет, до сих пор принтер нормально работал с Windows 7.
Nerdy,
напишите полный путь распакованной папки драйвера »
Если правильно понял то наверно так: C:\Users\Dionis\Desktop\HP LaserJet P1005\HP Laser Jet P1005 extract\hpljp1005.inf ?
Попробуйте установить Базовый драйвер "Plug and Play" HP LaserJet P1000-P1500 Hostbased. »
Не устанавливается, выскакивает окно:
https://snag.gy/3Z4beQ.jpg
не знаю как проклятие какое-то...
Quaker_75 ,
Попробуйте этот драйвер - http://support.hp.com/by-ru/drivers/.../model/3435675
Или этот - http://www.driverlib.ru/node/218 - тут как для 32 бит, так и для 64 »
Драйверы скачал, с этим hp_LJ_P1005_P1505_Full_Solution_ROW.exe не получилось,
а этот ljP1000_P1500-HB-pnp-win32-ru.exe установился, но через несколько секунд появился синий
экран смерти
https://snag.gy/fBeSdu.jpg
в последние, дни с тех пор как начались проблемы с принтером, и я обратился за помощью на форум, синие экраны тоже появлялись,
например, когда отсоединял кабель принтера USB. Что посоветуете делать дальше? Создать новую тему в разделе Решение проблем
с Синими экранами или BSOD ?
Quaker_75
04-07-2016, 16:32
точно такой же другой принтер » - У Вас есть возможность подключить другой принтер? Я уже задавал Вам этот вопрос, другой, не обязательно HP.....
dionis_dvalishvili
04-07-2016, 19:27
Quaker_75,
другой, не обязательно HP »
Нет, к сожалению нет такой возможности.
C:\Users\Dionis\Desktop\HP LaserJet P1005\HP Laser Jet P1005 extract\hpljp1005.inf »
Распакуйте и положите файлы в папку по пути С:\HP_Laserjet\извлеченные файлы(включая hpljp1005.inf). То есть С:\HP_Laserjet\hpljp1005.inf.
Повторите установку/обновление драйвера из диспетчера устройств.
Не устанавливается, выскакивает окно: »
скачайте и устанавливайте 32-разр.версию драйвера.
dionis_dvalishvili
05-07-2016, 10:44
Nerdy ,
Создал две папки: C:\HP_LaserJet и C:\HP_LaserJet1. Драйвер hp_LJ_P1005_P1505_Full_Solution_ROW.exe распаковал в C:\HP_LaserJet, а
драйвер ljP1000_P1500-HB-pnp-win32-ru.exe распаковал соответственно в C:\HP_LaserJet1. После этого попытался сделать установку через диспетчер
устройств. Получилось только из папки C:\HP_LaserJet1, в которую был распакован драйвер ljP1000_P1500-HB-pnp-win32-ru.exe. Драйвер установился,
потому, что было окно с сообщением successfully. Да и в диспетчере устройств появился установленный принтер:
https://snag.gy/g3Zr7k.jpg
В Devices and Printers тоже отражается с зелёной галочкой:
https://snag.gy/Ds5Gt0.jpg
Но когда нажимаю в свойствах принтера кнопку Print Test Page:
https://snag.gy/jSmv2B.jpg
по прежнему выскакивает окно:
https://snag.gy/vBjWH6.jpg
, выскакивает окно:
dionis_dvalishvili, это общий(shared) принтер?
Что говорит print troubleshooter?
Попробуйте выполнить рекомендации в
"Test page failed to print" (http://h30434.www3.hp.com/t5/LaserJet-Printing/quot-Test-page-failed-to-print-quot-seems-like-a-faulty/td-p/4900157)
You experience Print Spooler error messages after installing or upgrading a Third-Party print driver (https://support.microsoft.com/en-us/kb/2793718)
Также отключите или даже удалите антивирусы(если есть) для проверки работы принтера.
Quaker_75
05-07-2016, 11:52
Что говорит print troubleshooter? » - К сожалению, он мало когда что говорит полезного :)
Quaker_75, Я бы сказал, что он говорит много, но мало что делает, к сожалению.
dionis_dvalishvili
06-07-2016, 13:12
Nerdy ,
это общий(shared) принтер?»
Вот кстати "расшарить" принтер не могу, когда ставлю галочку на Share this printer и нажимаю кнопку Apply:
https://snag.gy/1y0JrZ.jpg
, то появляется окно с сообщением о невозможности сохранить настройки:
https://snag.gy/qkcKub.jpg
Что говорит print troubleshooter? »
Тоже не может решить проблему с Share:
https://snag.gy/gn2f1d.jpg
Попробуйте выполнить рекомендации в
"Test page failed to print"
You experience Print Spooler error messages after installing or upgrading a Third-Party print driver »
Не помогает. HP Print and Scan Doctor for Windows уже пробовал, не исправляет проблему, а
https://support.microsoft.com/en-us/kb/2970908 Troubleshoot-ы (некоторые) у меня почему-то не запускаются, пробовал этот
Troubleshoot problems with devices and printers и этот Find and fix problems with printing, но результаты вот такие:
https://snag.gy/0i6fGD.jpg
https://snag.gy/28E1M0.jpg
Также отключите или даже удалите антивирусы(если есть) для проверки работы принтера. »
Тоже пробовал, но всё также, безрезультатно.
Может обновления Windows свели на нет нормальную работу драйвера принтера? Что если удалить обновления
установленные за прошедшие 3 недели? Недели 3 назад принтер вроде работал нормально. Если и это не поможет, то наверное
всё-таки лучше переустановить ОС с сохранёнными настройками?
Может обновления Windows свели на нет нормальную работу драйвера принтера? »
Это вряд ли.
Что если удалить обновления
установленные за прошедшие 3 недели? »
попробуйте удалять по одному обновлению и проверить. Возможно, что некоторые обновления некорректно установились.
В противном случае Если и это не поможет, то наверное
всё-таки лучше переустановить ОС с сохранёнными настройками. »
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.