Войти

Показать полную графическую версию : Прблема с печатью и установкой драйвера принтера


Страниц : 1 [2]

Quaker_75
03-07-2016, 00:41
Попробуйте этот драйвер - http://support.hp.com/by-ru/drivers/selfservice/hp-laserjet-p1005-printer/3435674/model/3435675

Или этот - http://www.driverlib.ru/node/218 - тут как для 32 бит, так и для 64

dionis_dvalishvili
04-07-2016, 10:45
Марк22813372,

Может под Windows 7 нет драйверов на этот принтер? »

Да нет, до сих пор принтер нормально работал с Windows 7.



Nerdy,

напишите полный путь распакованной папки драйвера »

Если правильно понял то наверно так: C:\Users\Dionis\Desktop\HP LaserJet P1005\HP Laser Jet P1005 extract\hpljp1005.inf ?

Попробуйте установить Базовый драйвер "Plug and Play" HP LaserJet P1000-P1500 Hostbased. »

Не устанавливается, выскакивает окно:

https://snag.gy/3Z4beQ.jpg

не знаю как проклятие какое-то...



Quaker_75 ,

Попробуйте этот драйвер - http://support.hp.com/by-ru/drivers/.../model/3435675
Или этот - http://www.driverlib.ru/node/218 - тут как для 32 бит, так и для 64 »

Драйверы скачал, с этим hp_LJ_P1005_P1505_Full_Solution_ROW.exe не получилось,

а этот ljP1000_P1500-HB-pnp-win32-ru.exe установился, но через несколько секунд появился синий

экран смерти


https://snag.gy/fBeSdu.jpg


в последние, дни с тех пор как начались проблемы с принтером, и я обратился за помощью на форум, синие экраны тоже появлялись,

например, когда отсоединял кабель принтера USB. Что посоветуете делать дальше? Создать новую тему в разделе Решение проблем

с Синими экранами или BSOD ?

Quaker_75
04-07-2016, 16:32
точно такой же другой принтер » - У Вас есть возможность подключить другой принтер? Я уже задавал Вам этот вопрос, другой, не обязательно HP.....

dionis_dvalishvili
04-07-2016, 19:27
Quaker_75,

другой, не обязательно HP »

Нет, к сожалению нет такой возможности.

Nerdy
04-07-2016, 21:14
C:\Users\Dionis\Desktop\HP LaserJet P1005\HP Laser Jet P1005 extract\hpljp1005.inf »
Распакуйте и положите файлы в папку по пути С:\HP_Laserjet\извлеченные файлы(включая hpljp1005.inf). То есть С:\HP_Laserjet\hpljp1005.inf.
Повторите установку/обновление драйвера из диспетчера устройств.
Не устанавливается, выскакивает окно: »
скачайте и устанавливайте 32-разр.версию драйвера.

dionis_dvalishvili
05-07-2016, 10:44
Nerdy ,

Создал две папки: C:\HP_LaserJet и C:\HP_LaserJet1. Драйвер hp_LJ_P1005_P1505_Full_Solution_ROW.exe распаковал в C:\HP_LaserJet, а

драйвер ljP1000_P1500-HB-pnp-win32-ru.exe распаковал соответственно в C:\HP_LaserJet1. После этого попытался сделать установку через диспетчер

устройств. Получилось только из папки C:\HP_LaserJet1, в которую был распакован драйвер ljP1000_P1500-HB-pnp-win32-ru.exe. Драйвер установился,

потому, что было окно с сообщением successfully. Да и в диспетчере устройств появился установленный принтер:

https://snag.gy/g3Zr7k.jpg

В Devices and Printers тоже отражается с зелёной галочкой:

https://snag.gy/Ds5Gt0.jpg

Но когда нажимаю в свойствах принтера кнопку Print Test Page:

https://snag.gy/jSmv2B.jpg

по прежнему выскакивает окно:

https://snag.gy/vBjWH6.jpg






, выскакивает окно:

Nerdy
05-07-2016, 11:38
dionis_dvalishvili, это общий(shared) принтер?
Что говорит print troubleshooter?

Попробуйте выполнить рекомендации в

"Test page failed to print" (http://h30434.www3.hp.com/t5/LaserJet-Printing/quot-Test-page-failed-to-print-quot-seems-like-a-faulty/td-p/4900157)
You experience Print Spooler error messages after installing or upgrading a Third-Party print driver (https://support.microsoft.com/en-us/kb/2793718)


Также отключите или даже удалите антивирусы(если есть) для проверки работы принтера.

Quaker_75
05-07-2016, 11:52
Что говорит print troubleshooter? » - К сожалению, он мало когда что говорит полезного :)

Nerdy
05-07-2016, 12:04
Quaker_75, Я бы сказал, что он говорит много, но мало что делает, к сожалению.

dionis_dvalishvili
06-07-2016, 13:12
Nerdy ,


это общий(shared) принтер?»

Вот кстати "расшарить" принтер не могу, когда ставлю галочку на Share this printer и нажимаю кнопку Apply:

https://snag.gy/1y0JrZ.jpg

, то появляется окно с сообщением о невозможности сохранить настройки:

https://snag.gy/qkcKub.jpg



Что говорит print troubleshooter? »

Тоже не может решить проблему с Share:

https://snag.gy/gn2f1d.jpg



Попробуйте выполнить рекомендации в
"Test page failed to print"
You experience Print Spooler error messages after installing or upgrading a Third-Party print driver »

Не помогает. HP Print and Scan Doctor for Windows уже пробовал, не исправляет проблему, а

https://support.microsoft.com/en-us/kb/2970908 Troubleshoot-ы (некоторые) у меня почему-то не запускаются, пробовал этот

Troubleshoot problems with devices and printers и этот Find and fix problems with printing, но результаты вот такие:

https://snag.gy/0i6fGD.jpg

https://snag.gy/28E1M0.jpg



Также отключите или даже удалите антивирусы(если есть) для проверки работы принтера. »

Тоже пробовал, но всё также, безрезультатно.



Может обновления Windows свели на нет нормальную работу драйвера принтера? Что если удалить обновления

установленные за прошедшие 3 недели? Недели 3 назад принтер вроде работал нормально. Если и это не поможет, то наверное

всё-таки лучше переустановить ОС с сохранёнными настройками?

Nerdy
07-07-2016, 13:00
Может обновления Windows свели на нет нормальную работу драйвера принтера? »
Это вряд ли.
Что если удалить обновления
установленные за прошедшие 3 недели? »
попробуйте удалять по одному обновлению и проверить. Возможно, что некоторые обновления некорректно установились.
В противном случае Если и это не поможет, то наверное
всё-таки лучше переустановить ОС с сохранёнными настройками. »




© OSzone.net 2001-2012