Показать полную графическую версию : Вылетают Metro (Modern) приложения, Магазин и Edge
Petya V4sechkin
03-08-2015, 17:27
Как в таком случае правильно сделать лог?
Так, чтобы в него попал запуск злополучных приложений.
Petya V4sechkin, попытался выполнить лог еще раз, вот что получилось:
http://rghost.ru/7LHHwMNrh
Запускал все приложения, содержащиеся по умолчанию в меню пуск (в правом отделе), несколько раз подряд приложение Xbox и Магазин.
Сегодня ставил обновление KB3081424, оно не решило мою проблему.
Wusa, сорри если ответ на этот вопрос уже был. А у вас брандмауэр Windows включен? Вон в соседней теме при его отключении перестают работать приложения.
Это может помочь только в том случае если проблема в самом приложении, а не в параметрах системы, сторонних приложениях и т.д. »
Blast,
А у меня вылетают при запуске не только сами приложения, но и Магазин. Его-то переставить можно?
Blast, да, брандмауэр включен.
Его-то переставить можно? »
Он скорее всего не заработает после такого :(
Blast, короче, графически ошибка выглядит так:
http://i72.fastpic.ru/big/2015/0806/93/1ad23bd4750db104e9a7c8c72c5da193.png
Магазин же просто беззвучно вылетает.
Извиняюсь если не совсем в тему.
У кого нибудь работает приложение Here Maps?
Один раз смог запустить, при повторном открытии приложение самое закрывается.
Wusa, попробуйте метод отсюда http://ms-devices.com/2015/08/faq-universalnoe-reshenie-problem-s-windows-store-v-windows-10/ Название громковато, но автору помогло.
Petya V4sechkin
07-08-2015, 10:25
попытался выполнить лог еще раз, вот что получилось:
Запускал все приложения, содержащиеся по умолчанию в меню пуск (в правом отделе), несколько раз подряд приложение Xbox и Магазин.
Странно, в логе девять одинаковых процессов:
"C:\WINDOWS\system32\backgroundTaskHost.exe" -ServerName:CortanaUI.AppXy7vb4pc2dr3kc93kfc509b1d0arkfb2x.mca
ApplicationFrameHost.exe вроде пытается что-то запускать, но обламывается (неизвестно на чем).
Попробуйте удалить Stardock.
Еще в интернете видел способ с переименованием файла UsrClass.dat в папке
\Users\профиль проблемного пользователя\AppData\Local\Microsoft\Windows
Перед этим нужно завершить сеанс и зайти под другой учетной записью, чтобы файл не был заблокирован.
Подниму тему, так как проблема все еще актуальна (предыдущие шаги выполнил, но безрезультатно).
Здесь нашел интересную статью по переустановке Магазина:
http://windowsitpro.com/windows-10/how-reinstall-windows-10-store
Как вы считаете, это поможет или нет?
P.S. You can use this same method to reinstall any Windows 10 app that might be experiencing problems
Ольга_Сухарева@vk
19-10-2015, 21:29
попробуй включить защитник windows (если отключен), после включения всё заработало, хотя все предыдущие действия к работоспособности не привели
Ольга_Сухарева@vk, спасибо за совет, но у меня и так он был включён с самого начала, а хвосты KES 10 после апгрейда с Windows 8.1 я давно почистил.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.