PDA

Показать полную графическую версию : it аутсорсинг или штатный админ


zai
10-09-2015, 12:13
В последнее время появляется очень много it аутсорсинговых фирм, т.е. плодятся как тараканы. Встречаю очень много всяких статей в интернете, что щас почти все начинают переходить исключительно на it аутсорсинг, это правда или флуд аутсорсиров? У меня появился вопрос, что на самом деле лучше и дешевле: it аутсорсинг или штатный админ?

za1
10-09-2015, 12:21
я работаю в компании, которая занимается аутсорсингом, сам иногда админю объекты вне нашего офиса. в принципе выбор зависит от задач перед администраторами, размера компании и естественно финансов. в маленьких конторах нет смысла держать штатного админа, а в сравнительно больших без него никак.

zai
10-09-2015, 13:00
в маленьких конторах нет смысла держать штатного админа »
т.е. аутсорсинг - это приходящие админы для маленьких фирм, до 20 компов?

za1
10-09-2015, 13:20
нет, в принципе их услугами могут пользоваться любые фирмы, но ИМХО в мелкой фирме нет смысла держать админа- он будет 80% времени заниматься не рабочими делами. в крупных же компаниях свой админ- большая уверенность в своевременной поддержке пользователей. ему не придется осваиваться в новой инфрастуктуре, не надо налаживать контакты и тд, хотя конечно у кого-то может быть другое мнение. к примеру у нас есть сотрудники, которые оформлены в нашей компании, но постоянно сидят на объекте, и это тоже аутсорсинг, т.е. обслуживание ваших систем сторонней организацией.

zai
10-09-2015, 15:07
в мелкой фирме нет смысла держать админа- он будет 80% времени заниматься не рабочими делами »
в данном случае понятно, например: 15-20 фирм по 10 пк и туда постоянно бегает один админ решая их проблемы, что бы заработать хотя бы 50 т. руб в месяц.
у нас есть сотрудники, которые оформлены в нашей компании, но постоянно сидят на объекте »
тут ситуация мне абсолютно не понятна, т.к. данные сотрудники должны помимо себя еще и "кормить" руководство аутсорсинговой фирмы, т.е. админ обходится в три цены для данного объекта.

Ment69
10-09-2015, 15:29
Приходящий админ - дырка в безопасности компании. Однажды он обидится и компания получит зашифрованные базы данных и исчезнувшая база паролей на все. Обычно при приеме на работу админов стараются сэкономить, не заключают с ним договоров, не оформляют официально, в результате предъявить ему по закону нечего.
IT -аутсорсинг - это обычно несколько человек, часть которых работает удаленно, то есть вместо одного человека, получаете команду.

Минус - это аутсорсингу тяжело диктовать идиотские условия и поручать бестолковые поручения :)

zai
10-09-2015, 15:39
то есть вместо одного человека, получаете команду »
Это понятно, но какая тогда зарплата у такой команды, максимум по 15-20 т.руб? 2/3 (если не больше) заберет себе фирма, тогда сколько фирм должна обслужить эта команда, без бардака, беготни и т.п. что бы каждому заработать по 50 т.р. Получается, что аутсорсинг - это услуга очень низкого качество, т.е. обман (развод на деньги) или я что то не понимаю?
Ment69, я случайно наткнулся на просторах интернета на такую услуги, как it аутсорсинг и мне стало интересно, что это вообще такое.

DJ Mogarych
10-09-2015, 17:43
Просто мода такая.
В штате одни начальники, а исполнители - аутсорс.
Называется "оптимизация расходов на ИТ" (себя при этом, конечно, не забывают).
Результат в большинстве случаев понятен.

User001
11-09-2015, 09:20
Получается, что аутсорсинг - это услуга очень низкого качество, т.е. обман (развод на деньги) или я что то не понимаю? »От масштабов же зависит. Системные интеграторы тоже аутсорсингом занимаются.
В штате одни начальники, а исполнители - аутсорс. »Ага, и при этом начальники особо не знают что хотят, а аутсорсерам каких-то инициатив на тему как сделать лучше выдвигать не надо.

za1
11-09-2015, 09:20
по з.п. согласен- не высокая, а вот по деньгам с объекта знаю, что фирма забирает себе гораздо больше 2/3

DJ Mogarych
11-09-2015, 09:53
Начальники знают что хотят, но это не относится к ИТ как таковым.
Аутсорс - вещь в принципе полезная, например, заключение контракта на обслуживание принтеров и МФУ, в этом случае снимается головная боль с расходниками и обслуживанием.

Просто надо знать меру, а то получается как в анекдоте, когда генералу показали компьютер, который сократит его рабочую загрузку на 50%, и генерал говорит "дайте два".
Но чтобы знать меру, надо разбираться в вопросе, что отдавать на аутсорс, а что нет. Этого понимания у начальства обычно нет, поэтому отдают всё.
Начальство обычно не интересует, как работает система, главное - иметь кого-то, кто будет крайним, если что.

zai
11-09-2015, 22:23
Аутсорс - вещь в принципе полезная, например, заключение контракта на обслуживание принтеров и МФУ, в этом случае снимается головная боль с расходниками и обслуживанием »
Это понятно, у нас так же телефонию обслуживали, т.к. перепрограммирование АТС, это очень редкое явление.
Судя по количеству этих фирм у меня создается впечатление, что это носит массовый характер, т.е. на аутсорс переходят просто все и переводят все. Если нет, то мне непонятно почему такое огромное количество таких фирм образовалось за последний год, еще год назад я даже не знал что это такое?

boot-a
14-02-2016, 00:18
Цитата zai:
непонятно почему такое огромное количество таких фирм образовалось за последний год, еще год назад я даже не знал что это такое?
А я объяснить могу. Уж простите, наболело. Писано переписано:
1 (http://www.easy-tech.ru/it_outsourcing/it_outsourcing/)
2 (http://itbusiness.com.ua/tech/5752-it-autsorsing-kogo-vybrat.html)
3 (http://bcs.kiev.ua/outsorsing)
Бывает аутсорсинг профессиональный, где команда годами формируется, это ее основная работа и залог имиджа предприятия, перспектив развития и так далее, а бывает "аутсорсинг по нашему": организовал контору(ЧП), набрал студентов на копеечную ЗП и вперед народу услуги предлагать. Вот те, кто последнюю форму нынче на рынке представляют, тот самый год назад сидели в офисах эникейщиками и все у них хорошо было. А нынче таким ЗП платить некому. И нечем. От и вся кухня.
Хотите качественные слуги, так спросите у подрядчика:
1. Кто у него работает? Образование, опыт, возраст? Нечего в аутсорсинге новичкам делать, правда. Им есть где опыт добывать, а тут куча задач, от разных клиентов и решать их надо быстро.
2. Логистика. Какое время прибытия предлагают. И как? А если надо сервер килограммам на 30 в СЦ отвезти... Хороший аутсорсер отвезет своими силами, ибо его представителю там так и так присутствовать надо для сдачи-приемки работ. А он не пешком ездит в сколько нибудь нормальной конторе. И так далее. Мелочи, на первый взгляд. Но именно определяют уровень.
Нужно больше интересоваться конечным исполнителем, с которым вам работать, а не брендом под которым предлагают услуги.




© OSzone.net 2001-2012