Войти

Показать полную графическую версию : Пропал журнал посещений в Internet Explorer11


Страниц : [1] 2

vladimir38
13-03-2016, 14:30
Привет всем!

После того, как поймал вирус (Удалились большинство программ ), переустановил антивирусник AVG free, переустановил множество программ ( Internet Explorer11 откатывал до Internet Explorer8 и обратно),все проги работают нормально, но вот в Internet Explorer11 пропал журнал посещений (нет ни "сегодня", ни вчера и т.д. только написано "Журнал поиска" ).

Что можно сделать?

У меня Windows 7 Ultimate SP1 x64

ruslan...
13-03-2016, 15:02
vladimir38,

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

И сделайте лог файл следующим образом, если проблема останется:

1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)> в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Запустите Internet Explorer 11, зайдите быстренько на пару сайтов
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru

vladimir38
13-03-2016, 16:48
Да,не все файлы удалось восстановить.
Выкладываю C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
И ещё после вируса,когда захожу под учётной записью администратор в систему не могу открыть папки "Компьютер", панель управления и т.п., пишет нет прав доступа.

ruslan...
13-03-2016, 20:26
vladimir38,

Перезагружайтесь. Если причиной являлись битые файлы, проблемы быть уже не должно.

Если проблема останется, сделаете лог файл Process Monitor .

vladimir38
14-03-2016, 16:32
ruslan...,

Залил лог-файл на яндекс диск .называется vladimir38.
ссылка https://yadi.sk/i/NpD_7B36qAeW9

ruslan...
14-03-2016, 17:51
vladimir38,

Сделайте пока скриншоты Разрешений и Владельца (Свойства > Безопасность > Дополнительно > вкладки Разрешения и Владелец)

на файл C:\Users\Владимир\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\container.dat

на папку C:\Users\Владимир\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5

на раздел реестра HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\International\CpMRU и сам раздел покажите.
Собственно можете его удалить, вирус какой-то скорее всего. (Можете предварительно этот раздел экспортировать).

vladimir38
14-03-2016, 19:14
ruslan...,
Отправляю все скриншоты, раздел CpMRU пока не удалял.

ruslan...
14-03-2016, 19:51
vladimir38,

На файле и на папке владельцем должны быть Вы, как пользователь(а не Администраторы)
и в разрешениях у Вас должен быть Полный доступ, у Системы и у Администраторов.
Никаких Все и Неизвестных.

То же самое на всех подпапках этой папки.

Делайте себя владельцем, давайте себе права и добавляйте кого нет и удаляйте кого не должно быть.
В помощь Как получить доступ к файлам, папкам, разделам реестра в Windows 10, 8, 7 и Vista (http://www.oszone.net/7836/)

Сделайте и проверьте проблему.

Раздела реестра изначально быть не должно. Что-то стороннее, если проблема останется, пробуйте удалить
и сделайте скриншоты Разрешений и Владельца на раздел реестра HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\International

vladimir38
14-03-2016, 21:49
ruslan...,

Всё сделал ,раздел HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\International\CpMRU удалил ,но по прежнему :
пропал журнал посещений (нет ни "сегодня", ни вчера и т.д. только написано "Журнал поиска" ).

ruslan...
14-03-2016, 21:52
vladimir38,

Сделайте повторный лог файл Process Monitor.

vladimir38
14-03-2016, 22:03
ruslan...,

Залил лог-файл на яндекс диск ,называется vladimir

ссылка https://yadi.sk/i/MclTrPClqBHXo

ruslan...
14-03-2016, 23:49
vladimir38,

Сейчас с разрешениями все в порядке. История должна запоминаться.

Попробуйте удалить раздел реестра HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\TypedURLsTime

Удалите все параметры в разделе HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Explorer\TypedURLs

И импортируйте твик реестра:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Ratings]

Посмотрите присутствует ли папка C:\Users\Владимир\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache
если да, то какие на нее разрешения и Владелец.

И сделайте сейчас сброс IE через Свойства браузера.

vladimir38
15-03-2016, 09:29
ruslan...[/b

Удалил раздел HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\TypedURLsTime

Удалил параметры в разделе HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Explorer\TypedURLs, скриншот того что осталось прикрепил.

А вот это я не понял ,что здесь нужно импортировать:
Код: [I][I]
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Ratings]


Папки C:\Users\Владимир\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache--[B]нет

vladimir38
15-03-2016, 09:30
ruslan...,

Удалил раздел HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\TypedURLsTime

Удалил параметры в разделе HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Explorer\TypedURLs, скриншот того что осталось прикрепил.

А вот это я не понял ,что здесь нужно импортировать:
Код: [i][i]
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Ratings]


Папки C:\Users\Владимир\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache--нет

ruslan...
15-03-2016, 11:03
Папки C:\Users\Владимир\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache--нет »
Cделайте скриншот - нажмите в Свойствах браузера(где очищать журнал) на Параметры(открывшегося окошка).

Нажмите на посмотреть файлы, откроется папка. Там файлы истории есть ?
А вот это я не понял ,что здесь нужно импортировать: »
Применение твиков реестра (http://www.oszone.net/5604)

vladimir38
15-03-2016, 13:16
ruslan...,

Твик реестра я импортировал, но в этой ветке реестра всё как было так и осталось, скриншот Ratings прилагаю.

Скриншот на параметра ---- "параметры"

Нажмите на посмотреть файлы, откроется папка. Там файлы истории есть ?

Скриншот "посмотреть файлы".

ruslan...
15-03-2016, 13:47
vladimir38,

Удалите подраздел .Default в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Ratings

И покажите, что там у Вас в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Ext
Его не должно быть.

Посмотрите нет случайно раздела HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Rpc\Internet ?

vladimir38
15-03-2016, 15:06
ruslan...,

И покажите, что там у Вас в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Ext »

Скриншот ---"Ext"

Посмотрите нет случайно раздела HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Rpc\Internet »

Скриншот --- " Rpc"

vladimir38
15-03-2016, 15:31
ruslan...,

У меня кроме того, что:
В IE11 пропал журнал посещённых сайтов, там вообще пусто (нет ни "сегодня", ни вчера и т.д. только написано "Журнал поиска" ), ещё в тоже самое время было:
Когда захожу под учётной записью администратор , папки "Компьютер", Корзина , двойным щелком на ярлыках рабочего стола не открываются, но если нажимаю правой кнопкой мыши и потом "Открыть" открываются Эти папки, Но из "Пуска" они не открываются И не открываются ни панель управления, ни свойства папки, ни программы и компонентыи т.п., пишет нет прав доступа.

По этому вопросу я общался с консультантом на сайте cyberforum, выполнял его инструкции, но в итоге ничего не помогло и консультант в своём сообщении написал: "В таком случае вам прямая дорога к системщикам разбираться.
А система теперь чистая". Может быть вы поможете и с этим тоже?

ruslan...
15-03-2016, 15:52
они не открываются И не открываются ни панель управления, ни свойства папки, ни программы и компонентыи т.п., пишет нет прав доступа. »
Сделайте лог файл:

1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)> в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Быстренько попытайтесь везде по-открывать, где не открывается и пишет нет прав доступа.(быстренько, чтобы лог файл был меньше размером)
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru

Если создать новую Административную уч. запись каких проблем нет ? С IE11 нет ?




© OSzone.net 2001-2012