Показать полную графическую версию : Вопросы по поиску папок и файлов (не работает, не ищет, не находит, индекс)
Страниц :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Самостоятельная диагностика
1. Встроенное средство: Параметры - Обновление и безопасность - Диагностика - в списке: Поиск и индексирование
2. Магазинное приложение (https://www.microsoft.com/p/indexer-diagnostics/9n25lzczwgs4?activetab=pivot:overviewtab) для расширенной диагностики индекса
Внимание!
Если вы не можете что-то найти, в вашем сообщении должны быть ответы на каждый вопрос:
0. Какое издание и версия Windows 10?
1. Что вы пытаетесь найти?
2. Знаете ли, вы где находятся искомые файлы, хотя бы примерно?
3. Где (в какой папке) вы выполняете поисковый запрос?
4. Как сформулирован ваш поисковый запрос?
5. Каков результат поиска? Продемонстрируйте полноэкранные скриншоты.
FAQ
Q. Диагностика поиска выдает ошибку о неправильных разрешениях. Что делать?
https://i.gyazo.com/425fd6e289992b5111c964e98c22235d.pngA. Ничего. Она всегда так делала, пока это внезапно не починили в 1809.
Продолжение следует
Еще
Руководство по поиску Windows (http://www.outsidethebox.ms/x-files/windows-search/) не покрываeт новых возможностей поиска меню Пуск в Windows 10, но вполне актуальнo в контексте поиска в проводнике, фильтров, операторов и т.д.
Горячая проблема
Q. Не работает поиск программ в меню Пуск
A. Решение 1 (http://forum.oszone.net/post-2728244-238.html), Решение 2 (http://forum.oszone.net/post-2779489.html#post2779489)
Всем привет!! У меня Win 10 Pro (сборка 10240).
У меня не с того не всего перестал работать поиск на панели задач и в пуске. Пожалуйста помогите решить проблему. »
Проверьте путем чистой загрузки Windows (https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929135). Вполне возможно, что виновато стороннее приложение.
Проверьте проявляется ли проблема в безопасном режиме (http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows-8/windows-startup-settings-including-safe-mode).
Выполните в командной строке запущенной от имени администратора (http://www.oszone.net/27750/windows10_cmd_admin)
sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
dsergey88
21-07-2015, 18:05
Blast, Всё сделал, но ничего не помогло.
P.S. Поиск в другом профиле пользователя нормально работает. Не ужели мне придется пересоздать свой профиль? мне что-то не хочется :(
Поиск в другом профиле пользователя нормально работает »Думал даже не смотреть лог sfc, но глянул - там все чисто.
Если переключиться в локальную учетку, тоже не работает?
dsergey88
21-07-2015, 18:34
Если переключиться в локальную учетку, тоже не работает? »
Тоже не работает :( Придется профиль пересоздавать :( В 10 осталось "Средство переноса..."?
В 10 осталось "Средство переноса..."? »
не-а, выпилено, как и многое
Может не спешите, интересно ведь.
Приведите ошибки из журналов событий. Откройте Просмотр событий (WIN + R - eventvwr.msc) - Журналы Windows - в разделах Приложение и Система
На ошибках правой кнопкой мыши - Копировать - Копировать сведения как текст
dsergey88
21-07-2015, 18:47
Может не спешите, интересно ведь. »
Хорошо не буду :)
Blast, "Ошибок в журналах куча будет мучительно каждую ошибку копировать, как поступить?"
В командной строке от имени администратора выполнитеwevtutil qe System /f:text > "%USERPROFILE%\Desktop\eventlog.txt"Заархивируйте и прикрепите к сообщению файл eventlog.txt с рабочего стола.
dsergey88
21-07-2015, 18:59
Blast, Вот держите.
А кто это у нас со службами игрался? Что вы там поотключать уже успели? Возвращайте все :)
dsergey88
21-07-2015, 19:05
Blast,Не знаю. я наверное :) Запускал чистую загрузку Windows. А как всё исправить?
Пока не нужно, если кроме чистой загрузки настройки служб не трогали.
dsergey88
21-07-2015, 19:12
Blast, Пока подожду, если не найдется решений, просто пересоздам профиль....
Для меня журнал событий системы ничего не прояснил. Есть несколько ошибок, которые я ни объяснить ни найти информацию не могу, но они связаны со службами и если бы проблема была в них, то не работал бы поиск у другого пользователя.
Если не затруднит, еще журнал ошибок Приложение дайте посмотреть.wevtutil qe Application /f:text > "%USERPROFILE%\Desktop\app_eventlog.txt"
dsergey88
21-07-2015, 19:45
Если не затруднит, еще журнал ошибок Приложение дайте посмотреть. »
С радостью выложу.
Сейчас ради интереса проверил работы поиска в проводнике; в параметрах и в классической панели управлении. Всё работает. А в пуске и панели задач не хочет :(
Проверьте разрешения на разделы реестра, которые я перечислю ниже. Правой кнопкой мыши на указанном разделе - Разрешения - у группы "Все пакеты приложений" должны быть права на чтение.
HKEY_CLASSES_ROOT
HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers
HKEY_LOCAL_MACHINE\HARDWARE
HKEY_LOCAL_MACHINE\SAM
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM
HKEY_USERS
Еще можно попробовать в PowerShell, запущенном от имени администратора выполнить следующую команду:Get-AppxPackage | % { Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppxManifest.xml" -verbose }В результате ее выполнения будут перерегистрированы все приложения из магазина Windows.
В процессе выполнения будет несколько ошибок регистрации пакетов - не обращайте внимания, используемые системой приложения не смогут перерегистрироваться.
Для чистоты эксперимента, перезагрузите компьютер.
Подозреваю, что ошибка, связанная с проблемой, в журнале записана так:Event[1185]:
Log Name: Application
Source: Application Error
Date: 2015-07-21T18:07:38.000
Event ID: 1000
Task: События сбоев приложения
Level: Ошибка
Opcode: Сведения
Keyword: Классический
User: N/A
User Name: N/A
Computer: dsergey88-PC
Description:
Имя сбойного приложения: ShellExperienceHost.exe, версия: 10.0.10240.16393, метка времени: 0x55a9d38f
Имя сбойного модуля: Windows.UI.Xaml.dll, версия: 10.0.10240.16393, метка времени: 0x55a9d318
Код исключения: 0xc000027b
Смещение ошибки: 0x0000000000483197
Идентификатор сбойного процесса: 0x1e60
Время запуска сбойного приложения: 0x01d0c3c6bec6597b
Путь сбойного приложения: C:\Windows\SystemApps\ShellExperienceHost_cw5n1h2txyewy\ShellExperienceHost.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\System32\Windows.UI.Xaml.dll
Идентификатор отчета: c58be0e6-dae1-49f9-8ec8-fcef2c6a6c76
Полное имя сбойного пакета: Microsoft.Windows.ShellExperienceHost_10.0.10240.16384_neutral_neutral_cw5n1h2txyewy
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: App
dsergey88
21-07-2015, 20:20
Разрешения - у группы "Все пакеты приложений" должны быть права на чтение »
Да там есть права на чтение для "Все пакеты приложений" Но единственное я не нашел ветку
http://savepic.org/7504045m.png (http://savepic.org/7504045.htm)
я не нашел ветку
HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers »
А ее и нету, я копипастил из статьи MSKB, там ошиблись - я ошибся :)
dsergey88
21-07-2015, 20:30
Blast, PowerShell не дал результатов. Всё по прежнему. :(
К сожалению у меня нет больше вариантов. Придется мигрировать учеткой.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.