Показать полную графическую версию : при нажатии на проводник ошибка "explorer.exe - не удается найти"
при нажатии на проводник ошибка "explorer.exe - не удается найти" см.рис.
Исходя из статьи http://www.outsidethebox.ms/11103/
Я так понимаю слетел какой параметр по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID
но как его наза дприкрутить ума не приложу, прога CLSID Dump не запускается на Win 10
Что никто не знает?
кое что нарыл в поиске по реестру через reg organizer ввёл explorer.exe и в найденных результатах искал ветки HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID там их немного, но в основном все ссылались на
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{0AFACED1-E828-11D1-9187-B532F1E9575D}\shell\find\command
откуда я вытащил параметр {a015411a-f97d-4ef3-8425-8a38d022aebc} и вставил взамен того на который ссылался explorer.exe если его запустить напрямую из папки Windows
shell:::{52205fd8-5dfb-447d-801a-d0b52f2e83e1} - нашел этот ключ в реестре и вставил взамен {52205fd8-5dfb-447d-801a-d0b52f2e83e1} вот это {a015411a-f97d-4ef3-8425-8a38d022aebc}.
проводник стал запускаться, но в никак обычно к разделам дисков, а вот так(см.рис2)...т.е. видимо чуть чуть промазал, параметр этот попадает в строук поиска.
может кто знает как исправить?
brokman,
В командной строке от Администратора:
sfc /scannow
Как обстоят дела на другом профиле??
Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не
может восстановить некоторые из них. Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути: windir\Logs\CBS\CBS.log. Например,
C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Обратите внимание, что ведение журнала
в настоящее время не поддерживается для автономного обслуживания.
Под другой учеткой аналогичная проблема!
ruslan...
05-12-2015, 19:17
brokman,
При подключенном интернете, в командной строке от имени Администратора выполните:
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Процесс займет определенное время, необходимо дождаться завершения.
Если хранилище будет восстановлено, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
C:\Windows\system32>DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Cистема DISM
Версия: 10.0.10586.0
Версия образа: 10.0.10586.0
[==========================100.0%==========================]
Ошибка: 0x800f081f
Не удалось найти исходные файлы.
Укажите расположение файлов, необходимых для восстановления компонента, с помощью параметра "Источник". Дополнительные сведения об указании расположения источника см. на веб-странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=243077.
Файл журнала DISM находится по адресу C:\Windows\Logs\DISM\dism.log
Есть ещё идеи?
Дискомастер
05-12-2015, 22:24
Восстановление повреждённого хранилища компонентов Windows 10 с помощью PowerShell
http://remontcompa.ru/902-vosstanovlenie-povrezhdennogo-hranilischa-komponentov-windows-s-pomoschyu-powershell.html
Дискомастер,
В принципе, он первые два пункта уже выполнил. Остался последний.))
ruslan...
05-12-2015, 22:37
brokman,
Продолжайте со слов по ссылке:
В особо тяжёлых случаях, на этом этапе также возможны различные ошибки, например такая:
«Не удалось скачать исходные файлы. Укажите расположение файлов необходимых для восстановления компонентов»
Тогда нам ничего не остаётся, как задействовать для восстановления повреждённого хранилища -
расширяемое средство автоматизации PowerShell.
так всё втыкнул, только почему то у меня пропала строка запуска от администратора!!
правая кнопка по Windows powershell, а там только закрепить на начальном экране, wtf?
brokman,
Запускаете по обычному. Дальше вводите:
Start-Process PowerShell –Verb RunAs
Эта команда запустит PowerShell от Администратора.
Файл журнала DISM находится по адресу C:\Windows\Logs\DISM\dism.log
PS C:\Windows\system32> Repair-WindowsImage -Online -RestoreHealth -Source E:\sources\install.wim:1
Repair-WindowsImage : Сбой восстановления. Не найден источник восстановления, или хранилище компонентов восстановить не
возможно.
строка:1 знак:1
+ Repair-WindowsImage -Online -RestoreHealth -Source E:\sources\install ...
+ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
+ CategoryInfo : NotSpecified: (:) [Repair-WindowsImage], COMException
+ FullyQualifiedErrorId : Microsoft.Dism.Commands.RepairWindowsImageCommand
Мда...ничего не делал, а система нестабильна. Может я где то забыл разрешения вернуть обратно, когда ярлыки из проводника убирал по статьям на сайте?? может это повлиять? можно всем веткам вернуть рарешения по умолчанию?
brokman,
А если так, что показывает команда:
Repair-WindowsImage -Online -RestoreHealth
PS C:\Windows\system32> Repair-WindowsImage -Online -RestoreHealth
Repair-WindowsImage : Сбой восстановления. Не найден источник восстановления, или хранилище компонентов восстановить не
возможно.
строка:1 знак:1
+ Repair-WindowsImage -Online -RestoreHealth
+ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
+ CategoryInfo : NotSpecified: (:) [Repair-WindowsImage], COMException
+ FullyQualifiedErrorId : Microsoft.Dism.Commands.RepairWindowsImageCommand
brokman,
В командной строке от имени Администратора:
Dism /Mount-Image /ImageFile:E:\sources\install.wim /index:1 /MountDir:C:\Mount
Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth /Source:C:\Mount\Windows
C:\Windows\system32>Dism /Mount-Image /ImageFile:E:\sources\install.wim /index:1 /MountDir:C:\Mount
Cистема DISM
Версия: 10.0.10586.0
Ошибка: 0xc1420115
Пользователь попытался подключить образ в несуществующем каталоге. Такая возможность не поддерживается.
Файл журнала DISM находится по адресу C:\Windows\Logs\DISM\dism.log
brokman,
А если создать предварительно каталог Mount на диске C??
C:\Windows\system32>Dism /Mount-Image /ImageFile:E:\sources\install.wim /index:1 /MountDir:C:\Mount
Cистема DISM
Версия: 10.0.10586.0
Подключение образа
[==========================100.0%==========================]
Операция успешно завершена.
C:\Windows\system32>Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth /Source:C:\Mount\Windows
Cистема DISM
Версия: 10.0.10586.0
Версия образа: 10.0.10586.0
[==========================100.0%==========================]
Восстановление выполнено успешно.
Операция успешно завершена.
C:\Windows\system32>
Сделал перезагрузку, проблема осталась.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.