Войти

Показать полную графическую версию : Провести интернет по шлоле (по кабелю)

pupok3
06-04-2015, 11:26
Здравствуйте, уважаемые гуру. СОздалась проблемка. НУжно провести интеренет по зданию (но я не специалист, максимум могу локалку настроить). Кто сможет чем помочь, спасибо.
Заранее извиняюсь за созданную тему, параллельно пытаюсь читать ранее созданные, но не везде въезжаю - подходит ли решения к моей проблеме.
1. Будут подключать интернет в здание (по телефонному проводу ADSL) - я так понимаю стандартная схема (телефонный провод приходит в коробочку, из нее два провода один на телефон, второй в модем. Из модема ЮСБИ шнур в комп. устанавливается драйвер от например адсл модема, результат комп с интернетом.) С этим справлюсь.
2. имеется выше этажом кабинет информатики на 19 компов, еще пару кабинетов с компами (по одному в каждом) и также на третий этаж.
а) В кабинете информатики есть свич (или кто как его назовет, 24 гнезда. ) Там работает сетка.
б) Я так понимаю что нужен еще свич От которого пойдут провода на различные компьютеры. И расположить его нужно ближе к тому месту где компы. (кстати на складе видел что-то подобное на 16 гнезд)
Подскажите, намекните пожалуйста куда копать. Как соединять например комп с инетом, чтобы этот инет пошел на другой свич.... Нет специалиста у нас. Деревня...
ПОпытаюсь на рисунке уж изобразить. Постараюсь параллельно на подсказки искать на форуме ответы. Спасибо заранее.
http://imgs.su/users/3008/1428308679.jpg

Grabber2006
06-04-2015, 11:34
Где фиолетовая "звезда" - там ещё один свитч (например, на 8 портов).

pupok3
06-04-2015, 17:22
Спасибо. дальше еще прочел. Что эти два свитча соединяются просто проводом и получится одна локалка для всего здания. Вопрос вытекает, если прописывать устройствам IP, главным нужно ставить комп у которого приходит инет:?

Grabber2006
06-04-2015, 17:44
Если модем не может работать в режиме роутера (огласите модель), то
главным нужно ставить комп у которого приходит инет ».