Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Сетевое оборудование » Прочее - Провести интернет по шлоле (по кабелю)

Ответить
Настройки темы
Прочее - Провести интернет по шлоле (по кабелю)

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Здравствуйте, уважаемые гуру. СОздалась проблемка. НУжно провести интеренет по зданию (но я не специалист, максимум могу локалку настроить). Кто сможет чем помочь, спасибо.
Заранее извиняюсь за созданную тему, параллельно пытаюсь читать ранее созданные, но не везде въезжаю - подходит ли решения к моей проблеме.
1. Будут подключать интернет в здание (по телефонному проводу ADSL) - я так понимаю стандартная схема (телефонный провод приходит в коробочку, из нее два провода один на телефон, второй в модем. Из модема ЮСБИ шнур в комп. устанавливается драйвер от например адсл модема, результат комп с интернетом.) С этим справлюсь.
2. имеется выше этажом кабинет информатики на 19 компов, еще пару кабинетов с компами (по одному в каждом) и также на третий этаж.
а) В кабинете информатики есть свич (или кто как его назовет, 24 гнезда. ) Там работает сетка.
б) Я так понимаю что нужен еще свич От которого пойдут провода на различные компьютеры. И расположить его нужно ближе к тому месту где компы. (кстати на складе видел что-то подобное на 16 гнезд)
Подскажите, намекните пожалуйста куда копать. Как соединять например комп с инетом, чтобы этот инет пошел на другой свич.... Нет специалиста у нас. Деревня...
ПОпытаюсь на рисунке уж изобразить. Постараюсь параллельно на подсказки искать на форуме ответы. Спасибо заранее.
Здесь рисунок

Отправлено: 11:26, 06-04-2015

Ветеран

Благодарности: 1154

Где фиолетовая "звезда" - там ещё один свитч (например, на 8 портов).
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 11:34, 06-04-2015 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.