Показать полную графическую версию : Нет свойств принтера, ошибка при печати
Здравствуйте!
Имеется лицензионная Windows 7 32бит, установленная 5 дней назад на чистый жесткий диск.
На систему установлены все обновления, из программ установлен самый минимум (антивирус ESET NOD32, Хром, 1С, Microsoft Office 2010).
Работает все шустро, проблем нет.
Понадобилось мне установить сетевой принтер на эту машину. Принтер прицепился, пытаюсь зайти в свойства принтера - ноль реакции. Никакое диалоговое окно не появляется.
Просмотр очереди печати также не выдает окна. Думал сначала, что косяк с драйверами принтера.
Специально установил pdf-принтер - программу PDF24. Результат тот же самый - свойства принтера не отображаются.
При попытке распечатать любой документ, если послать сразу на принтер, то получаю такую ошибку:
"Ошибка при выполнении этой операции".
В панели инструментов в разделе "Устройства и принтеры" - принтеры показываются и написаны что готовы к работе.
Подскажите в какую сторону копать? В чем может быть проблема?
Почему-то здесь не опубликовалось, но пользователь ruslan..., посоветовал мне сделать вот что. Продублирую его пост и напишу свой ответ:
1. Скачайте ProcDump (http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/dd996900) и распакуйте в C:\*ProcDump*(создайте заранее папку)
2. Запустите командную строку от имени Администратора и выполните
Code:
---------
*C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w spoolsv.exe C:\ProcDump\*
---------
3. Запустите приложение Fable Anniversary.exe, чтобы появилась ошибка
4. Подкрепите сохраненный *.DMP*-файл из папки C:\ProcDump в архиве к сообщению.
ruslan...
25-10-2014, 15:27
Weman,
Дамп скорее всего не создастся, поэтому я удалил сообщение.
Пробуйте, только в 3-ем пункте нужно запустить печать и дождаться ошибки. Сообщение было верным перед удалением.
Забыл написать, что в системе пользователь имеет права Администратора.
1. Скачал программу, только положил в корень диска Д, а не С.
2. Если просто запустить командную строку и вы полнить написанную команду, то получаю выполнение с ошибкой (см. приложенный файл user.png)
Если по cmd.exe нажать ПКМ и выбрать "Запустить от имени администратора", то получаю следующее (см. приложенный файл admin.png) и файл с логами в папке D:\ProcDump не создается.
ruslan..., а что за приложение Fable Anniversary.exe, где его взять?
ruslan...
25-10-2014, 15:33
а что за приложение Fable Anniversary.exe, где его взять? »
Это не Вам, я потом подправил. Вам нужно было запустить печать.
Сделайте лог файл следующим образом:
1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)> в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APLY > OK
2. Попробуйте открыть свойства принтера , затем запустите печать, чтобы появилась ошибка, нажимаете ОК
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Залейте лог файл в архиве на rghost.ru или https://disk.yandex.ru
ruslan..., сделал
http://rghost.ru/58706380
Еще есть интересный момент. При выполнении команды "sfc /scannow" после проверки выдает информацию, что обнаружены поврежденные файлы, но нельзя их восстановить. Скриншот и лог прилагаю.
Лог после sfc /scannow - http://rghost.ru/58706690
ruslan...
25-10-2014, 16:09
Weman,
Удалите обновление KB2952664 из списка установленных.
Если не удалится, в командной строке от имени администратора выполните:
wusa /uninstall /KB:2952664
Затем проверьте наличие обновлений в центре обновлений. Если есть установите и повторите sfc /scannow и подкрепите к сообщению CBS.log
Не знаю, насколько это относится к Вашей проблеме. Если считаете, что уходим в сторону, отпишитесь.
ruslan..., ок, спасибо! Сейчас все сделаю!
Обновление через "Программы и компоненты" не удалилось.
При удалении через cmd появилась такая ошибка (см. вложение)
ruslan...
25-10-2014, 16:21
Weman,
Попробуйте удалить обновление в безопасном режиме.
Если не получится:
Скчайте Устранение ошибок Windows с помощью средства проверки готовности системы к обновлению (http://support2.microsoft.com/kb/947821/ru)
Запустите и дождитесь результата.
По окончания подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSur.log
ruslan..., В безопасном режиме удалить также не удалось.
Запустил "Устранение ошибок Windows с помощью средства проверки готовности системы к обновлению" - установщик предложил установить KB947821.
Сейчас устанавливается. Скоро отпишусь....
Готово.
Лог-файл CheckSur.log - http://rghost.ru/58707777
ruslan...
25-10-2014, 17:10
Weman,
Все 14 ошибок исправлены.
У Вас еще и ошибка в реестре была. Поэтому перезагрузитесь, повторите sfc /scannow и подкрепите к сообщению CBS.log
Сделал sfc /scannow, проверка прошла успешно.
CBS.log - http://rghost.ru/58708581
Проверил свойства принтера, все также - не показываются.
Проверил всю систему на вирусы с помощью CureIt от Dr.Web в безопасном режиме - вирусов не обнаружено.
Кстати, попробовал удалить обновление "wusa /uninstall /KB:2952664" - все прошло ОК.
ruslan...
25-10-2014, 18:32
Кстати, попробовал удалить обновление "wusa /uninstall /KB:2952664" - все прошло ОК. »
Теперь это не обязательно. Ошибок системных, включая ошибку в реестре, больше логе нет.
Обновление можно установить через центр обновлений. Надеюсь, что в этот раз, оно установится корректно.
Попробуйте переустановить драйвер принтера с полным удалением.
отключите и удалите принтер.
Нажмите Win+R -> введите printui /s /t2 -> там при удалении выберите пункт "Удалить драйвер и пакет драйвера".
1.Удалите принтер в Панели управления – устройства и принтеры.
2.Откройте Services.msc и остановите и перезапустите Диспетчер печати.
3.Откройте Управление печатью (откройте командную строку, введите printmanagement.msc или print management в строке поиска в меню Пуск).
4.В папке Настраиваемые фильтры выберите Все драйверы, нажмите правой кнопкой на драйвере принтера, который хотите удалить, и нажмите Удалить пакет драйвера.
5.Установите новый драйвер для принтера.
ruslan...,
Нажмите Win+R -> введите printui /s /t2 -> там при удалении выберите пункт "Удалить драйвер и пакет драйвера". »
При вводе "printui /s /t2" и нажатии ОК - ничего не происходит, никакие окна не появляются.
ruslan...
25-10-2014, 19:26
Попробуйте ввести эту команду в командной строке от имени Администратора.
printui /s /t2
ruslan..., аналогично!
Команда выполнилась без ошибок, диалогового окна никакого не появилось.
ruslan...
25-10-2014, 19:36
Weman,
Такого быть не должно.
Попробуйте фикс Принтер не печатает, ошибка принтера и другие проблемы с печатью (http://support2.microsoft.com/mats/printing_problems/ru)
После проверьте наличие проблемы, а затем при необходимости повторите команду.
Воспользуйтесь вторым способом:
1.Удалите принтер в Панели управления – устройства и принтеры.
2.Откройте Services.msc и остановите и перезапустите Диспетчер печати.
3.Откройте Управление печатью (откройте командную строку, введите printmanagement.msc или print management в строке поиска в меню Пуск).
4.В папке Настраиваемые фильтры выберите Все драйверы, нажмите правой кнопкой на драйвере принтера, который хотите удалить, и нажмите Удалить пакет драйвера.
5.Установите новый драйвер для принтера.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.