Показать полную графическую версию : не грузит ни один браузер
браузеры открываются, но ничего не грузят. и начинает виснуть ноутбук.... хотя интернет соединение в порядке, скайп работает.
Здравствуйте!
Соберите логи по правилам:
Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)
с папки CollectionLog-2015.01.23-19.32
lyu-84, запустите, пожалуйста, AVZ и в его меню пункт AVZPM выберите Удалить и выгрузить драйвер расширенного мониторинга процессов. Без специального указания не меняйте никакие настройки утилит. Перегрузите компьютер и повторите сбор логов с помощью Автологгера.
В итоге выложите файл Collectionlog-дата-время.zip из папки Autologger.
все, что было. прикрепила
По окончании сбора логов Вам предлагается открыть папку, в которой находится нужный архив.
Да. Только, пожалуйста, проделайте то, что я написал (http://forum.oszone.net/post-2460209-4.html), затем переделайте свежий Collectionlog.
+
Два антивируса - это много. Оставьте один, второй удалите
360 Total Security
McAfee Internet Security
А также удалите
AVG Security Toolbar
Чистка системы после некорректного удаления антивируса. (http://safezone.cc/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/)
AVZпункт AVZPM Удалить и выгрузить драйвер расширенного мониторинга процессов. меню не активно почему то
Выполните скрипт (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) в AVZ:
var
Lines : TStrings;
i : integer;
begin
Lines := TStringList.Create;
SearchFiles(NormalDir('%System32%\drivers'), '*.sys', Lines, true, false);
for i := 0 to Lines.Count-1 do
if CalkFileMD5(Lines[i]) = 'D565AD44C6C4D934AFAD3CA4196B09AA' then begin
AddToLog('Найден драйвер AVZPM, файл '+Lines[i]);
DeleteFile(Lines[i]);
ExecuteSysClean;
end;
Lines.Free;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.
Запустите Автологер.
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (http://general-changelog-team.fr/en/downloads/finish/20-outils-de-xplode/2-adwcleaner) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления потребуется перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите.
Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
после диагностики Autologger. сюда опять отчеты скинуть?
все тоже самое. хром вообще не открывается.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.