Показать полную графическую версию : Вылетают Metro (Modern) приложения, Магазин и Edge
Внезапно, через некоторое время использования системы, столкнулся с проблемой невозможности запустить ни одно Modern приложение, а также универсальные Microsoft Edge и Windows Store. Эдге просто без предупреждения вылетает, остальные просят проверить состояние в Магазине, а Магазин просто не запускается.
Скрин с меню Пуск:
http://i69.fastpic.ru/big/2015/0802/26/3e6cfe7634bcd22f6908a68f84a50626.png
Нормально запусаются только Edge, Новости и Финансы, да и то через некоторое время вылетают. Учетная запись Microsoft привязана к системе, до этого нормально установились Word, Excel и PowerPoint Mobile (универсальные приложения). Windows 10 (Education, Ru-ru, x64, 10240, MSDN) была получена путем обновления с Windows 8.1 Pro WMC с сохранением всех программ и настроек, приложения скачивались еще со времен Восьмерки. Классические программы работают без проблем. Куда копать? Средство диагностики приложений магазина Windows не выявило неполадок.
Конфигурация компьютера:
http://www.sony.ru/support/ru/content/cnt-specs/SVE1511V1R/list
UPD: проверил, не работают только стандартные универсальные приложения, с купленными все в порядке.
Попробуйте варианты отсюда: Приложения из магазина не работают или зависают (http://www.oszone.net/27755/windows10_reregister_apps), но не для всех приложений, а только для нерабочих. Ну и диагностический пакет тоже.
Blast, ни один из предложенных способов не помог:(
Единственное что могу предложить - это загрузка образа Windows 10, монтирование его и установка в режиме обновления через setup.exe. Конечно, никаких гарантий, поэтому образ системного диска до проведения процедуры обязателен. Понимаю, что способ радикальный, но иногда проще так.
Blast, может, какая-та служба (services.msc) не в порядке? Ваш способ вряд ли сгодится, так как нет никакой гарантии, что проблема не повторится вновь.
Интересно, но edge нормально запускается и работает без сбоев, если его запускать при вызове Интернет-поиска.
Проверяйте в таком случае проявляется ли проблема в другой учетной записи. Проведите проверку и восстановление системных файлов командой: выполните в командной строке (cmd.exe) запущенной от имени администратора (http://www.oszone.net/27750/windows10_cmd_admin)
sfc /scannow
Перезагрузитесь. Если будет сообщение о том, что некоторые файлы не были восстановлены, выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве на rghost.ru.
А при переустановке предложенным выше способом все программы и настройки останутся на месте, попутно может решиться ряд неполадок (а может и не решиться :) )
Перезагрузитесь. Если будет сообщение о том, что некоторые файлы не были восстановлены, выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве на rghost.ru. »
http://rghost.ru/8RMlCkFky
А при переустановке предложенным выше способом все программы и настройки останутся на месте, попутно может решиться ряд неполадок »
куда интреснее было бы смонтировать .wim Десятки и переустановить пакеты приложений средствами DISM:)
Petya V4sechkin
03-08-2015, 08:58
Wusa, удалите сторонний антивирус/файрвол (если ставили).
Попробуйте рекомендации
Поиск и устранение проблем путем "чистой" загрузки (http://support.microsoft.com/kb/929135/ru)
Приведите ошибки из журналов событий при попытке запуска сбойных приложений.
Сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь запустить Магазин и другие проблемные приложения;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru.
Сделайте лог Process Monitor следующим образом:запустите Process Monitor;попытайтесь запустить Магазин и другие проблемные приложения;сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru. »
http://rghost.ru/8vS5LYsSZ
Petya V4sechkin
03-08-2015, 10:04
Wusa, какие приложения запускали?
Магазина в логе нет.
У меня еще одна идея возникла, попробуете?
Выберите одно нерабочее приложение, например Погода.
Перейдите в папку C:\Users\<пользователь>\AppData\Local\Packages\
Удалите в ней папку Microsoft.BingWeather_8wekyb3d8bbwe. Она удалится не полностью, в ней останется папка RoamingState - пусть себе остается.
Запустите PowerShell от имени администратора и выполните эту команду (просто скопируйте код и вставьте в окно PS) :$manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.BingWeather).InstallLocation + '\AppxManifest.xml'
Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest
Выполнение команды пройдет с ошибкой. Повторите ее выполнение еще раз.
Проверьте работоспособность приложения.
По аналогии можно попробовать с другим нерабочим приложением.
Petya V4sechkin, запускал Календарь и Погоду, а затем Магазин. У меня прогресс ведения лога перед сохранением замирал на 39%, может, стоило дождаться, пока запустятся абсолютно все процессы? Можно ли использовать эту утилиту для решения данного вопроса в безопасном режиме? Странно, но Edge все-таки работает и вылетает, только если я пытаюсь открыть новую вкладку (с избранным) - а до этого он совсем не работал, пока я не сменил стартовую страницу с Bing/MSN на стороннюю.
Blast, вернусь домой, проверю Ваш способ.
2all, влияют ли на работоспособность стандартных Metro-приложений групповые политики? Если да, то какие?
Petya V4sechkin
03-08-2015, 10:33
запускал Календарь и Погоду, а затем Магазин.
Но в логе их нет.
групповые политики?
Покажите содержимое разделов реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Appx
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings
Выполнение команды пройдет с ошибкой. Повторите ее выполнение еще раз.Проверьте работоспособность приложения. »
Странно, команда выполнилась без ошибки, но на неработоспособность приложения (погода) это никак не повлияло
Покажите содержимое разделов реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System »
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0803/63/f4520f84587e34ad9d10090e264fcf63.png
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Appx »
http://i71.fastpic.ru/big/2015/0803/48/4a6e39af3e4d2b55f9f71d3e4034fd48.png
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings »
http://i69.fastpic.ru/big/2015/0803/9a/098732172a5a07a542009bb9b890749a.png
Но в логе их нет. »
Как в таком случае правильно сделать лог?
В HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System значение параметра ConsentPromptBehaviorAdmin по умолчанию = 5
Это политика UAC, но и в вашем случае она не должна вроде повлиять.
В HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Appx по умолчанию нет параметра AllowAllTrustedApps - это результат включения политики, разрешающей установку приложений из других источников, а не только из магазина.
Кстати, параметры UAC на уровне по умолчанию?
Кстати, параметры UAC на уровне по умолчанию? »
UAC включен по-максимуму, со времен Восьмерки. Тогда проблем с приложениями не было.
В HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Appx по умолчанию нет параметра AllowAllTrustedApps - это результат включения политики, разрешающей установку приложений из других источников, а не только из магазина. »
С этим нужно что-либо делать?
С этим нужно что-либо делать? »
Можете попробовать удалить, но вряд ли это поможет. Хуже не будет, по крайней мере.
Хуже не будет, по крайней мере. »
Если раньше (до изменения значения параметра на 0x00000000(0) при попытке запуска сбойные приложения предлагали перейти в Магазин для решения проблемы, то теперь они просто вылетают с концами:(
Сторонние приложения по-прежнему работают.
Не знаю захотите ли играться с таким сценарием, может кому-то будет не лень :)
Создать точку восстановления системы
Получить информацию о приложении Погода командой Get-AppxPackage -Name *Weather*
Нас интересует значение PackageFullName, которое в моем случае такое: Microsoft.BingWeather_4.3.193.0_x86__8wekyb3d8bbwe
Удалить приложение Погода командойRemove-AppxPackage Microsoft.BingWeather_4.3.193.0_x86__8wekyb3d8bbwe
Смонтировать образ Windows 10 и извлечь из \sources\install.wim папку \Program Files\WindowsApps\Microsoft.BingWeather_4.3.193.0_x86__8wekyb3d8bbwe
Получить права (http://www.oszone.net/7836/take_ownership) на папку C:\Program Files\WindowsApps
Скопировать папку Microsoft.BingWeather_4.3.193.0_x86__8wekyb3d8bbwe в C:\Program Files\WindowsApps
Вернуть владение папкой TrustedInstaller (http://www.oszone.net/7836/take_ownership#trustedistaller)
Зарегистрировать приложение заново командойAdd-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register 'C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.BingWeather_4.3.193.0_x86__8wekyb3d8bbwe\AppxManifest.xml'
после этого приложение Погода появилось в установленных, но сваливалось при запуске
Запустить Магазин и найти в поиске MSN Погода и открыть его страницу, дождаться пока установится обновление
Проверить работоспособность приложения.
Все команды выполнять в PowerShell от имени администратора.
Проделал это дважды, на второй раз после удаления приложения его папка осталась в C:\Program Files\WindowsApps, но версия была уже другой: 4.4.200, очевидно это результат обновления после первого удаления и переустановки. На второй раз шаг 9 не потребовался, приложение заработало сразу.
Это может помочь только в том случае если проблема в самом приложении, а не в параметрах системы, сторонних приложениях и т.д.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.